Какую систему защиты для Toyota PRADO использовать

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем Марат Николаевич, 10 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Про ОВО скажу -ДА!Квартиру иногда на ключ не закрываю!99,9% надежность!Колокольчика не было никогда,провода в цвет обязательно, новые хозяева моими приблудами не пользовались ,да я им особо не говорил.Гараж только на дальней даче и там пинпонг стаит вместо авто.
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Добрый день.
    Для Prado существуют механические блокираторы, совмещённые для основной коробки и раздатки - производства Dragon. Правда, блокирование там осуществляется не внутренним механизмом посредством поворота ключа, а вставляемым штырём.
     
  3. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Были случаи когда это блокировка срабатовала на ходу....Офицалы ее даже не ставят или с гарантии снимают.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не понял, это тогда два штыря нужно втыкать правельно? Мне так не надо фигня какая-то.
     
  5. selenio

    selenio Читатель Участник

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    На ходу - это как?
     
  6. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    а толку от этих штырей.тросик перекусил на коробке и все поехали
     
  7. Старшой

    Старшой Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    28 авг 2009
    Род занятий:
    некомерческая
    Адрес:
    Москва,ЮЗаО
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Я решил не проверять как и не стал ставить.
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    До троса добраться нужно, а потом попробуй его в рубашеке подвигай. Проще воспользоваться ломом и *зачем*.. отогнуть весь механизьм. Видел как его вырезали с куском тоннеля но на всё это нужно время и место, так-что проще отвязать тачку без мех. защиты.
     
  9. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    да нет Вить тросик минут 5 максимум.по панели молотком и тросик пасатижами.у меня у друга так зделали. самое вроде нормальное это штырь на руль
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Я когда ставил МультЛук на свой предыдущий спецом смотрел как можно передёрнуть трос без рычага! Это очень тяжко сделать. Во первых он очень низко находится относительно кулисы. Над ним ставится металлическая защита котороя не даст обрезать трос. Гайка ставится на крепление троса и на крепления МультЛука - срывные срубить фик получится всё подвижное и скорее погнёшь чем срубишь только резать а при наличии болгарки уже не важно что ты там поставишь.
     

    Вложения:

  11. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    у него дракоша стоял.но машину не сперли ее катили метров 700 потом паймали этих фулюганов
     
  12. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну Дракон ставится отдельно на КПП и Раздатку. Если не ставить на раздатку то при включении "N" на раздатке можно укатить.
     
  13. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    у него и на коробку и на раздатку стояло и толку небыло.только разворотили всю пластмассу
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Повезло что только пластмассу покупать предётся. а не весь авто.:)
     
  15. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Господа, есть универсальный способ сделать Прадик, да и любой другой авто, неугоняемым. Вот:
    В тихую безлунную ночь приварить сплошным швом днище авто к заброшеной ветке железнодорожного полотна.
    Отступив 10 см от кузова обшить авто по периметру "вагонкой, плотно пригоняя доски, установить двойную обрешетку из прутка не менее 16мм в сечении и с шагом просвета между прутком не более 50 мм. Залить обрешетку бетоном класса не ниже "Б-50" и толщиной стенки не менее 700мм.
    Сверху накрыть конструкцию плитами перекрытия не менее чем в 2 слоя с поперечной укладкой.
    Всё это прижать, для надежности, танком типа Т-90 с полным боекомплектом и посменно несущим вахту экипажем.
    Вот, только я пока не придумал как на таком авто на встречи клуба иногда выезжать.:sorry: может кто-нибудь подскажет ?
     
  16. Nevaga

    Nevaga Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Адрес:
    Khimki
    Оценки:
    +15 / 0 / -0
    Клубная карта:
    117
    :rofl::rofl::rofl::rofl::yahoo::yahoo:
    Ну а как насчет подкопа??
     
  17. Ходок

    Ходок Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Адрес:
    город пробок
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0234
    Не выходит с подкопом - рельсы мешают к днищу привареные :shock::rofl::rofl::rofl:
     
  18. Autosecurity

    Autosecurity Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Род занятий:
    Автомобильная безопасность
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Ну вот господа, все Вы утрируете... Зачем же так все усугублять, каждый автомобиль заслуживает такой защиты, которая способна оттянуть угон по времени так, чтобы данный автомобиль стал не интересен.
    Рельсы конечно хорошо, да только по утрам заниматься зарядкой, в плане разогрева сварки и среза шва, дабы на автомобиле поехать на работу, если таковая имеется или же по делам - это несколько неудобно, хотя может и дело привычки.
    Дальше стоит учитывать срок владения автомобилем. Если Вы не собираетесь на нем передвигаться больше 2-3 лет, то защитный комплекс стоит строить с учетом именно окупаемости его.
    Если срок переваливает за 4-5 лет, то стоит думаю задуматься над более серьезным барьером. Ведь с более серьезным комплексом можно экономить на страховке...

    С Уважением, Ярослав.
     

Поделиться этой страницей