Прадо 150 Стук в подвеске с KDSS(рестайлинговый Прадо150), что может быть???

Тема в разделе "Рестайлинг Прадо 150 (2013-2014)", создана пользователем drunik911, 21 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 5)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Амортизатор тоже может стучать(даже свиду исправный и с НЕ оборванным штоком), только он(амортизатор) восновном стучит на больших кочках и глухо, а цилиндра КДСС(или втулки) стучат при езде по гребенке и более звонко..
     
  2. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Загонял на яму. Все, что можно, протянул. Потеков и потения ни на амортизаторах, ни на цилиндрах KDSS не заметил. При резком торможении передок не ныряет и не раскачивается. Значит ,по идеи, амортизаторы работают. Стук на гребенке действительно не глухой. Может ли это быть следствием не достаточного ( менее 3Мпа) давления в системе? Потеков в трубопроводах нет, машина стоит без перекосов.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ни чего личного, но все же......
    Ни как не могу понять...Вы себя успокаиваете или мои посты не внимательно читаете, или читаете и мне не верите, или пытаетесь сделать аборт по форуму?
    Все что я мог сказать(все что знал) я описал выше, больше добавить не чего, стука в системе КДСС от недостаточного давления, как и от избыточного быть не может, так как в процессе эксплуатации авто при разных температурных режимах окр. воздуха, давление в системе величина не постоянная.

    Стук в системе КДСС:
    1) Причина в самих цилиндрах-они подлежат замене(описано выше);
    2) Втулки стабилизатора резиновые-они подлежат замене и являются расходниками(описано выше). Вам, кстати, заменили НЕ все на переднем стабилизаторе, которые подлежат замене( тоже описано выше)
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Об этом я и говорил в посте №37, может немного иными слвами...
    А на 70000 вполне может грохотать и совершенно пустой передний амортизатор... Как правило они уже в 40-50 000 начинают сопливить...
     
  5. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Уговорили. Наверное пытаюсь сам себя обмануть. Сейчас выставил машину на ровную площадку, разница перекоса левой стороны к правой 15мм. Как говорится, что и требовалось доказать. Уж очень не хочется попадать на бабки с этой гребанной системой KDSS.
    Дойче, за номерные индексы деталей ,- спасибо.
     
  6. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Смею Вас заверить, это еще ни о чем не говорит... И вообще - стук суть понятие механическое... может сначала амортизаторы по кругу поменять - все равно пора... По крайней мере передние... Задние целые могу подарить... У меня остались после того как я поменял все по кругу на АRB...
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ЭТО НИ О чем не говорит.

    Перекос кузова он больше в наших головах. Перекос есть абсолютно на всех авто просто в разной степени. На некоторых экземплярах, ооочень редко,но есть реально проблемы с KDSS и там совсем всё очевидно даже ребёнку, там авто действительно кривой, причем постоянно, и там разница больше чем 15миллиметров в разы, а на основной массе авто имеет место быть штатный перекос, зимой 1,5см в одну сторону, летом 1,5см в другую, который визуально НЕ видно...

    Если хотите поговорить про перекос, то можно ознакомиться здесь http://prado-club.ru/threads/kren-na-lc-150-2012-s-kdss.13132/#post-183990
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  8. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Федор! За предложение спасибо. Про хороший стук байку узнал 46 лет назад, когда официально имея водительское удостоверение сел за руль. Амортизаторы действительно определенную озабоченность вызывают, уж больно свободно колесо на ухабах отдает вниз. Как будто его ни чего не держит.
    Дойче! Про перекос кузова на разных сайтах много чего разного пишут. С твоим мнением согласен. До этого был служебный и свой Мицубиси Паджеро Спорт. Оба при совершенно разных пробегах( служебный -170000км, свой-8000км) приседали на левую сторону, хотя системы КDSS там и в помине нет.
     
  9. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Пожалуйста! На сем я беседу заканчиваю ибо если руководствоваться байками 46-летней давности, то можно далеко зайти...
     
  10. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Да нет! Ни куда мы не зайдем, останемся в текущем времени.
     
  11. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Извените, не знаю как Вас величают...

    Лично для меня, как для обычного российского инженера, то что пишут на разных сайтах НЕ панацея, а по большому счету БОЛТОВНЯ, что там пишут 90% из разряда Одна Бабка Сказала(ОБС иначе).

    Для меня основной принцип таков: "Что бы не было пиз....жа придерживайся чертежа"

    Поэтому, решающую роль, для меня, играют ....и являются основной тех. информацией (а это то чему я верю, и чем я руководствуюсь в своих суждениях)- это руководящие документы от производителя, бюллетени и тех. документация от производителя.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 27 фев 2016
  12. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Владимир Петрович. В миру просто,-Петрович. Я тоже инженер-электрик, поэтому никакие ОБС не признаю. Моя специальность, как у минера, ошибок не допускает. Поэтому молимся на ПУЭ, ПТБ и ПТЭ, ну и естественно техдокументацию. Поэтому мы можем говорить на одном языке. Машины люблю, стараюсь все делать своими руками. Если дают дельный совет,- принимаю с благодарностью. Ни чего зазорного в этом нет. Кстати, в основном по этой теме я и читал ваши посты. Гарантия кончилась, теперь практически все в своем гараже.
     
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Приятно познакомится!!!! Меня Вячеславом....зовут...
     
  14. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Мне тоже приятно ! Уважаю технарей.
     
  15. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    В прошедшие выходные заменил две резиновые втулки на переднем стабилизаторе (цилиндр KDSS и правая стойка) и болезнь прошла.
    P.S. Мораль. Когда едешь на ТО или ремонт к ОД должен знать сам регламент проведения работ и требовать их выполнение от ОД. Еще лучше делать самому.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Denis+150

    Denis+150 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2.8 D, Lux, 2016
    Купил новый 150, 2.8 D, 2016 три недели назад. KDSS был приговорен ОД сегодня )), при этом сразу после покатушек...
     
  17. Максим Костин

    Максим Костин Читатель Участник

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2013
    Эти каталожные номера подойдет если есть пневма? по каталогу показывает 3 варианта втулок с номерами
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.192 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Наличие пневмы ни как не отражается на системе KDSS,
    На сколько я понимаю 3-и варианта втулок по каталогу это просто замена номера производителем(вроде как меняли материал на более износостойкий), а так они полностью одинаковые.
     
  19. BaiRus

    BaiRus Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Адрес:
    Казахстан
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 150, 4.0, 2014
    Доброго дня!
    Прадо 150 рестайл 2014, 4.0 бензин Люкс.
    Стук услышал сразу как только поехал по неровной дороге с кренами и ухабами..
    Искали всем Казахстаном- ничего.., даже Брабусовские не смогли найти!
    Приехал на ТО 10000, устроил им грандиозную взбучку и, о чудо!!! цилиндр KDSS совсем пустой...
    Заменили по гарантии и после этого проехал уже 40 000! и тьфу-тьфу)
    Открою переданный мне секрет от главного механика того официала...
    Встаёте с двух сторон на подножки и, держась за релинги, раскачиваете авто из стороны в сторону, а третий в это время прислушивается у каждого колеса. Стук тех цилиндров услышите даже за 25 метров!
    Ну как то так...
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. 1707

    1707 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:
    г. Пугачев Саратовская обл
    Оценки:
    +21 / 0 / -0
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69
    Ну так у ОД KDSS и проверяют.
     

Поделиться этой страницей