120 Прадо Дизель1KD-FTV забитый маслоприемник

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 17 апр 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Короче,говорим об одном и том же.Значит все ОК!!!!!
     
  2. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Двигатель 1KD-FTV

     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Привет Виталяс так что с двигуном было и от чего забился маслозаборник?
     
  4. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Пожалуй опишу всё по-порядку!!! Сам гоняю авто из Германии с 1993г. Машин привёз очень много и всяких разных,но мечтой стал Прадик(особенно по нашим дорогам). Прямо под Новый Год (перед повышением пошлин)полетел за мечтой в Германию!!! У меня там живёт Друг детства и мы дружим и сотрудничаем уже очень давно!!! Не далеко (под Франкфуртом) в TOYOTA-TIX (Тойота-центр)находим хорошую машинку с максимальной комплектацией и пробегом 85т.км!!! Естественно с сервисной книжкой и т.д. Купили! Перед отъездом решил сменить масло и фильтра! У моего Друга там своя СТОА! Сменили все фильтра,залили SHELL-Long Life и я погнал на Родину!!! Некачественное масло у Друга на СТОА полностью исключаю! Удачно успел под старые пошлины (6т евро вместо новых 9т) Машина простояла на улице почти 2месяца,а потом довольный отец начал её осваивать!!! Утром,при холодном пуске вдруг стала загораться лампа давления масла на 2-4сек! Я обратился в один дружественный сервис,где мастер посоветовал сменить масл.фильтр! Я сменил и улетел снова в Германию! Отец сказал,что лампа по-прежнему не гаснет мгновенно,но горит гораздо меньше 1-2сек. Ему выпала поездка в Москву (200км) и он поехал! На обратной дороге машина неожиданно заглохла!!! При повторном запуске появился тяжёлый стук! Контрольные лампы(аварийные) не горели и он с этим стуком поехал домой! Забыл сказать,что отец опытный и аккуратный водитель,проверяющий уровень масла и давление в шинах каждый день просто побоялся оставаться один на ночной дороге,поэтому и поехал дальше. В сервисе,описанном дядей Лёшей выше,сняли форсунки,одна явно была вся копчёная!Мастер предположил,что стук от неё! Поставили новую,не помогло! Сняли поддон и показали мне забитый,почти наглухо,маслоприёмник!!! Я был в шоке!!! Подобную историю я уже слышал в Германии и именно про Прадо! Было чувство,что этот рассказ был именно про меня!!! В итоге расточка блока,новые поршни,кольца,вкладыши,ГРМ,прокладки (слава Богу коленка чудом уцелела).Два месяца и машина вновь побежала! Долго шли запчасти из ОАЭ! Уверен,что здесь общаются более опытные Прадоводы,но тем не менее хочу,что бы все из этой истории для себя сделали правильные выводы и не наступали на мои грабли!!! P.S. Хотел после такого ремонта продать машину,но сейчас,проехав почти 5т.км. передумал!!! Работает тихо и ровно,масло не берёт и не дымит! Решил оставить отцу,т.к. стали любить её ещё больше! Вот такая невесёлая история.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    И из всего рассказаного,Твой вывод????????От чего забит маслоприемник???????????
     
  6. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Дойче,мне даже и ответить на это нечего!!! :confused: У меня такое впервые!Масло,залитое в Германии Другом 100% качественное,т.к с этой же бочки одновременно заливали масло ещё несколько местных элитных кроссоверов и не в первый раз!!! А я в России даже не успел сделать ни одной замены! Возникает сомнение в добросовестности предыдущего хозяина или Тойота-Центра! Думаю,что как минимум пару замен масла они просто проигнорировали и оно коксовалось и превращалось в г...но,а потом хорошее,дорогое масло отмыло всю эту грязь и собрало в поддоне. Почти 2 месяца машина простояла на стоянке на холоде,может это тоже добавило ложку дёгтя!!! Щуп проверяли периодичеки,всё было в норме!!! Движок работал как часы,тихо и ровно!!! Вот поэтому я и решил написать об этом! Может у кого из вас есть на этот счёт какие-либо мысли!!! Мне очень интересно мнение опытных Прадоводов!!! Кстати,пожалуйста отпишитесь,у кого сколько горит лампа давления масла при холодном утреннем пуске двигателя?! Это важно!!!
     
