120 Прадо Проблема после замены заднего подшипника

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем kisatiy, 19 окт 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. kisatiy

    kisatiy Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем добрый день! Такая поблема, после замены задней ступицы(неоригинал) на Прадо 120 загорелись ошибки ( АБС,ТРК,антиюз,ручник),почитали ошибки- не коректная работа датчика АБС,после снятия увидели что датчик АБС не достаёт до считывающего устройства на ступице,предлагают заменить на оригинальую ступицу,может кто сталкивался с данной проблемой. И еще когда после движения очень воняет от задних дисков это не только задний суппорт а возможно порвался задний сальник и из него вытекает смазка моста,вот он и издаёт такую вонь.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: проблема после замены заднего подшипника

    Для начала, надо удостовериться(убедиться), что задняя ступица подобрана по vin коду авто как запчасть правильно...т.к. есть Прадо120 с системой АБС и без АБС, так вот ступицы для этих авто абсолютно разные(по установочным размерам одинаковые, а по функционалу нет), т.е. если Вы ставите ступицу для авто без АБС на авто с АБС, то как раз будут "вываливаться"(загораться) данные ошибки.

    Ступица для авто с АБС обычно дороже чем для авто без АБС.И на это очень многие попадаются..............

    Если зап.часть подобрана правильно, то надо смотреть как ее установили.....

    Пробуйте установить магнитное кольцо со снятой ступицы на новую, встречалось такое что они отличаются степенью намагниченности.
    Посмотрите визуально на магнитные кольца, если они отличаются цветом(одно темнее другого), то скорее всего точно меняйте кольцо со снятой ступицы на новую.

    Датчик АБС и не должен доставать до считывающего устройства на ступице т.к.принцип работы электромагнитный, там должно быть расстояние, ...иначе будет задевать.

    Почему идет запах тоже надо смотреть, может при замене ступицы тормозной суппорт или колодки сикось-накось поставили, а может и диск тормозной....а может колодки ручника, а может трос ручника перетянули или зажали.... или еще что то не так собрали.
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В подтверждении своих слов, нашел на просторах инета, спасибо неизвестному автору, описано куда нельзя лучше...талантище:

     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Действительно, полезная информация!! СУПЕР!!!
     
  5. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    вопрос такого характера,три дня назад загорелась гирлянда ручник,АБС,ТРК и антиюз (короче комплект) Диагностика показала,не работает правый задний датчик АБС.Снимаю датчик,он весь в мазуте и жёлтом налёте эмулции,промываю и собираю - поехал.Гирлянда на месте.Возвращаюсь в гараж,снимаю датчик (он чистый) и в отверстие свечу фонариком и пытаюсь прочистить тряпочкой,отвёрточкой и проворачивая потихоньку колесо,в процессе вижу,что в отверстии,что появляется и исчезает,начинаю понимать,что там ничего не должно шевелится,значит мысль такая,слетело роторное колесо с которого датчик считывает сигнал.Делать нечего,разбираю ступицу и на пол начинают падать пластмассовые детали сепаратора,думаю трындец и вспоминаю статью,которая размещена выше в этой теме.Заказываю ступицу с подшипником - 7200руб и опорную втулку -650руб.Сегодня всё это приехало,сразу обратил внимание на это магнитное роторное кольцо,дело в том,что родное кольцо,которое стояло, у него магнитная сторона из мелких волн (типа зубчиков) см фото,а на оригинальной запчасти,которое привезли это кольцо гладкое и ровное.На моё замечание,сказали сейчас все подшипники с магнитной лентой идут такого типа,не зависимо от марки автомобиля и показали хондовский оригинал,магнитная лента идентична с моим.В общем забрал я свои железки,собрал полуось,помучился с ручником и выехал на дорогу,чуда не произошло,всё как светилось так и осталось.Поехал на диагностику,вердикт тот же,не работает правый задний датчик.Теперь сижу и думаю,что делать? Проверить датчик,вопрос-как его проверить или начинать курочить всё по новой и менять кольцо на своё.
     

    Вложения:

    • 01022014607.jpg
      01022014607.jpg
      Размер файла:
      155,1 КБ
      Просмотров:
      26
    • 01022014617.jpg
      01022014617.jpg
      Размер файла:
      749,4 КБ
      Просмотров:
      21
    • 01022014618.jpg
      01022014618.jpg
      Размер файла:
      199,4 КБ
      Просмотров:
      20
  6. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    думаю сначала нужно на разборке взять целый исправный датчик! на время... возврат в течении некоторого времени 100% возможен! поставь и посмотри... если все в прежнем режиме... знать не совсем датчик! вернешь и пусть мастеровые дальше ищут!
    а вообще всё нужно делать по цепочке от ... и до...
    у меня на на калдине подобное было... оказался разъем АБС отошел под капотом...Удачи!
     
  7. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    я так понимаю,при отошедшем разъёме диагностика показывала бы все датчики не работающими или там на каждое колесо свой разъём под капотом?
     
  8. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    нет разъем один... но отошел он с одной стороны как раз один датчик и не контачил!
     
  9. Регион 38

    Регион 38 Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    13 май 2010
    Адрес:
    Сибирь
    Оценки:
    +23 / 0 / -0
    итог моего противостояния с этими жёлтыми лампами таков:
    так как в семье три Прадика,одного взял в качестве донора и снял с него датчик.Сразу обратил внимание,что визуально они отличаются,на моём ножка с аккуратным углублением в 3мм,в том месте где оно читает данные с этого самого роторного кольца,первоначально это углубление было принято мною,за специальное посадочное гнездо,так как на втором,который я снимал с левой стороны,точно такое.Судя по всему,вторая сторона у меня то же скоро накроется,так как это углубление делает кольцо своими рисками,которые хорошо видны на фото (см.выше) Ну в общем ставлю датчик АБС с донора,еду и всё гаснет.Значит,с уверенностью 100% причина в датчике,который на эксисте стоит 4900руб,заказал с разбоки за 1500руб.Всем удачи,может кому пригодится
     
    • Нравится Нравится x 2
  10. Игорь вася

    Игорь вася Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
     

Поделиться этой страницей