120 Прадо Причины течи антифриза из под ГБЦ 1GR-FE

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Ritul'ka, 16 янв 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Ritul'ka

    Ritul'ka Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2006
    Всем доброго суток! На Prado 120 4.0 мотор 1 GR-FE 2006 г.в. пробег 205000 постигла следующая беда!
    IMG_20170116_151940.jpg IMG_20170116_152558.jpg
    Раз в месяц подливал антифриз до среднего уровня, сильно не придавая этому значению, сегодня обнаружил подтеки в районе 1-го цилиндра. Масляный щуп чистый без капелек и запотеваний, печка дует хорошо горячим воздухом, пробка на радиаторе не разу не срывалась как у многих форумчан.
    Сам полагаю на коррозию в районе гбц, ослаблением болтов, или прогаром прокладки. Мотор работает на бензине и газу.
    Прежде чем начать ремонт, хотелось бы понять причину. Пробег приличный и раз придется вскрытие, в планах менять все кроме поршневой.
    Какие еще могут быть причины? Кто сталкивался с такой похожей проблемой?
     
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Да вы, вроде, все причины и перечислили, и часть сами исключили. Вскроете - увидите. Вскрывать то в любом случае придется.
    Мое ИМХО - прокладка.
     
  3. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Предполагаю, причина в некачественном , с водичкой, газовом топливе. Ну, а то , что прокладка ГБЦ однозначно.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 дек 2018
  4. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Что показало вскрытие? Причину выяснить удалось?
    Сегодня обнаружил то же самое. Пробег 192000.
    20180526_110645.jpg 20180526_110710.jpg
     
  5. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Тема старая, топикстартер слился, получив максимум инфы и на том успокоилась. Прокладка, ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
  6. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Понятно. Тогда буду сам пытаться разобраться в причинах. Прокладки уже заказаны.
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Ну, как разберетесь, так уж, если не затруднит, сообщите о результатах... ;)
     
  8. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    ок:)
     
  9. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Работа по разбору двигателя началась, и обнаружилось что под другой головкой тоже течь... немного меньше, но все же... теперь думаю, что наверное нужно проверить головки на плоскость :(
     
  10. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Вскрытие показало, что под правой головкой течь в районе 1-го цилиндра, под левой - в районе 4-го цилиндра.
    Головки в порядке, судя по всему прокладки пришло время менять...
    Хотя есть момент который вызывает вопрос - нагар на поршнях уж слишком черный - это нормально? Или смесь сильно богатая?
    Делаю сам, а сам я не моторист, поэтому сильно не пинайте:):):)

    Левая головка.jpg Левый блок.jpg Правая головка.jpg Правый блок.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Нагар в принципе нормальный, просто на каком-то этапе жизни двигателя, либо топливо было не очень качественное, либо движку на холостых приходится молотить довольно продолжительное время...
     
  12. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Ремонт окончен!:)
    Проехал 500 км, еще раз проверил на яме - все сухо.
    Буду надеяться что новые прокладки не меньше чем старые проходят :):):)
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Можете подсказать какие з/части меняли и их парт номера...
    А именно:
    Цепи грм.
    Гидронатяжитель
    Сальники клапанов
    Прокладки гбц
    Прокладки крышек клапанных
    Сальник коленвала лобовой
    Буду очень благодарен всем кто подскажет! Разбил телефон а там все пороли и явки...экзист не регается, тупит. Я собрался в далекое путешествие, хочу обслужить двигатель(1GR,2004).
    Всем спасибо.
    Фото во вложении: поправьте если что то не то...[​IMG]

    Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
     
  14. Sergey2504

    Sergey2504 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 май 2018
    Адрес:
    ХМАО, г.Когалым
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Цепь с натяжителями не менял, взял ремкомплект 04111-31343 там есть все прокладки и сальники
    К-т прок.jpg
     
  15. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    А я чет заморочился с полным обслуживанием....все равно когда то придется это делать...

    Отправлено с моего SM-J530FM через Tapatalk
     
  16. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Адрес:
    Курган
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Luna
     
  17. Сергей Николаевич

    Сергей Николаевич Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    6 ноя 2021
    Адрес:
    Курган
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Luna
    Всем доброго времени суток. Аналогичная проблема появилась. Не пойму в чем причина... Пробег - 114 тыс.км. Плоскости шлифовать необходимо ? Или возможно обойтись заменой прокладок? Подскажите пожалуйста. Может есть какой клубный сервис, кому можно доверить ремонт?
     

Поделиться этой страницей