Прадо 150 Сажевый фильтр. Вопрос.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 27 мар 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 4)

  1. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Не прерывать начавшийся прожиг. Сначе в сажевике скапливается несгоревшее топливо, которое потом и начинает дымитть.
    Когда идет прожиг обороты не плавают.
     
  2. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    может не радивые азсы добавляют масло в топливо)? интересно очистителям каким нибудь можно доверять или они все в основном носят профилактический характер..
     
  3. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Обороты не плавали и при дымлении из трубы держались в диапазоне 850-900 . Возможно было слишком высокое содержание серы в топливе которая решила выгореть отсюда и сине-белый дым из выхлопа . Также из глушителя при этом и после образовывается конденсационная влага зеленого цвета . Сейчас все в норме после пробега 400км ,не дымит один белый конденсат,единственое что смущает это падение уровня антифриза за пробег в 25000 почти на 0,5 л .
     
  4. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Сине-белый дым дает несгоревшее ДТ. Ввиду того, что регенерация прерывалась не успев начаться.
    Выгорает не сера. Выгорает сажа.

    По ОЖ - вопрос.
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Serj1968M

    Serj1968M Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июл 2021
    Адрес:
    Приморский край г.Дальнереченск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Двигатель 2.8, заправился на заправке думаю сомнительным топливом.
    Проехал 190 км и обратил внимание что появился белый дым из выхлопной.
    Дым вонючий. Появляется после движения на холостых и довольно густой.
    Что смотреть?
     
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вонючий, более конкретнее вонь топлива или моторного масла?
     
  7. Serj1968M

    Serj1968M Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июл 2021
    Адрес:
    Приморский край г.Дальнереченск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Скорее похоже как на не сгоревшее топливо. Можно сравнить с тем как топливо линуть на угли и оно не воспламенилось.
    Если бы было масло тогда наверно оно бы убывало, а уровень на месте и масла и антифриза.
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Тогда лучше посмотреть коррекцию форсунок. Если нет возможности сделать самому, то через умельцев или СТО.
     
  9. Serj1968M

    Serj1968M Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июл 2021
    Адрес:
    Приморский край г.Дальнереченск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Именно вонь топлива как линуть на угли и оно не воспламенилось.
    Как коррекцию форсунок сделать самому? В чем суть данного процесса?
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Процесс укажет неисправность, скорей всего убитую (ые), льющую форсунку (ки).
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Алексей

    Алексей Общительный индивид Постоянный Участник Участник

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Адрес:
    Moscow
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Авто:
    lc 150 2.8
    Ничего не смотреть , кататься, все пройдет ,не прерывайте регенерацию ,которая длится в среднем около 20 минут.
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Регенерация происходит не так часто, да и сопровождается повышенными оборотами двс. и это трудно не заметить, в том числе и рекомендации бортового компьютера.
     
  13. Serj1968M

    Serj1968M Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июл 2021
    Адрес:
    Приморский край г.Дальнереченск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    А у меня нет такой кнопочки.
    Я попробовал проехать 20 минут со скоростью 60-70 км/ч, после этого какое-то время дыма не было. Но после пробега около 200 км снова появляется. Ездил еще раз в двадцатиминутную поездку, дымность пропала, посмотрю на сколько.
     
  14. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Кнопку можно установить, или проделать принудительно через техстрим, как на видео, ну и третий вариант, когда на панели приборов будет указано, что идет регенерация просто не мешать ей. В твоем случае скорей всего простой износ иглы в форсунке, вот она и льет.
     
  15. Serj1968M

    Serj1968M Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июл 2021
    Адрес:
    Приморский край г.Дальнереченск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Поехал дым присутствовал снова много и постоянно, при этом холостые были в районе 900 оборотов. Остановился снял фишку с форсунки прожига, загорелся соответственно чек. Дым пропал машина ехала как обычно. Фишку поставил на место, убрал ошибку, обороты стали в районе 750 и дыма пока нет.
     
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Поехал на холодном двс или прогретом, сразу или с паузой более двух минут как пример?
    Просто если двс не прогрет автомат прогрева повышает обороты двс.
     
  17. Serj1968M

    Serj1968M Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    20 июл 2021
    Адрес:
    Приморский край г.Дальнереченск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150
    Двигатель прогретый.
    Что-то с системой прожига не все понятно. Сейчас двигатель до нагрева на рабочую температуру снижает холостые обороты до 750 примерно. Затем поездив какое-то время холостые становятся 900 и появляется дым. Я так понимаю срабатывает система прожига, но корректно не работает, нет воспламенения т.к дым с запахом не сгоревшего топлива. Если при этом снять фишку с форсунки прожига дым отсутствует.
    Наверно надо ликвидировать сажевый фильтр и установить правильную прошивку.
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Уведомление или предупреждение, какие то на табло появляются? Может это вообще не та проблема.
     
  19. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Может система EGR, хондрит, так же может дымить
     
  20. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот попробуй потрать время как на ролике рекомендуют.
     

Поделиться этой страницей