120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 18)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Поучительное видео. Ампутация ЕГР.

    [youtube]s43EpXYtgHY&feature=player_embedded[/youtube]
     
  2. 473643@rambler.ru

    473643@rambler.ru Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Адрес:
    Барнаул
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имя:
    Евгений
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0, 2011
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Добрый день всем. В пятницу 22.11.13 г. загонял свой авто (Прадо 3,0 л., 2007 г/в, 173 л/с.) почистить впускную воздушную систему (заслонку, клапан ЕГР, впускной коллектор) ну и мастер предложил мне заглушить клапан ЕГР, сказал что уже глушил и не раз на подобных движках, проблемм не было. Заглушили, проехал 15-20 км. на панели сразу загорелся Чек двигателя и еще три иконкки разных систем. Машина реально стала лучше ехать, особенно трогаться с места, дымить на больших (2500-3500 об.) стала меньше. На следующий день пришлось ехать убирать заглушку и сбрасывать клемы с аккумуляторов. Чек ушел, машина по ощущениям едит также, дыма стало немного больше. Хочу сказать всем, у кого авто с двигателем 173 л/с, не глушите клапан ЕГР, либо сразу ищите умного электрика с прогами для устранения чеков. На этих движках клапан ЕГР стоит с датчиком положения самого клапана.
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Как вариант, можно попробовать не глушит клапан EGR, а перенести забор воздуха в него не с выпускного коллектора(с выпускного коллектора снимается патрубок идущий на клапан и глушиться этот выход на коллекторе) ,а с воздушного фильтра ДВС(врезку в фильтр надо производить ДО ДМРВ), т.е. в ДВС через клапан будет попадать не выхлопные газы, а чистый воздух.

    На дизелях 1KD, 163л/силы, так делали и все работает без чеков и т.д., вот бы кто попробовал такой эксперимент на на 1KD,173л/силы, да выложил здесь отчет...цены бы не было...

    Примерная схема врезки ниже(сиреневый овал-заглушка на выхлопном коллекторе):
     

    Вложения:

  4. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    То есть турбина скидывает избыточный наддув во впускной обратно?? Интересная схема.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Турбина, а при чем турбина...........турбина, как нагнетала так и будет нагнетать, а вот воздух в EGR и во впускной коллектор будет попадать чистый..............через воздушный фильтр...
     
  6. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    А лопнувшие улитки турбины и впускные,при его глушении..или это раз-на раз? Он ведь (ЕГР) роль байпаса еще еграет,если я не ошибаюсь. Всмысле передув турбина скидывает не в глушитель,а перед фильтром?

    заглушу по такой схеме на 180ти,к тому моменту надеюсь хай перевести во второй легион!;)
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Первый раз слышу, удивлен....


    Тоже первый раз слышу.......такое чувство, что мы разговариваем на разных языках и о разных вещах....
    Дим, почитай для чего нужна система EGR и ее принцип......ты что то путаешь......

    Система EGR это дань требованиям ЭКОЛОГИИ, в ущерб надежности...........

    А сколько еще ждать до 180-ти....???
     
  8. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    :ded:Не хочу показаться вредным и упрямым. Но человек я дотошный,профессия обязывает. Однако если это дань экологии,то глушение или нет.как секта,споры дизель-бензин и то попроще.. И всё же у всех тех кто глушит, остается небольшое душевное очкование,а ка бы,что я не улучшил где и так хорошо.. Вот сцылкО: __http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/81010-про-дизель Дед мороз откуда взялся??? Я его не заказывал в сообщение....
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2013
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    При работающей(не заглушенной) системе EGR, в процессе эксплуатации получаем "засраный", до невозможности, весь впускной тракт ДВС(начиная от коллектора и заканчивая каналами в ГБЦ и клапанами), что приводит к падению мощности, повышению шумности работы ДВС и другим неприятным последствиям.

    Вот тема с фото, для наглядности, как система EGR загаживает впускной тракт:
    http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2143&highlight=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%E2%EF%F3%F1%EA%ED%EE%E3%EE+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%EE%F0%E0

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

  10. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    [QUOTE="VI RUS, post: 102815, member: 211проблемами: злушим EGR на 1KD-FTV

    Вот полезная ссылка, тут люди как физически так и програмно убирают ЕГР с многих марок авто. dieselboost.ru/egr.php

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx,однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.[/QUOTE]
    Приветствую всех прадоводов у меня такая проблема загорелся чек не с того не с сего, в итоге скан показал 0400 проблемы с егр, ошибку обнулили ура потухло НО а вот и снова я . Глушим стоим секунд 5-10 запуск не горит стоим на хол ходу час два не горим, начинаем движение и вуаля снова мы загорелись и так каждый раз, едим дальше повышается температура,расход нервно реагирум на чек мыслей куча у кого такое было. ? У меня прадо 2002 год двига 1KD-FTV 167 лошадей, руль правый
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
  11. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +585 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Приветствую всех прадоводов у меня такая проблема загорелся чек не с того не с сего, в итоге скан показал 0400 проблемы с егр, ошибку обнулили ура потухло НО а вот и снова я . Глушим стоим секунд 5-10 запуск не горит стоим на хол ходу час два не горим, начинаем движение и вуаля снова мы загорелись и так каждый раз, едим дальше повышается температура,расход нервно реагирум на чек мыслей куча у кого такое было. ? У меня прадо 2002 год двига 1KD-FTV 167 лошадей, руль правый[/QUOTE]
    Я полагал что это система рециркуляции выхлопа, прорывающегося в картер, которому по евронормам запрещено попадать в атмосферу не пройдя через катализатор...:) Неужели ошибался???:cautious:
     
  12. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    ой как ошибся..))
     
  13. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Господа что делать та?
     
  14. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    или EGR промыть/почистить
    или EGR заглушить
     
  15. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
  16. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Могу посоветовать WWINS EGR3... иногда помогает, если не сильно засран.
     
  17. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Из положительных моментов: выхлопные газы которые загоняются через ЕГР в цилиндр снижают температуру горения в камере сгорания, соответственно и температура выхлопа ниже.
     
  18. Николаич 87RUS

    Николаич 87RUS Хочу все знать! Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Род занятий:
    трудяга
    Адрес:
    Чукотка Анадырь
    Оценки:
    +3 / 0 / -0
    Имя:
    Николаич 87RUS
    Авто:
    TLK Prado 120, 3.0, 1KD-FTV, 2002 год, правый руль,170 лошадей
    Разобрал весь узел и пришол в ужас,как так может забиться всё ?извёл на одкисание и промывку 6литров керосина,4 литра растворителя,4 банки аэрозоля средства для очиски дроселя,но охладитель лежит уже третий день в адской смеси и ни какого результата,скажите выжигать его можно с сотами ни чего не случиться?
     
  19. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Я не понял, Вы интеркуллер что ли замочили в адской смеси? про какие соты Вы
    говорите?
     
  20. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +522 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Поддержу влпрос Юры.
     

Поделиться этой страницей