Прадо 150 Дополнительный топливный фильтр перед основным

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Пруда, 5 июн 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Посвещается для тех кто знает чем можно заправиться в российской глубинке. И как уберечь свой дизель от некачественного топлива.
    В конце апреля начинает таить снег и лёд в ёмкостях на АЗС который попал туда именно по своей воле. И кто то станет обладателем нескольких капель а то и более. И в этой связи я решил поставить доп фильтр. Корпус стакана для фильтра из старого огнетушителя. IMG_20150314_171732_481[1].jpg
    затем привариваем на днище стакана две гайки для крепления.
    IMG_20150314_171745_072[1].jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    А чем фильтр грубой очистки от КАМАЗа не понравился?
    Зачем изобретать изобретённое?
    И куда эту "дылду" можно прикрутить?
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    ОЧумелые ручки.......фанат!!!!!!
    Ни чего личного, стесняюсь спросить Евгений чего Вы хотите добиться?
    Фильтр перед штатным фильтром, фильтр после штатного фильтра..... Смысл? Неужели так все плохо?

    Штатно установлено:
    1)Сетка на топливозаборнике в баке;
    2) штатный топливный фильтр тонкой очистки;
    3) сетка на входе на насосе CR;

    Зачем еще огород городить?

    За рукастость плюс, только вот сомневаюсь в смысле такой модернизации.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ага! А куда огнетушитель просроченный девать???:cautious:
     
  5. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Напали на парня)) А я расскажу анекдот) Студент защищает дипломную работу,на тему : "Что будет если переливать из пустого в порожнее?"... продолжается это два часа примерно,потом профессор говорит: "Всё понятно по теме и сути вашего доклада,а теперь уважаемый расскажите что будет, если делать наоборот,то есть из порожнего в пустое?"... А это,уважаемый профессор,тема моей следующей дипломной работы!))))) Пруда,купи сепар-фильтр,китайский клон,коли уж есть тревога за топливную систему,он гораздо более пожаробезопасен и компактнее,чем такой самопал.
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Да, рукодельники это наше ВСЁ!

    сепар - НЕ то пальто =)
    - Почему?
    - Работает в нашем случае, просто как отстойник.

    А вот фильтрующий элемент это вобщем - тема. Кстати а где сам элемент? Пора внедрять =)

    Не хочу сеять панику или "ударить по рукам", но можно думаю (бы) подобрать заводской корпус с фильтром и патрубками..хотяяя хендмейд рулит! =)
    Удачи.
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Про Сепар повнимательнее почитайте...
     
  8. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Всем привет. Не спешите друзья мои интернет в деревне пропал по этому не всё успел изложить. Продолжаем. Красим в чёрный мат. И прикручиваем на шпильку которая торчит без дела за воздушным фильтром. IMG_20150314_134026_878.jpg IMG_20150318_163206_958.jpg
     
  9. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Так как имеется в наличии этот транспорт решил использовать от него расходник т.е. топливный фильтр. В Барнауле на разборе нашёл кронштейн держателя фильтра именно от этого авто. Точим два штуцера с наружним диаметром 12мм и прикручиваем к кронштейну с медными кольцами прокладками.
    Кронштейн чистим красим и прикручиваем к нему фильтр.
    IMG_20150318_161918_796.jpg IMG_20150318_161933_853.jpg
    IMG_20141007_161419_026.jpg
     
  10. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Ставим фильтр в крашенный огнетушитель и подключаем шланги. К стати видите в фильтре стоит резиночка. IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_180754_893.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_180754_893.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_180754_893.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_180754_893.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_180754_893.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_180754_893.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_180754_893.jpg IMG_20150318_162905_887.jpg IMG_20150318_161912_500.jpg IMG_20150318_180754_893.jpg
     
  11. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Просьба модератора удалить фото дубли что то с нетом. Прошу прощения небольшое продолжение следует. Очень занят. Ну а пока коршуны пируйте.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    В этом месте, куда установлен не нужный фильтр, очень хорошо размещается автономный моторный подогреватель типа Вебасто или Гидроник, от которых действительно есть польза...

    http://prado-club.ru/threads/montazh-gidronika-eberspacher-na-prado-150-dizel.4942/

    36f46f6cba5f.jpg
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  13. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Мои авто всегда заводились в любой мороз по этому твою опцию я ни когда не рассматривал в принципе. И на сколько мне известно эта хрень придумана в европе для прогрева ДВС не в мороз а так для продления жизни ДВС т.к. у них запрещён прогрев ДВС. А уж потом маркетологи втюхали в холодные страны якобы для прогрева. А сколько стоит эта опция проще бензинку на зиму купить.:)
     
  14. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
     
  15. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если бы Вы Евгений хоть раз видели график износа ЦПГ в зависимости от температуры холодного пуска...то не стали бы заморачиваться с фильтрами, а установили бы автономку.
    Если на пальцах, то - каждый холодный пуск ДВС при температуре ниже 15 градусов(С) по износу равносилен пробегу 200-400 км в нормальных температурных условиях (сколько таких пусков у Вас каждый зимний день?);

    В Вашем варианте быстрее умрет ЦПГ(от холодных пусков), чем топливная аппаратура от грязного топлива.

    Отвлеклись от темы...продолжайте про фильтра
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
  16. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Вячеслав я хочу сохранить свою топливную систему.
    И мне это удалось в очередной раз. И доказывать я ни кому ни чего не собираюсь просто это форум и может кто то найдёт что ищет. А смысл всего установленного покажет время а не высказывания об эффективности. А об эффекте и работа над ошибками по ходу завтра. Пошёл в баню и спать пора.
     
  17. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Ни разу не делал Поршневую а топливную бывало и не раз.
     
  18. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Временами адекватны, а порой говорите полный бред.....
    Получается более половины автовладельцев тупо повелись на маркетинговый ход
    поставив себе подогреватели? Не слишком ли Вы заносчивы? Простите, но я себе
    устанавливал чисто для прогрева в мороз, чтобы продлить ресурс двигателя, даже
    если он заводится без проблем в любую стужу.
    Ну а если в Ваших краях совсем худо с качеством д/т то попробуйте изобрести что то
    типа СОГ-913К1ТВЗ Центрифуга для очистки дизельного топлива.
    В любом другом случае потрудитесь обоснованно ответить для чего всё-таки нужен нужен именно Ваш фильтр, что он такого не пропускает, что бы могло навредить двигателю. Лично на моём авто пробег 235000 и я не уверен , что он не скручен,
    мотор работает и заводится без проблем, ни каких доп. фильтров на нём не стояло
    ни когда, всегда только оригинал.
     
    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 7 июн 2015
  19. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Эпоха синтетического масла значительно сгладила проблему холодного пуска, но зимой греть желательно.
    Кстате, тема не о подогревателях.
    Оформить бы первый пост по человечески =) пошагово, так сказать.

    Качество заливаемого топлива - вот аргумент. Мы ведь не будем вдаваться в подробности где Пруда заправляется =) это не важно, речь об установке фильтра.
    Люди, читающие здесь - взрослые, сами решат внедрять в нишу подогреватель и/или фильтр =)

    Юрий, в местах Вашего проживания соляра может и неплоха, и Вы действительно откатали 235К без проблем, но достаточно влипнуть пару раз на замену/ремонт аппаратуры и уверен, будете "дуть на воду".
     
  20. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Вроде с теплохода он говорил..думаю, фильтры от тяжелой солярки распылители не спасут.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей