Стук из под капота Prado 120

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем John90, 7 дек 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

  1. John90

    John90 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Адрес:
    г. Балашиха
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, Sol
    Приветствую всех форумчан!
    Появилась проблема со стуком из подкапотного пространстваPrado 120 2007 г.в. Видео работы моего двигателя снял сегодня (). Стук услышал когда, открыв окно водительской двери, расплачивался в кассе для проезда по платной дороге - звук отражался от будки кассира. Из салона стук не слышен. Почитав всевозможные форумы понял, что многие двигатели 1GR-FE издают такой звук. В Ютубе есть ролик "Работа двигателя 1GR-FE на Prado 150" с типичной проблемой ().
    Стук слышно только на холостых оборотах. Во время движения, когда обороты чуть вырастают - стук постепенно пропадает (или просто сливается с общим шумом ДВС). Временами стук пропадает даже на холостых оборотах. Бывает двигатель работает тихо, а потом плавно появляется это стук. Период стука зависит от частоты вращения коленвала.
    Залито оригинальное масло Lexus 0W30, стоит оригинальный масляный фильтр. Двигатель масло не ест, все прокладки на месте, везде сухо. Динамика и расход топлива в норме.
    Прошу ваших мнений и советов по вышеописанной проблеме. Какие могут быть причины ее возникновения и последствия. Может кто-нибудь с этим сталкивался. Заранее благодарю всех, кто откликнулся.
     
  2. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Такое впечатление что провернуты вкладыши...
     
  3. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    поочереди цилиндры поотключать и послушать... не вариант, гуру?
     
  4. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Чтоб исключить вкладыши,я бы померил давление для начала. Могут и гидрокомпенсаторы стучать..
     
  5. Максим_125rus

    Максим_125rus Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Адрес:
    Владивосток
    Оценки:
    +271 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 1KZ, 2008
    Клубная карта:
    0025
    Больно не равномерно...И не постоянно, вкладыши...пусть Слава поправит! Дойче! Где специалист?
     
  6. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Мне видится /слышится ,что в ролике звук слишком преувеличен записывающим оборудованием и зашумлен ветром .
    У меня слева есть подобный звук . Слышен на хх .
     
  7. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Похоже на звук от шестерён от распредвалов, но это не диагноз.
    Славу надо ждать.
     
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Парни, такие вещи по инету не диагностируются, велико искажение звука
    я бы начал с замера компрессии, замера давления масла механическим прибором
    Далее по совокупности признаков начинал ломать голову

    Как вариант ....при неработающем цилиндре по причине свечи или форсунки проявляется подобный стук
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Похоже что не движка стукает а что-то с бубликом (сцепление акпп) . Из под машины яснее будет.
     
  10. John90

    John90 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Адрес:
    г. Балашиха
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, Sol
    Приветствую всех форумчан! Поздравляю всех с Новым Годом и Рождеством!
    История со стуком закончилась. При снятии масляного поддона определился ощутимый люфт шатуна двигателя в зоне крепления к коленвалу и обнаружилась стружка от вкладышей. В результате попал на капитальный ремонт двигателя. Вариант покупки контрактного двигателя рассматривал, но решил лечить свой. Все-таки будет уверенность в том, что внутри установлены новые основные элементы, а контрактный брать страшновато – думаю, что можно опять попасть на «убитый» или сильно побегавший двигатель. После разборки ДВС определили ощутимый износ и задиры вкладышей шатунов и вкладышей коренных. Причина, по которой все это произошло, мне неизвестна. Я второй владелец. По словам мастера двигателиста, одной из причин может быть крайне низкий уровень масла, что могло вызвать масляное голодание при высоких оборотах двигателя. Результатом стал переворот вкладышей и последующие задиры шеек коленвала. Причем стук издавался не постоянно. Бывало, что вообще пропадал и двигатель работал тихо. Предположительно, это связано с положением вкладышей при очередном пуске двигателя – они прокручивались относительно своих мест и в определенном положении убирали люфт и не создавали стук. Ремонтных размеров вкладышей на 1GR-FE нет, пришлось покупать и устанавливать все новое: вал коленчатый (13401-31011), полукольца упорные (11011-31040), вкладыши шатуна, STD № 3 (13041-31042-03) * 6 шт., вкладыши коренные (11071-31050-03) * 2 шт., вкладыши коренные (11701-31080-03) * 2 шт. С поршнями и кольцами все было в норме и решили ничего не трогать.
    Также, раз уж начали заниматься таким объемным ремонтом, «для кучи» были также заменены: насос системы охлаждения (16100-39406), ролик направляющий приводного ремня (16603-31040), ролик натяжной ремня приводного (16620-31012), ролик направляющий ремня приводного (16604-31020) * 2 шт., свечи зажигания (90919-01235) * 6 шт. Проведено техническое обслуживание генератора и стартера.
    После сборки работать стал тихо. На сегодняшний день проехал 1800 км, пока все в норме.
    Завтра поеду к двигателистам, поднимем, пощупаем, посмотрим.
     
    • Нравится Нравится x 3
  11. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Отличный отчет. В какую сумму обошлось?
     
  12. John90

    John90 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Адрес:
    г. Балашиха
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, Sol
    Работа с запчастями и расходниками в период небывалого подъема курса доллара обошлась в сумму около 200 т.р. Тянуть боялся, цены поперли вверх, цена только одного коленвала выросла с момента моей покупки на 20 т.р. и осталась на сегодняшний день этом уровне.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. John90

    John90 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Адрес:
    г. Балашиха
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, Sol
    Стружка из поддона и вкладыши 20141217_130502.jpg 20141226_181824.jpg 20141226_181828.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Судя по фото вкладышей, движок однозначно поработал в условиях масляного голодания при больших нагрузках... Например побуксовал или "поелозил"где-то на склоне горы при минимальном уровне масла в поддоне картера...
     
  15. John90

    John90 Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 окт 2014
    Адрес:
    г. Балашиха
    Оценки:
    +5 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2007, Sol
    Согласно сервисной книге и запроса истории обслуживания автомобиля у официалов замена масла в ДВС между 58000 км (2011 год) и 78000 км (2013 год) не производилась. Может это было причиной полученного результата?
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Может... Это был конкретно масляный голод под нагрузкой, если 20 тысяч проехать и щуп ни разу не вынимать, то вполне могут создасться такие условия, что при любом, даже небольшом крене масляный насос начнет "прохватывать" воздух и система смазки перестанет выполнять свои функции так, как положено...
     
  17. Vlad-2015

    Vlad-2015 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Всем здравствуйте!
    Помогите разобраться, купил прадо 120, 4.0, 2007г.в., пробег 128 т.км.,
    Проехал 10 т.км и появился плавающий стук именно в голове с лева (с водительской стороны) звук только на холостых оборотах, когда даеш оборотов звук пропадает но появляется звук ( что то вроде как в троллейбусе ). Очень переживаю, я был в таком восхищении от этой машины, а тут на тебе - сюрприз...
    Ездил на диагностику к официалам, они говорят надо вскрывать смотреть и калькулятор включают, короче ничего не сказали толком, только на деньги разводили, что делать?
    Звук этот появляется только на прогретом двигателе, и плавает, то есть то нет, то реже то чаще барабанит, то громче о тише .... Помогите , подскажите что делать.
     
  18. Дэлгэр

    Дэлгэр Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 мар 2021
    Адрес:
    Переулок просторный
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    тлк прадо 150
    у меня также.молоточек слева на холостом.после 2000 оборотов звук теряется
    и на светофоре
    в режиме д тоже слышно
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2021

Поделиться этой страницей