Прадо 150 Затроил дизель 1KD, белый дым, потеря мощности, трещина поршня, информация

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дойче, 5 апр 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Если гадать, а мы здесь все этим на форуме и занимаемся да и выше было сказано о том, что заменили на контрактный с дырявым (цитирую) охладителем , то предположу, что из за заглушки перед охладителем, нет смысла было проверять закрытия (герметичности) клапан управлением РОГ, а это значит что при скопившееся там О/Ж могла попасть в камеру сгорания так как клапан мог быть покрыт нагаром или по другой какой то причине не закрываться полностью.
     
  2. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Трубки подходяшие к охладителю соединили между собой это же правильно?
     
  3. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вот схематично примерно выглядит так, если бы не было заглушки на входе охладителя, то О/Ж пошло бы в поддон, далее эмульсия.
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Не успел отредактировать.
     

    Вложения:

  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Если их соединили минуя охладителя, то правильно, за чем его охлаждать, когда он не работает.
     
  6. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Спасибо
     
  7. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Если был гидроудар и шотуны не погнулу, какие могут еще быть последствия
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Тогда схему выше, можно исключить!
     
  9. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    ?
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Гидроудар мог быть не только от О/Ж, от моторного масла, или большого количества топлива в камере сгорания.
     
  11. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Написано многое, и трешины в поршне если они не новые и микротрешины в блоке и головке ?
     
  12. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Гидро удар мог быть и при первом запуске после ремонта ДВС. 10 очков на первом цилиндре, это как у бензинового, при ударе у диз. версии поршень осаживается вниз, тем самым увеличивая камеру сгорания снижая степень сжатия, и соответственно компрессия падает. Повторюсь на глаз может и не видно!
     
  13. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Я не знаю был там гидроудар или нет, три форсунки стали не рабочие, дым при холостых при прогиеве столбом , если на холостых газу дать с черным дымом, двигатель при езде чуть не заглох (задергался). Что могло случиться тогда при заменне клапанной крышки и глушений егр, и тосола в камерах, жеще работать стал и это все при выезде от них?
     
  14. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Ремонта не было
     
  15. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Загнал машину для замены клапанной крышки , можно было и просто прокладку заменить, но с оригинальной крышкой почти все резинки в комплекте и крышку из пластика могла быть поведенная , у меня на 60 у знакомого меняли трешина. Вот я и купил целиком. И глушение егр. Она не дымила ,расход масла был 1,5л на 8000 км , тяга хорошая.
     
  16. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Есть один момент который я понять не могу! Прошивали ЭБУ или нет?
     
  17. Артемок

    Артемок Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    5 июн 2019
    Адрес:
    Г.Братск, ул.Муханова,52
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Tlc Prado 150, 3.0, 2011
    Да, потом глушили заглушками
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    С форсунками все сложнее, если судить про 10 атм. на первом цилиндре, то форсунка по коррекции выдает +, а вспышки нет, вот и сизый дым, как уже говорил выше, испарение топлива в выпускном тракте.
    На запах, несгоревшее топливо или моторное масло?
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Чтоб все было проще и дешевле, гони ка к официалам, хотя бы в Иркутск... Или, если есть хорошие друзья по запчастям, заказывай контрактный двигатель! И не надо ничего глушить и усовершенствовать!
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    100 лет езжу на машинах, ни разу не продал чужим людям. Всегда забирают либо родственники, либо друзья. Почему? потому-то знают что моя машина "чистая", без подвохов и я честно передаю им всю историю эксплуатации. А если продают чужим, да еще подальше, значит что-то тут не так... А покупать у перекусов, это вообще кот в мешке, да и не известно, кот ли там, или трехнедельный поросенок)))
     

Поделиться этой страницей