топливный насос

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем СЛАВУТИЧ, 7 июн 2022.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    привет, не знаешь ,что за контрольный клапан? и еще вопрос,резко падает давление в рампе после остановки двигателя,что может быть? диагностика хорошая показала форсунка первая +3, вторая -3 дозировка я так понял, может одна из них в обратку сливать?
     
  2. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Привет, со слов похоже не подклинивания клапана сброса давления (обратный клапан на рейки) смотри скрин под номером 3
    http://prado-club.ru/threads/toplivnyj-nasos.19821/page-3#post-205370
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    По поводу коррекции форсунок нужно давать все цифры вот скрин как это делают специалисты
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      71,2 КБ
      Просмотров:
      9
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот пример на моем скане! Проверка коррекции делается на прогретом двс на ХХ учитывая общую подачу топлива, начиная с этого просчитывают все остальное.
     

    Вложения:

    • 3 (2).png
      3 (2).png
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      11
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    не знаешь ,что за контрольный клапан? и еще вопрос,резко падает давление в рампе после остановки двигателя,что может быть?
    Кстати это ответ на ранее заданный тобою вопрос по какой причине плохой запуск.
    Ранне отвечал, что пока в рампе не будет рабочего давления, ЭБУ не даст сигнал на запуск двс (впрыск топлива).
     
  6. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    ясно.начну с замены клапана.электрик нашел обрыв двух проводов в (шине) сейчас двс работает ровно.при движении при резкой подачи топлива падает в (аварию) выскакивают чеки, педаль отпустил все гаснет и приходит в норму( при обгоне криминал) .в натяг все норм ( до 100км.ч).дальше все тоже самое.ну а с запуском, попробую заменить клапан.тнвд думаю исключить ,на старом также плохо заводился,контрактный брал в сборе с датчиками (хотя на стенд не ставил)
     
  7. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Ну вот код ошибки по обрыву в электрической цепи или замыкание, не зря выскакивал!
    http://prado-club.ru/threads/toplivnyj-nasos.19821/#post-205310

    Падать в аварию может в том числе как от низкого давления, так и от высокого (код ошибки должен показать), виной тот же клапан сброса (обратка), на рампе может клинить клапан регулирования всасывания, клапан регулирования всасывания
    Нельзя исключать и клапан регулирования всасывания он на ТНВД установлен.
     
  8. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    про турбину еще забыли ,из за нее не может?
     
  9. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    он красный или зеленый? как бы узнать? на тнвд
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не даст подхват.
    Надо подключиться и смотреть что да как работает.
     
  11. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    upload_2022-9-6_18-6-39.png
     
  12. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    газ бросаю чек гаснет , скан без него покажет?
     
  13. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    так завтра попробую на трассе , за 100 он загораеться и не гаснет
     
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Посмотреть там две фишки одна идет на датчик температуры топлива, а другая фишка на клапан регулирования всасывания.
     
  15. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    он в памяти обязательно остается, стереть только в ручную можно войдя в данную программу.
     
  16. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    температуры сверху , а 2 сзади насоса
     
  17. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Оба относятся к перепускному клапану (дозирующий), датчик температуры с верху.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2022
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Хорошо что дал фото у тебя ТНВД ДЕНСО НР 2 и отличается от последнего поколения. Надеюсь меня модератор простит за ссылку, она тебе поможет понять принцип работы .
    https://carway.info/ru/content/poyasnenie-principa-raboty-sistemy-podachi-topliva-denso-hp2
     
  19. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    привет,огромное спасибо за инфу.так на нем toyota написано ,да common rail. вот ,что сейчас имею р0105 и р1250 по поводу ошибок этих в инете противоричивые точки мнения,хотелось бы узнать твое мнение...
     
  20. СЛАВУТИЧ

    СЛАВУТИЧ Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 фев 2021
    Адрес:
    СЕРПУХОВ
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 120 3.0 2004
    да,у меня есть старый насос с ними, если снять и по колхозному два провода с акб на них,можно проверить? может там игла или еще что ,ну щелкать -срабатывать будет
     

Поделиться этой страницей