Прадо 150 Калибровка датчиков давления в шинах на рестайле. Система TPMS

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем Alex1331, 9 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    это давление упало с приходом холодов. Проверь давление и в запаске тоже. Ну или один из датчиков приказал долго жить...)))
    Начни с проверки давления.
     
  2. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    С проверкой давления все понятно, а вот на счет скоропостижной кончины датчика - это вопрос!;)Авто новый и на гарантии производителя, стоит ли самому заниматься всей этой диагностикой, или сразу звонить в ДЦ и пусть они решают, что с этой проблемой делать?! Если обнаружится факт выхода из строя датчика - это будет гарантийный случай или как?
     
  3. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Леха, давление проверил? "подкова" потухла?
    Под рулем есть кнопка, когда колеса накачаешь и запаску тоже, до требуемой величины давления, то нажми и удерживай эту кнопку до момента, когда "подкова" поморгает и потухнет.
     
  4. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Нету кнопки, во всяком случае я ее не нашел там, где она вроде как должна быть! Реальной проверкой давления и последующей подкачкой займусь позже, сейчас чистая теория...:ok:
     
  5. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Может сразу поехать и поменять летний комплект на зимний, и уже тогда поглядеть, что станет с подковой на панели?:smile152:
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... По любому, обратить внимание на копыта...
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    чего-то рановато для Москвы...:russian_ru:
     
  8. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Вобщем если кратко, вплоть до вчерашнего дня пользовал авто с горящей подковой на приборной доске, при этом ничего не подкачивал и никаких кнопок под рулем не нажимал.-v- И...о чудо...вчера по дороге с дачи до дома...оно возьми само и погасни!:tatice_08::ok:Полагаю...таки потепление и нагрев покрышек от длительной езды сделали свое дело.:slow: а может это все "животворящий крест"... :good:
     
  9. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    лампочка перегорела?:to_become_senile:
     
  10. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    ...там диод!)))
     
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    а они стали вечными? )))
     
  12. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    ... ну срок жизни на порядок выше)))
     
  13. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Всем ДВС! Вчера поставил зимний комплект резина/диски/датчики давления на автомобиль. На шиномонтаж ехал с уже горящей "подковой" на компе. После установки комплекта,и помятуя о необходимости проехать 40 и более км., чтобы "подкова" погасла, в итоге намотал 70 с гаком, и припарковал авто с по прежнему горящей на счастье "подковой". Что то пошло не так или надо таки подольше поездить, и уже после этого приступать к манипуляциям на тему корректной работы системы мониторинга давления воздуха в колесах?!:beach:
     
  14. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    1. Какие ддш поставил ?
    2.Если действовал по инструкции, то достаточно проехать 5-7км со скоростью не ниже40.
    3. Не оригинал (судя по форуму) инициировать на последнем LC Прадо-150 проблематично.
    4.Я себе поставил оригинальные,прописались на 5 км.
    5. Что бы найти волшебную кнопку, нужно встать в позицию белого медведя под рулевую колонку, а голову повернуть на 180*.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Датчики установлены были такие https://blacktyres.ru/accessories/datchiki_davleniya_v_shinah/product-99792/#tab-description с помощью программатора для "прописывания" датчика в бортовом компьютере автомобиля. Процедура установки проводилась спецами шиномонтажа, где данные датчики покупались мною, в моем присутствии. Весь процесс выглядел как пошаговое выполнение определенного алгоритма. Данную "волшебную кнопку" под рулевой колонкой не нашел, правда поиск ее вел в позе свойственной обычному человеку. А она вообще есть у моделей выпуска 2019 года?!
     
  16. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Есть такая кнопка. Читай мануал.В нормальной позе обнаружить ее(кнопку) не получится. ДДШ оригинальные 42607-48020 VK и НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.
     
  17. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Лень изучить свой любимый авто? ))))
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 2
  18. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Завтра определенно найду эту "магическую" кнопку и непременно изучу соответствующий раздел в руководстве пользователя авто. Датчики - клоны были прописаны правильно. А вот по запаске вопрос: нужно ли проверять давление в ней и, при отклонении оного от показателей в других шинах довести давление до одинакового со всеми?
     
  19. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    Резонное замечание и полезные фотки, спасибо!
     
  20. ЛехаН

    ЛехаН Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    2 фев 2019
    Род занятий:
    Сижу ровно
    Адрес:
    Москва-Белокаменная
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2019, 2.8d
    ДВС! Читаю мануал и вижу два сюжета: а) процедура инициализации системы контроля давления в шинах и б) регистрация идентификационных кодов. Алгоритм действий процентов на 80 одинаков, что там, что там. Прикидываю конкретно на свою текущую ситуацию. Приходит понимание того, что требуется проделать и то, и другое в последовательности - сначала сюжет б), а затем сюжет а). Потому как, если я верно вкурил прочитанное, то одно вытекает из другого: после регистрации кодов нужна процедура инициализации системы контроля давления. Или пунктом а) можно уже не заморачиваться, т.к. эта процедура нужна для принятия текущего давления в шинах за эталон давления?!
    К пристрастному поиску "спасительной" кнопки под рулевой колонкой еще не приступал...;):)
     

Поделиться этой страницей