Всем доброго времени суток. Проблема следующая: после замены сальников заднего моста перестала работать ABS и все, что с ней связано. Сканер показал неисправность правого заднего датчика. Замена датчика, провода датчика, положительного результата не дали. После сброса ошибок гирлянда лампочек не загорается до достижения скорости 20-30 км. При этом при малейшем нажатии на педаль тормоза ABS сразу срабатывает. Подскажите, может у кого была аналогичная проблема?
При замене сальников полуосей грязь, масло или смазка попала на зубчатый сектор подшипника полуоси с которого датчиком считывается информация либо зубчатый сектор при установке полуоси был поврежден. Одним словом, косяк кривых ручек тех кто менял сальники. А если производилась замена подшипников полуосей то установлены подшипники без зубчатого сектора, которые идут для авто без системы АВS, как правило такие подшипники дешевле ну и по обычной человеческой жадности покупаются именно они
Вероятнее всего исходили из постулата "Кашу маслом не испортишь" и нафигачили смазки куда только можно...
Менялся только сальник. Стружки металлической на магнитном кольце нет. Ошибки стирал сканером ( даже направление вращения ). Осталось только подшипник заменить...
+ к процитированному: ошибки стирали сканером. Из вышеперечисленного делаю вывод: работы проводились на каком-то сервисе. Логичный вопрос: Зачем оплачивать и забирать машину у мастеров, которые ее и подломали? ИМХО, обратиться к ним и пусть у них голова болит: пусть хоть полмашины за свой счет поменяют. Ну или второй вариант: топикстартер и является тем самым мастером, который взял машину в работу, но сделать ее не смог...
Я так далеко не загадываю, но согласись, что предложенные мной варианты вполне жизненны Отправлено с моего LG-E615 через Tapatalk