Установка проточного топливного фильтра "после" штатного

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Pitman, 29 мар 2015.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Двигатель 1KD-FTV 3.0
    Установка данного фильтра не является обязательной. Предположу, что по гарантии мне откажут восстановить разрезаный мною-же топливный шланг =)
    Работа на 15 минут, из серии "Ломать, не строить"

    Что нам нужно:

    Детали:
    1. Проточный фильтр - 1 шт.
    bg215.jpeg
    Взял GB-215 Почему? 1. Его вертикальная конструкция позволяет скапливать отстой. 2. Диаметр входного/выходного патрубка (искал 10 мм) не нашёл более 8 мм, остановлися на этом. 3. А, ну и приятная, просто обезоруживающая цена.

    2. Червячный хомут 10-16 мм - 2шт.
    ЧХ.jpg

    Инструмент:
    1. Отвертка шлицевая.
    2. Резак строительный (кухонный нож).
    3. Ключ рожковый на 10.

    Процедуру выполняем на остывшем двигателе.
    Процесс:
    1. С обоих аккумуляторов скидывем минусовые клемы.
    2. С одного аккумулятора, который ближе к топливному фильтру скидывем плюсовую клему.
    3. На следущем фото видно, в каком месте нужно разрезать шланг (не укорачиваем, просто разрезаем)
    IMG_20150329_171724.jpg
    (щас бы резанул чуть левее, ну ладно)
    4. На левый и правый край разрезаного шланга одеваем хомуты.
    5. Внедряем проточный фильтр, согласно стрелке на фильтре направляем движение топлива к двигателю.
    6. Затягиваем хомуты, без фанатизма, на совесть.
    7. На верхней крышке штатного топливного фильтра, имеется чёрная кнопка, нажимаем её пока полностью не заполнится топливом наш проточный фильтр
    IMG_20150329_171555.jpg

    8. На аккумулятор, который возле топливного фильтра накидываем плюсовую клему.
    9. На аккумуляторы накыдывем минусовые клемы.

    Так выглядит при работающем двигателе.
    IMG_20150329_172427.jpg

    Финансы:
    1. Проточный фильтр - 50 р.
    2. Червячный хомут - 50 р. (за 2шт.)

    Меры безопасности могут показаться черезмерными, но тут уж Бог вам судья.
    Удачи =)
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Боюсь показаться "нудилой", но не могу отказать себе в удовольствии спросить: "ЭТО ЗАЧЕМ???":):):)
     
  3. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Прудо выкладывал фото аналогичного фильтра в аналогичном месте =) , изрядно загрязненного. Хочу понаблюдать, чем "питается" непосредственно двигатель.

    Да, а вот установка чего-то подобного ДО штатного фильтра тоже на подходе.
    Да-да СЕПАР, нет-нет,не СЕПАР =) почему? Думал я о нём...пока не созрел.
     
  4. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну, ясный перец!!! Сепар идиоты академики придумали после длительных и глубоких НИР, что хорошего они могли сделать!!! Да и цена у него конская!!! А тут - по цене 2-х пузырей пива, включая стоимость работ, такая крутая защита!!!:) Я не в обиду говорю, мне за ученых и инженеров-конструкторов обидно...:(
     
  5. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Это на правах рекламы? ;)
     
  6. Pitman

    Pitman Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    23 янв 2014
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +29 / 0 / -0
    Авто:
    TLCP-150_1KD-FTV
    Так-так, за СЕПАР давайте в другую тему пожалуйста (если есть что сказать)
     
  7. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Да мне и не хочется ничего сказать!!!!!!!!!!!!! Я просто "с вас удивляюсь"... Купите ВАЗ да экспериментируйте, тогда все будет понятно, а тут то чего еще придумывать? А СЕПАР-2000 у меня в гараже уже 2-й год лежит - при нынешнем качестве топлива он практически не нужен, Думаю вот на катер переставить...
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. Nightrider

    Nightrider Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2004
    Сепаратор на катер - хорошая штука. Сам думаю такой ставить. Заправки 2 - какой там бензин не знаю, да и от воды защитит он точно.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Парни, при нашем потреблении топлива(я про дизель 1CD) сепаратор НЕ работает, сколько раз говорить....не расходуйте деньги
    Вникните в суть вопроса....
    Поставьте фильтр-отстойник и все...........функция одна и та же...
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Я говорю не о сепараторе, а о фильтре СЕПАР-2000...
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Батенька, мне не чего дополнить, посмпотри ТТХ на этот СЕПАР-2000..................при какой проточности он начинает работать.....
     
  13. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Слава, это обыкновенный фильтр отстойник и ни о каких функциях сепарирования в прямом смысле, речь там не идет, а главная его ценность в том что он замечательно держит воду... Дискутировать ни с кем не собираюсь, просто высказываю свою точку зрения...
     
  14. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Теперь согласен...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2015
  15. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Всем здравствуйте.Прадика купил я недавно.Доэтого пять лет откатал на рэкстоне.Пробовал устанавливать и проточный фильтр и сепар-2000,через какое-то время выскакивал чек-малое давление в рампе.От этой идеи пришлось отказаться.Лучше вовремя менять т\фильтр(оригинал)и будет счастье. На прадо эти эксперименты ставить даже не собираюсь,так как точно знаю что любой дополнительный фильтр создаёт дополнительное сопротивление(включая сепар-2000) что вообще-то чревато..........................................
     
    • Нравится Нравится x 2
  16. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    КОНТРОЛЬКА, это ребята для того! в случае чего во время заменить основной фильтр и всё!!!!!!!!!!!! это ведь так просто.
     
  17. Patron

    Patron Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Род занятий:
    творчество
    Адрес:
    Большая деревня
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, D-4D
    Не проще просто менять по регламенту? оригинал свое выхаживает на 100%
     
  18. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Зачем в ДВС ,ГУР,КПП и т.д. щуп? По регламенту замена масла 10 000 км.,а меняем 5-6 т.км. почему? Вопросов много, а ответ один везде нужен контроль.
    Я езжу на качественных дублях и фотку с контролькой показывал около 4000км т.е. фильтр нужно было менять уже на 3000км. Если вы пользуетесь ориг проведите эксперимент и если всё пройдёт в пользу ориг я думаю многие и я в том числе перейдут на ориг фильтра.
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    С технической точки зрения фильтр подлежит замене ни тогда когда меняются его органолептические характеристики, в данном случае цвет, а когда он перестает удовлетворять основному рабочему параметру - пропускать через себя необходимое количество продукта в единицу времени, а все остальное - от лукавого... Это я как инженер-дизелист говорю, окончивший судомех НИИВТа и всю жизнь проработавший с дизелями...:)
     
  20. Пруда

    Пруда Общительный индивид Постоянный Участник

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Адрес:
    Алтайский край
    Оценки:
    +19 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2014
    Ага проктолог значит!!!o_O Речь не о цвете бумаги в фильтре,а что на дне фильтра посмотрите ещё раз. Через дубль Vic проходит мелко дисперсная пыль которая уничтожает аппаратуру. Я это вижу в контрольке и меняю основной фильтр не дожидаюсь регламента. Ориг фльтров оч много подделок и стоит у нас 3200р. и не факт что он будет удерживать эту мелкую пыль ведь доказательств нет только имхо. Из за чужого имхо я лично не хочу попадать на аппаратуру.
     

Поделиться этой страницей