120 Прадо Проблема с колесом и рулевым управление!

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем elcid, 12 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. elcid

    elcid Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Здравствуйте!

    Хотелось бы спросить совета!
    Сегодня утром во избежания столкновения, пришлось наехать на бордюр. Левым передним колесом. Повреждений вроде смотря на глаз нету. Но при управления авто. руль дергается влево в право ( такое ощущение что поменяли колеса и не зделали балансировку) и как буд то левое колесо спушенно!

    Подскажите пожауйста что в таком случае нужно обрашать особое внимание. ( у меня Toyota prado 2008 модель 2.7L)
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Привет! Есть тут тема "Приветствие" там люди здороваются, представляются и потом задают вопросы. По твоему вопросу: поставь запаску, погнул похоже диск.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Едь на СТО проверяй "Развал-схождение", заодно визуально проверят(или сам посмотри) состояние рычагов и рулевых тяг,смотри целостность колесного диска(может быть деформирован).Посмотри состояние резины,иногда после хорошего наезда на препятствие вылазит "грыжа"
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
  4. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Причём эта "грыжа" может быть на внутренней стороне колеса и сразу её можно не заметить!!! Сними и посмотри!!!
     
  5. nalim

    nalim Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    31 окт 2009
    Род занятий:
    сфера торговли
    Адрес:
    тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет!Обращать внимание нужно на всё, на диск,на резину и на подвеску.Спускает колесо скорее всего погнут диск,а бьёт либо балансировка,либо грыжа,но в любом случае обратись на СТО,и поскорее.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
  6. elcid

    elcid Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем большое спасибо!
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Дык.. и что в результате было то?
     
  8. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Это ты в Дубайях так о бордюр тюкнулся?!
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Проверить ходовку на кривые рычаги ,развал -схождение однозначно ! Диск прокатать ,проверить балансировку ! Резину на "гули " ,может быть поврежден корд !
    Надо ехать на спец. щинный центр -по колесам !
    на СТО - по ходовке !
     
  10. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Добрый день. При левом развороте и полностью выкрученном руле появился какой-то звук похожий на трение. Ни у кого подобного не было?
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    А визуально следов(загляни под крыло) от трения нигде не видно??????????Звук похож на трение "чего по чему"(метал по металлу или?????) или похож на щелкание,хруст???????
    Порвался пыльник ШРУС,вот он и тер(своими порваными краями)!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кому интерестно смотрим здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=28260#post28260 сообщение #15
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
  12. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Оторвало пыльник внутреннего левого шруса ровно по маленькому хомуту. Смазку выкинуло. А сам шрус надо менять или еще походит?
     
  13. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Неровностей на обрыве нет. И почему тогда звук только при полность вывернутом руле?
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ответил здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?p=28260#post28260

    Привод же меняет свое положение при повороте и в наружнем ШРУСе и во внутреннем.Да и мороз посмотри какой у вас стоит(резина дубовая)Вот края пыльника друг об друга и шоркают.
     
  15. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    зву похож на : когда намотаннанная на вал проволока на больших оборотах царапает кончиком по пластику.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Не парься -это все от порванного пыльника.100%-ПРОВЕРЕНО:yes3:
     
  17. qualis1974

    qualis1974 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Адрес:
    Березово
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо за консультацию. Завтра утром еду на СТО. Вечером отпишусь.
     

Поделиться этой страницей