Прадо 150 Выбор TLC 150(бензин или дизель)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем fediko, 11 фев 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Статус темы:
Закрыта.
  1. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Извиняюсь, хотел процитировать,но из-за превышения времени не получилось
    Берите Элеганс с 4х литровым 1GR-FE будете довольны. Вытащит из любой нештатной ситуации на трассе, сам не однократно уходил от талалихиных. Да, в Элегансе отсутствует KDCC и машина значительно мягче Престижа.
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Если в основном по асфальту ездить, то надо брать с 4-х литровым двигателем, денег потратите больше. но нервы сохраните. Если большую часть ходового времени говна топтать по проселкам, то 2,8 вполне там подойдет!
     
  3. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Я владелец 4 литрового, 2018 г. В топе, могу сказать что на трассе и в городе тоже КДСС шикарна - ни как легковая но кренится минимально.
    А по поводу дизель или бензин , главное не 2.7 брать [emoji1] - остальное что душе угодно.
    Но дизель лично для меня тарахтелка, и ещё Геморой с мочевиной - которых аж 12 литров по-моему, лишний груз и ТО.
    Плюсы Бенза можно на газ перевести, динамика, более простое ТО.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    хочу обобщить...))
    на основе собственного опыта и высказанных мнений коллег,
    отбросив возможные варианты комплектации по комфорту и ходовой..
    Исключив экологию и индивидуальные особенности эксплуатации....
    Получаем:

    ДИЗЕЛЬ:
    + Экономичность как по ГСМ, так и по налогам

    - Динамика, с ЧИПом(тойота TRD) получше, но V6 все равно не получишь
    - Шумность
    -Более дорогое ТО(того же моторного масла, почти в двое больше и к качеству требовательнее)

    БЕНЗИН
    + Динамика
    + Комфортнее по шумам и вибрациям
    + Дешевле ТО и возможный ремонт

    - Экономичность(налоги в т.ч.), частично компенсируется установкой ГБО(если не побрезгуете))

    КОЛЛЕГИ, ДОБАВЬТЕ, ЕСЛИ ЧТО УПУСТИЛ....
     
  5. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Как бензиновый двс так и дизельный имеют свои плюсы и минусы, и в зависимости под необходимую эксплуатацию тот или другой может иметь больше плюсов или минусов, тут нужно определяться именно в этом.
    Как пример кататься по грунтовым дорогам и бездорожью предпочтительно на дизельном который дает неоспоримый больший автономный ход, и если делать из него экспедиционный внедорожник, то бензиновый ни кто как правило не рассматривает.
     
  6. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Смотря куда, в Арктику на бензе


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Сегодня вся Арктика катается на дизеле и горя не знает!)
     
  8. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Чисто так для понимания!
    При экстремальных температурах у бензинового двс есть недостаток, которого нет в диз. версии это перемерзание вентиляционной магистрали картерных газов.
    Дизельное топливо используется с названием Арктика, где фильтруемость фильтров доходит до -60гр
     
  9. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Чтоит допустить ошибку с Т9 зато сколько умных вещей сразу ото всех [emoji16]


    «Смотря куда, в Арктику НЕ на бензе»


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    T9 - зло :D:D:D
     
  11. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Вечный спор трактористов и зажигалок, также как религия,-у каждого своя.
     
  12. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Это факт :D
     
  13. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Спорить не надо, надо изучить и принять как есть! Топикстартеру рекомендую брать бензиновый двс ведь не зря его опустили до 250л.с, дизельный с цепной передачей ГРМ даст о себе знать не сейчас так позже. Родной проверенный временем 3л. убрали, а зря.

    Вот по поводу версий и как они лазят в одинаковых условиях, к этому прибавить расход, получим очень большую разницу в расходе топлива. Основное на 6-30 мин.
     
  14. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Многое в этом споре зависит от прокладки,- руль- сиденье.
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Подписываюсь под каждым словом. :like:
     
  16. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    Вообще похер... вторая передача для этого и придумана ... для того чтобы стартовать без пробуксовки...
    включайте мозг и вторую передачу и будет вам счастье в таких условиях.
    Мое мнение Водитель бич, водит табуретки в жизни тапкой в пол , при снеге сантиметр.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Adonirus

    Adonirus Читатель Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    Lexus GX460
    И вообще тему нужно закрывать, тема старая...
    Потребности в теме раскрыты /
    Подмосковье, безо всяких пургенов.

    Тут главное автор не указал ему так ли необходимо торить с перестроениями по трассе или ему это не важно.


    Я в свою очередь скажу, я выбрал бензин потому, что дизель мне не по душе!!!! И все плюсы дизеля и прочее мне побоку - плюсы исключительно для меня бензина выше чем дизель и это не обсуждается.
    Мне не понятно другое, почему дизель Тойоты дешевле бензина, когда дизель европейца дороже бенза.
    Можно сказать, что это банально разница Евро, то есть дизель дешевле и вот результат.

    Погоня за дизелем в Европе понятна, но Россия - в этом вопросе не понятна.

    Отдыхая в Европе всегда беру дизель автомобиль, исключительно из-за дешевизны. Автобан дизель рулет, до разумного предела скорости и оборотов.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Автобан не для дизеля!
    Очень плохо кто распространяет данный факт это ошибочное мнение!
    Дизельный двигатель из за конструктивной особенностью, и своей топливной системы именно греется на скорости при высоких оборотах, а вот как раз бензиновый двс не отличается таким недостатком, и может длительное время в движении держать выше средних обороты по трассам, а тем более автобанам. Дизель же дает хорошую экономию при движении по трассе на средних оборотах, и стабильную тягу в пересчете Нм.

    По этому для высоких скоростных передвижений по автобану, советую лучше брать бензиновый двигатель, дизельный склонен к перегреву!

    Хотел бы добавить но не успел.
    Не нужно путать работу двигателей на ХХ и высоких оборотах.
    Как раз на низких оборотах дизельный двигатель не греется, а вот бензиновый наоборот склонен к перегреву, как пример при движении в пробках или по бездорожью.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2020
  19. Томат

    Томат Популярный автор Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +66 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150 3D
    Согласен!
    Ив то же время легко судить, сидя на диване!
     
    • Не нравится Не нравится x 1
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Так ведь ПДД запрещает пользоваться гаджетами во время управления транспортным средством...

    Итак, резюмируем и прикрываем тему:
    Дизель или бензин - вопрос философско-религиозный.
    Дизель или бензин - принципиальная разница проявится при экстримальных условиях эксплуатации.
    Дизель или бензин - стоимость владения зависит от кучи индивидуальных предпочтений, соображений, наличия льгот и других персональных данных
    Дизель или бензин - дилемма, которая будет волновать практически каждого покупателя, имеющего возможность выбора.
     
    • Нравится Нравится x 2
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей