90 Prado Льём жидкости...

Тема в разделе "Prado 90 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 90 серии)", создана пользователем BETEP, 23 мар 2020.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Всем КУ!
    Недавно я стал обладателем PRADO 95, дизель, автомат...
    Подскажите пожалуйста ссылку, где можно увидеть, какие жижи, куда лить?...
    Заранее премного благодарен...
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    TLC PRADO 90/95

    Двигатель: 1KZ-TE (1KZ-Ti) 3000CC DIESEL TURBO

    Топливо: дизельное.

    Объём топливного бака - 90 л.

    Двигатель. Объём масла.

    С фильтром: 7,0л.

    Сухой: 7,5 л.

    Тепловые зазоры в клапанах (проверка каждые 40 000км)

    на холодном двигателе

    Впускные 0,2-0,3мм

    Выпускные 0,25 -0,35мм

    Рекомендованное масло (двигатель):

    5W30(зима)

    10W30(лето)

    Система охлаждения.

    Модели с передним и задним отопителем:

    с АКПП – 10,5 л.

    с МКПП – 11,0л.

    Модели без переднего отопителя:

    с АКПП – 9,5 л.

    с МКПП – 10,0л.

    модели без отопителя – 9,3л.

    Рабочая жидкость тормозной системы, системы гидропривода сцепления.

    SAE J1703 или FMVSS 116 DOT3

    Ручная КПП. (тип, вязкость и объём).

    API GL-4 или GL-5, вязкость SAE 75W-90.

    2,2л.

    Раздаточная коробка (тип, вязкость и объём).

    API GL-4, GL-5, вязкость SAE 75W-90.

    1,2 л

    Автоматическая трансмиссия.

    DEXRON III.

    10,0л.

    Передний мост (тип, вязкость и объём).

    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.

    1,1 л

    Задний мост (тип, вязкость и объём).

    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.

    3-дверные модели:

    без блокировки дифференциала – 2,3л.

    с блокировкой дифференциала – 2,6л.

    с дифференциалом повышенного трения – 2,3л.

    5-дверные модели:

    без блокировки дифференциала – 2,6л.

    с блокировкой дифференциала – 2,9л.

    с дифференциалом повышенного трения – 2,6л.

    Прим.: для моделей с дифференциалом повышенного трения используйте специальное масло

    Гидроусилитель.

    DEXRON III
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Спасибо.
     
  4. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Подскажите, у мотора бывает проблемма с перегревом?...
    У NISSAN PATROL ТАКАЯ БЕДА ЕСТЬ...
    И какой надо лить антифриз и в ГУР?...
     
  5. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    В ГУР лучше лить Декстрон III, а в систему охлаждения, учитывая отсутствие гарантии, можно лить любой из антифризов и их производных, но желательно купленных в более - менее серьезных магазинах...
    Перегреется скорее коробка, если автомат, а двигатель только в том случае, если термостат барахлит, или наглухо забит радиатор стрекозами, мотыльками, листьями, грязью и т.п. Если авто активно эксплуатируется по бездорожью, надо хотя бы раз в три года промывать под высоким давлением все радиаторы...
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да, есть такие недостатки и не только у Патруля, но и ТЛК -80, выход ставить дополнительный радиатор.
    Антифриз не надо лить, нужно лить в ГУР как минимум жижу с высокими показателями температурного режима (для меньшего расширения при нагреве), или как уже выше упомянул про дополнительное охлаждение.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    ГУР это гидроусилитель руля, или я что то не так понимаю? Или ничего не понимаю?
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Выше описывал про ГУР, если говорить про ДВС то дело не только в антифризе, а так же в вязкостной муфте, и не в меньшей степени пробки радиатора. Кроме этого желательно поднять расширительный бачек выше ГБЦ, для лучшего возвращения О/Ж которая работает не всегда корректно при старой пробке радиатора, кстати которая по регламенту меняется очень часто.
     
  9. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    В гур я всегда лил отработку с АКПП, если конечно она не горела...
    9 лет отъездил и всё хорошо.
     
  10. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    У меня дрыгатель 1KD, 170л/с.
    Есть ли у этого дрыгателе проблемма с перегревом?
     
  11. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Да, гур-это гидроусилитель руля.
     
  12. BETEP

    BETEP Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 мар 2020
    Род занятий:
    Там-сям, тудым-сюдым...
    Адрес:
    Бутово
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Имя:
    Ветер
    Авто:
    Land Cruiser Prado 95
    Вот думаю, стоит ставить дополнительно электронасос?
    Для прогона антифриза...
    Цена хорошего 10р...
    Точно не перегреется...
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Да, есть!
    Частично уже выше об этому упоминал. Если обсуждать данную проблему более подробно, то сама система не плохая пока новая, и все в ней в рабочем состоянии, как только в этой системе появляются сбой то она ведет к перегреву и очень неприятным последствиям.
    Данная систем охлаждения работает, на принципе вакуума, при вытеснение (избыточное давление при расширении) О/Ж в расширительный бачек и при снижения давления в системе, вакуум откачивает О/Ж обратно в верхний бачек радиатора.
    Как пример пробка радиатора, которая вроде на вид неплохая, а на практике заедает пружина клапана или не герметична, дает сбой в работе (не создается вакуум), ну и далее перегрев.
    На практике вытесняется О/Ж только в сторону расширительного бочка, а тот еще как правило установлен ниже ГБЦ, что не дает возращению жидкости.
    Есть решение в данном случае, лучше расширительный бочок установить выше ГБЦ, если откажет пробка радиатор, то за счет самотека О/Ж вернется в систему.
    На сегодняшний день в системе охлаждения есть изменения, и О/Ж возвращается в систему охлаждения самотеком.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей