Здравствуйте! Хотелось бы спросить совета! Сегодня утром во избежания столкновения, пришлось наехать на бордюр. Левым передним колесом. Повреждений вроде смотря на глаз нету. Но при управления авто. руль дергается влево в право ( такое ощущение что поменяли колеса и не зделали балансировку) и как буд то левое колесо спушенно! Подскажите пожауйста что в таком случае нужно обрашать особое внимание. ( у меня Toyota prado 2008 модель 2.7L)
Привет! Есть тут тема "Приветствие" там люди здороваются, представляются и потом задают вопросы. По твоему вопросу: поставь запаску, погнул похоже диск.
Едь на СТО проверяй "Развал-схождение", заодно визуально проверят(или сам посмотри) состояние рычагов и рулевых тяг,смотри целостность колесного диска(может быть деформирован).Посмотри состояние резины,иногда после хорошего наезда на препятствие вылазит "грыжа"
Причём эта "грыжа" может быть на внутренней стороне колеса и сразу её можно не заметить!!! Сними и посмотри!!!
Привет!Обращать внимание нужно на всё, на диск,на резину и на подвеску.Спускает колесо скорее всего погнут диск,а бьёт либо балансировка,либо грыжа,но в любом случае обратись на СТО,и поскорее.
Проверить ходовку на кривые рычаги ,развал -схождение однозначно ! Диск прокатать ,проверить балансировку ! Резину на "гули " ,может быть поврежден корд ! Надо ехать на спец. щинный центр -по колесам ! на СТО - по ходовке !
Добрый день. При левом развороте и полностью выкрученном руле появился какой-то звук похожий на трение. Ни у кого подобного не было?
А визуально следов(загляни под крыло) от трения нигде не видно??????????Звук похож на трение "чего по чему"(метал по металлу или?????) или похож на щелкание,хруст??????? Порвался пыльник ШРУС,вот он и тер(своими порваными краями)!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кому интерестно смотрим здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=28260#post28260 сообщение #15
Оторвало пыльник внутреннего левого шруса ровно по маленькому хомуту. Смазку выкинуло. А сам шрус надо менять или еще походит?
Ответил здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=28260#post28260 Привод же меняет свое положение при повороте и в наружнем ШРУСе и во внутреннем.Да и мороз посмотри какой у вас стоит(резина дубовая)Вот края пыльника друг об друга и шоркают.
зву похож на : когда намотаннанная на вал проволока на больших оборотах царапает кончиком по пластику.