  7. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    парни ну вы и жути навели.теперь к себе полезу в двигун при замене масла.ну нельзя же так чес слово
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    При масленном фильтре Непон лампа после запуска двигателя горела ещё около 6 секунд, сейчас поставил Орегинальный фильтр и сразу заметил разницу лампа тухнет на стартере или не позже 2 секунд после пуска двигателя. Разница в клапанах при разрезании фильтра Орегинального и Непона выявил что в Орегинальном не только металл толще корпуса и бумаги больше но и клапан находится в собственном корпусе а в Непоне клапан безкорпусной просто подпружинен. Масло лью всегда одно и тоже это ENEOS Diesel super syntetic CH-4 5w40 по этому разница только в фильтре.
     
  9. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Двигатель 1KD-FTV

     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

     
  11. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Отлично!!! Ну значит смело можешь рекламировать своё моторное масло!!! Я уж думаю,может немцы какую присадку левую мне в движок бабахнули?! Пожалели денег на замену масла и ливанули какойнть дряни,для скажем стабилизации свойств масла! Конечно,странно всё это как-то....:sorry:
     
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    5 окт 2008
    Род занятий:
    Продажа запчастей, сервис
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    -С Вашего позволения, выскажу своё предположение:
    Большая часть машин с 1KD к нам попадает из Германии, где владельцы редко заботятся о "вторичных" покупателях, соответственно, что им париться с обслуживанием, три года (~120'-180'000км) машина проедет и с заменой масла через раз, про остальные фильтра вообще молчу, причем замена масла и масл. фильтра у них указана аж раз в 20'000км!!!
    Плюс охлаждение турбины, ибо в немецком руководстве по эксплуатации написано что после езды по автобану дайте поработать двигателю на холостых пару минут, после езды по загородным дорогам -минуту, а после городской езды -охлаждать турбину нет никакой необходимости... Понятно что продиктовано это только из соображения экологии. Вот вам и возможности для закоксовывания!
    Я сразу установил турботаймер и после городской езды минуту мы охлаждаемся. А масло и масл. фильтр меняю через 7'500км, воздушный через 15'000км, топливный вместе с промывкой Winn's каждые 30'000км.
     
  13. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Еще хотел добавить. Правильно VIRUS говрил там про колечки форсунок. В европах щас продолжается отзыв дизельных прадо (2004-2006/7 годов) для замены колечек под форсунками по гарантии. Причина - материал колечек. Прорыв газов через них под клапанную крышку, образование кокса, забивание им маслоприемника, масляное голодание и в итоге капремонт.
     
  14. Duke_kz

    Duke_kz Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Адрес:
    Алма-Ата
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Вот, указаны вины отзываемых авто. А так же показан кокс на форсунках:
    reject.jpg
    fors1.jpg
    fors2.jpg
     

    Вложения:

    • reject.jpg
      reject.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      131
    • fors1.jpg
      fors1.jpg
      Размер файла:
      97,3 КБ
      Просмотров:
      133
    • fors2.jpg
      fors2.jpg
      Размер файла:
      92,9 КБ
      Просмотров:
      122
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Двигатель 1KD-FTV

    Фото от Игоря.

    Пробег 1000км. после очистки маслоприёмника, вновь сетка забита!
    [​IMG]

    На первый взгляд всё ОК.
    [​IMG]

    Вырвав форсунку гвоздодёром и вот он КОКС.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Остальные коментарии сделает автор фоток.
     
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Выдержка из тех. дока...демонтаж форсунки
     

    Вложения:

  17. МАКСИМ КОЖАКИН

    МАКСИМ КОЖАКИН Читатель Участник

    Регистрация:
    29 янв 2017
    Адрес:
    ЮЖНО-САХАЛИНСК
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014 disel
    Дак прокладка нужна или нет, если нужна то дайте пожалуйста ее номерок.

    Я имею ввиду под 2 болта.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 фев 2018
  18. Cvp

    Cvp Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 янв 2018
    Адрес:
    Irkutsk
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado 125 -1KD Prado 150 - 1GR Prado 125 -1GR Prado 70 - 1KZ Prado 95 - 5VZ
    248527B3-4365-4211-B31E-4EADCCFB158B.jpeg Проблема не под болтами. Нужна новая медная шайба. Она одевается на носовую часть форсунки и в данном случае через неё пробивались горячие газы из цилиндра и коксовали масло, этот кокс дальше уносился в поддон. Почитав эту тему, озаботился проверкой у себя на машине сетки маслоприемника. Хорошая новость)- поддон для этого снимать не надо. Сетку видно через сливной болт. Вот снял специально на телефон. Видно, что блестит,чистая
     
  19. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +52 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120

    Проделал туже самую операцию... спасибо...
     
    • Нравится Нравится x 2
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    GRAND RESPECT!
     
Похожие темы
  1. Arman161280
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    2.757
Загрузка...

Поделиться этой страницей