Прадо 150 Вибрация машины при переключении с 3 на 4 скорость акпп.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем serega353, 3 окт 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. serega353

    serega353 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150, 3.0D
    Здравствуйте уважаемые Прадо владельцы.
    Проблема такая: При переключении с 3 на 4 скорость машина вибрирует , после переключения все ровно и до переключения то же.
    Появилась не давно. Карданы снимал по очереди ничего не меняется. Не хочется верить что это гидроблок. Пробега 87000 км.
    Читал везде на сайтах, но так ни кто точного ответа не дает что это может быть. Хотя люди пишут проблемы схожие.
    Помогите советом куда лезть.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Начинать надо с простого... Проверить исправность и качество крепления двигателя, коробки, кузова к раме, состояние сайлент-блоков и прочих приблуд, через которые ходовая крепится к раме, наличие люфтов в подшипниках, в общем все те места, в которых в процессе эксплуатации могут появиться зазоры и свободные ходы, превышающие допустимые. Они то и могут быть причиной ощущения повышенной вибрации... Ибо у каждого механизма есть т.н. "точка резонанса", это точка, в которой наступает резонанс вибраций, возбуждаемых внешними воздействиями с собственными вибрациями от работы механизма. На авто зависит от состояния авто, скорости и типа дороги. У Вас, видимо эта точка приходится на момент переключения с 3 на 4-ю... Ну, просто так совпало... А ощущение увеличенной вибрации от повышенного шумообразования в "разболтавшихся" соединениях. Если это "не прокатит" тогда надо думать дальше... Про коробку, гидроблок и т.д.
     
  3. serega353

    serega353 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2017
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150, 3.0D
    Спасибо за ответ. Но может быть я не правильно написал о вибрации. Это не вибрация мелкая всего кузова как на отбалансированной резине, Это вибрация по ощущениям как будто коробка начинает раскачиваться из стороны в сторону и за собой раскачивает кузов. При этом обороты не плавают, переключилась и происходит следующее. Едя по ровному асфальту ты попадаешь на грунтовку по которой перед тобой проехал гусеничный трактор. Вышел из зоны скорости 80 км и все успокоилось. Сбросил скорость до 70 км и опять начилось. Это как ехать на механике и включить вместо 3 скорости 4 .Вот такие ассоциации от вибрации.
     
  4. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Почему с 3 на 4 ? Многие путают вкл передачи с блокировкой ГТ !
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    @Fedor Sumkin все правильно сказал. И предложил наименее затратный путь диагностики. Не обнаружит я причина - тогда уж дальше лезть.
     
  6. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Тут в соседней теме уже написал о вибрации АКПП, диагностика не покажет износ блокировочной плиты ГТ, симптомы такие же, именно вибрация, которая происходит при блокировки ГТ.
    Так как в данном узле есть износ, то происходит частичная пробуксовка, что и дает данный эффект.
     
  7. Vov7523

    Vov7523 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 окт 2018
    Адрес:
    Краснодар
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Rav4
    Такая же вибрация,только на скорости 80 км как только скорость увеличивается все проходит. Пробег 165000 км, дизель. Пока причину не искал . На днях хочу на диагностику проехать, если что прояснится напишу.
     
  8. Tim-avto

    Tim-avto Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 июн 2023
    Адрес:
    Г. Ноябрьск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado150
    Приветствую, такая же проблема вы нашли причину ? Подскажите пожалуйста
     
  9. Tim-avto

    Tim-avto Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    26 июн 2023
    Адрес:
    Г. Ноябрьск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Prado150
    Вы нашли причину? Если да то подскажите пожалуйста
     
  10. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Вибрации АКПП может давать еще от изношенных фрикционный пакеты, если данный пакет как пример работает на той передаче к торому он имеет отношение, то так же при пробуксовке могут быть симптомы вибраций, а так же низкое давление, где так же будет пробуксовка.
     

Поделиться этой страницей