Прадо 150 Отключение ЕГР дизель 14год.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пруда, 22 янв 2018.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Друзья, планирую в ближайшие дни отключить ЕГР. Программное и механическое отключение будет происходить в разных местах. Примерно 400 км. друг от друга. Что отключить в первую очередь?
     
  2. Тигран

    Тигран Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Оценки:
    +18 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2015, Люкс
    Программно, иначе если заглушишь физически (глухой прокладкой) выскочит ошибка.
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Я бы включил голову.

    Это должны проделывать одни те же люди. Уж если так приспичило, другого обьяснения в данном вопросе нет, заглушить ЕГР.
    По крайней мере будет с кого спросить.
     
  4. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Глуши програмно, а потом физически.Стратег ,если ты не вкурсе,програмно по времени минут20-30,а вот физически с полным разбором и чисткой впускного коллектора,очень большой кусок работы.И не каждый спец возьмётся.Это тебе не на клаве шрифт набирать. И не надо ни у кого ничего спрашивать.Все давно уже отрепетировано.Будь добр изучи процесс,а потом давай рекомендации. Без обид.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Если ты не в курсе, а ты не в курсе, эти моторы на российкой соляре проходят проходят по 500+ тыс, в стоковом состоянии. К большому удивление апологетов отключени ЕГР.

    У нас сейчас на продаже стоят машины с пробегом 300 тыс + со всеми ЕГРами и сажевиками.

    Так, что прежде чем стучать на клаве всякие глупости, почитай, что реально, в реальной в жизни происходит.
     
    • Не нравится Не нравится x 1
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
  6. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Опять началось,да хоть мильйон.Клубень спросил ,я ответил.Я сделал и програмно,и сам заметь,заглушил физически.С полной разборкой и сборкой.А у тебя получается,слышу звон ,да не знаю где он.Или одна бабка сказала.
     
  7. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ответил ты в первом предложении. А во втором начал. :) Так, что сам виноват. :) И не жалуйся на тяжелое детство и прибитые гвоздями к полу игрушки.

    Мне честно говоря по барабану, что ты сделал. :) По одной простой причине - ты не сможешь ответить, что тебе изменили в прошивке. Твой аргумент - "миллион зеленых мух не может ошибаться" (с). Только вспомни к чему это было сказано. :)

    По поводу звона - разрыв шаблонов. У апологетов иначе быть не может. :) Религия однако. :)
     
  8. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Так он по ходу и так и так выскочит. Я к чему спрашиваю, какое отключение будет безопаснее для мотора пока доеду до другого отключения. Вот!
     
  9. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    В идеале да. Но по деньгам так складывается, что моя схема практически даром.
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Во, голову включать начал.

    А теперь подумай - куда турбина будет сбрасывать избыток давления?
     
  11. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Бесплатный сыр только в мышеловке. По большому счету, на выходе, ты ничего не сэкономишь. По поводу безопасности - скольский вопрос, т.к. не известно, как отключат программно.
     
  12. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Да я смотрю тут горячо. Давно я на форуме не был.
     
  13. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Это не горячо. Это так. Кому-то стало скучно. :)
     
  14. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    А без заглушки она куда сбрасывает?
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Через ЕГР :) Бай-пасного клапана на турбине нету.

    Причем не только на этих моторах. Довольно распостранненая схема.
     
  16. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Как минимум мотор дышать чистым воздухом будет,а это уже огромный плюс. Да и мощи добавится как мухи зелёные говорят.
     
  17. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Через ЕГР и в тот же впускной коллектор. И что тут плохого или, что тут не так?
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Ты забыл, что ты ЕГР закрыл. И вместо сброса давления у тебя будет удар по турбине, противодавлением.

    Это бред, на самом деле.

    Повышая содержание кислорода, ты сильно обедняешь и без того уже бедную смесь. Со всеми вытекающими. Мощи это не добавляет. :)

    А на оборотах ЕГР так и так закрыт. Так, что свежего воздуха тоже больше не становится. :)
     
  19. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег,перестань флудить.Ну утомил уже.Погугли как работает турбонаддув и как при этом работает клапан ЕГР.Серьезно .А для клубня ,тот кто хочет заглушить ЕГР.Глуши програмно и катайся.Будет возможность ,глуши двумя заглушками.Выбрасывай эту хрень в угол гаража.Общаюсь с Другом ,он перепрошился и без заглушек проехал уже под 20 тыщ.
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    С себя начни. :)


    Никто не заставляет читать.


    Погугли. Узнаешь массу интересного. Но шаблонодробительного.


    Гарантию даешь? 100 тыс и 3 года. Для начала.

    Весь прикол в том, что большинство автовладельцев - ездят и не парятся.
    А те кто глушит, перешивает и т,д.. В известной степени - горе от ума.

    Ты ведь вроде бравировал автомобильным образованием?
    У кого оно действительно есть, придерживаютсч несколько иного мнения.
    Причем технически аргументированного и без ссылок на друзей и мух.
     

Поделиться этой страницей