проблема запуска Японца 2,7

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем кубинец, 4 дек 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. кубинец

    кубинец Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадо японец, 2003, 3RZFE , новый аккум, масло хорошее, проблема возникает при запуске на холодную уже при -10, раза три жиии-жиии-жиии в нятаг, потом заводится. Сервиса нет, кто говорит эта такая проблема у этих движков, а может проблема со стартером. Может у кого было так, и как с этим боротся. :(
     
  2. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Если этот звук издаёт стартер и крутит в хотостую--меняй бендекс на стартере., А если стартер всё-же крутит джижок- тогда по порядку: свечи, провода выс. напряжения, систему питания смотри.
     
  3. кубинец

    кубинец Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    да, стартёр крутит двигу, вот так как-то не уверенно, да вроде и пробег до 80000, посмотрю свечи.
     
  4. InCo

    InCo Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Адрес:
    е
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    у меня сегодня так 4.0 заводился -22 на улице , это разве не нормально?

    пробег 25 зимой еще не ездил
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2009
  5. Leandr

    Leandr Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Адрес:
    п.Верхнезейск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    не знаю ни разу не сталкивался с ремонтом зажигалок, но мне кажется, что это ненормально, в -10!! на бензине!!! и так тяжко?!!Ну потери в проводе меж аклиматором и стартером наврядли, если в теплом заводиться отлично, мож что с зажиганием( т.е. с опережением), или мож где водичка замерзла? а масло в двиге по сезону залито?
     
  6. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А может все таки АКБ ,не надо смотреть что новый !Может он у Тебя был приведенный , толком не заряженный ,тут и проблемы могут возникнуть !Надо обяз. проверить плотность !
    Свечи проверить тож не мешало бы ,да и форсунки заодно промыть !!!
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    1)Новый аккумулятор не значит исправный,надо проверить плотность,проверить напряжение,проверить нагрузочной вилкой,а только потом делать выводы;
    2)Масло хорошее-конкретнее можно что за масло и маркировка по SAE(растительное масло тоже бывает хорошим);
    3)Далее проверка стартера;(Был случай,из практики,на стартере стоит планетарная передача,т.е. шестерни в корпусе приводного механизма, там внутри набита смазка с завода,так вот в морозы эта смазка густела и давала бешанную нагрузку при пуске(на горячем ДВС или в теплую погоду все крутило как надо)-сняли стартер вымыли старую смазку,набили морозостойкой консистентной и все проблемы пропали);

    Других причин при похолодании -10 и жиии-жиии-жиии,т.е. тяжело проворачивается ДВС(если я правильно понял)быть не должно.
    Свечи,высоковольтные провода и вся остальная электроника(на бензиновых ДВС) на проворачиваемость ДВС при пуске не влияет.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
  8. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Такая же песня с моим Фольксом Т5-дизель!!! Второй год мучаюсь!!!
    Проверили всё:компрессию,свечи накала,реле свечей, АКБ, все датчики,герметичность топл.системы,насос-форсунки, ГРМ и т.д. :confused:
    В том году официалы предложили пробно поменять стартер,но я рассмеялся,а сегодня утром мой конь даже не сделал жи-жи-жи! А только жи и всё!!! Ну пришлось поверить дилерам! К вечеру обещали заменить стартер и выгнать машину на улицу!!! Утром посмотрим.....
    На самом деле очень важно,особенно для дизеля, количество оборотов коленвала!!!
     

Поделиться этой страницей