Зловещий клапан EGR

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Vitalya, 4 окт 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vitalya

    Vitalya Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150,3.0,DT 2014
    Я так понимаю японские инженеры не зря сконструировали ЕГР ! Может его
    по чаще чистить если это просто ?
     
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Слав, в твоём понимании "заглушить" - это конкретно его перекрыть?
     
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В данном, конкретном случае это одно и то же. Заглушить физически или "программный" запрет на его открытие. Т.е. он просто перестает открываться.
     
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Я в "прошивках" не бум-бум, но всё же поинтересуюсь.
    А что, нельзя обойти клапан не глуша его и что то просто в мозгах поменять т.е. подкорректировать,
    что бы не вылезал чек, или это тоже зло для мотора? Пусть этот клапан работает себе на здоровье открывается и закрывается как ему надо.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    В теории можно все. Но, производя "тюнинг" на уровне коррекции файла с калибровками, можно только изменить пороги срабатывания, до состояния несрабатывания.
    Т.е. сам вопрос гораздо сложнее. И сделать так, что бы все работало корректно, нужна квалификация по выше, чем т.н. спецов. Нужно оборудование, нужно время.
    Оборудование стоит денег, и время тоже стоит денег. Вся рентабельность летит на смарку. Если для сравнения взять приличный тюнинг-бокс его стоимость будет в разы выше.

    Сам процесс, тоже организован как мелкотравчатая афера. Они чего-то делают, другие, что-то продают, третьи что-то шьют. Сертификаты, гарантия - вздор. Какая может быть гарантия на взломанный Windows?
    Правильно - никакой.
     
  6. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег,ты уже до Винды дошел.?Не загорами Стелс и Фалькон.:sneaky:
     
  7. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Хватит троллить.:kidrock_01:
    Есть что по делу сказать?
     
  8. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    ++10000 правильно сказал и обьяснил человек!! спасибо! значит не будем никаких чип тюнингов делать. тоже думаю все эти прошивки это красивая обёртка от конфеты а что внутри.... проблемы в будущем!
     
  9. alexden

    alexden Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 150
    Вот тоже предлогают заглушить egr , но я все думаю надо это или нет? Просто хочу удалить сажевый фильтр , а мне говорят в сервисе давай сажевик удалим и заглушем egr программой без физического вмешательства. Кто что скажет?
     
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Предлагают добровольно расстаться с деньгами. :)

    Если все это не беспокоит, то не стоит трогать.
     
  11. alexden

    alexden Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 150
    dpf филтр точно надо удалять т.к часто стало включатся регенерация, да и много я езжу по городу. На трассу маловато летаю, вчера сделали диагностику клапан егр работает хорошо. Вот такие пераги , что скажешь Strateg?
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Что моггу сказать. Сам в таком режиме езжу. В основном по городу.

    Едеинственное правило которого придерживаюсь. Если началась регенерация - не прерываю.

    Что касается удаления. В наших краях ты просто не пройдешь ГТО. Со всеми вытекающими. Да, и проблем с фильтром как-то не замечено, если конечно всякую шайзу в бак не лить.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну и масло в ДВС надо подбирать соответствующего качества, использовать надо по класификации для ДВС с dpf филтром.
     
  14. alexden

    alexden Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 150
    по поводу маслоя не сомневаюсь т.к меняю все в представительстве и не думаю что у нас в европе что то зальют не качественное , т.к все бояться не приятностей от прав потребителя )))) если только конечно не ехать к дяде Васе в гараж)))))
     
  15. alexden

    alexden Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    tlc prado 150
    У нас народ удоляет эти сажевики и ездиют довольные, даже на новых машинах 2015 года, а то по городу в Таллинне не реально его прожигать, светофор на светофоре и полиция очень злая. За каждым углом прячутся , в гражданских машинах и седят с радаром как портизаны. Вот народ и ездиет как пенсионеры, на прадиках.
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вот, почему-то сильно сомневаюсь на эту тему. В Прибалтике за экологию гоняют одинаково. Как же ты ТО проходишь?

    А проделывать на новой - слет с гарантии.

    Пора бы привыкнуть. :)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
  17. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Скажите зачем ставить две заглушки при отключении ЕГР ?
     
  18. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    А с чего вдруг такой вопрос? (спрашиваю без всякого ёрничества)
    Жень, ты же вроде сам ответ знаешь.
     
  19. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Реально не знаю. Спросил у парня который программно отключает ЕГР сказал сам не понимает можно с любой стороны заглушить и всё, но всегда ставили две заглушки значит нужно ставить две. Как в анегдоте про полку с двумя дырками под крепление. Зачем одну и туже трубку с разных сторон глушить. Ну и пусть в ней вакуум создаётся. Не понимаю. Денег хотят содрать больше что ли ?
     
  20. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    А зачем глушат клапан ЕГР?

    Отправлено с моего S60 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей