Коллеги, добрый день! Владею Прадо, 2000 год, движок-2,7 л, руль - правый. В России - 2 года, пробег - 140000 км, средний пробег - 35000 км/год. С февраля "на холодную" присутствует явный "клапанный" стук, пропадающий при прогреве ниже рабочей температуры. Явной потери мощности не наблюдается. Расход масла (Shell Helix Ultra 10000 км) не заметен. Прошу Вас, кто что-либо подобное испытал и справился, откликнуться и поделиться победоносной информацией!
в результате чего стук-то, может масло поменял или с присадками там поэксперементировал, или перегрел? Просто так что-ли ехал ехал а на утро застучало? Вариантов-то сам понимаешь не мало . Мог заклинить клапан на фильтре масленном или масло гаоно(подделка).
Это у меня уже второй Прадик. До этого был дизельный. СТО одно и тоже уже 4 года (есть основания доверять). И самое интересное, что, когда менял масло, мастеровым пожаловался. Пока на яму загонял, стук был. Пока масло сливали они собрались. Сняли защиту, залили "промывайку", завели... и движка просто шепчет. Всё облазили, газовали - тишина. Ну и всё, залили масло, поставили защиту на место. На следующее утро (двигатель остыл) и всё снова. В принципе меня интересует есть там гидрокомпенсаторы или нет? Если есть, то мне всё ясно. Спасибо!
День добрый всем! Стук привёл к замене головки блока в сборе. Двигатель застучал, заскрежетал и заглох. Проверил масло, осмотрел. Завёл - всё нормально, поехал дальше. Через 1 - 2 км - всё по новой, только стук уже не пропал, а только усиливался. Эвакуатор, СТО, сняли крышку головки... Один вал врайоне 3 и 4 цилиндров - синий и две кучки стружки. Головке хана! Когда сняли, то маслянный канал на выходе из блока оказался забит какими-то волокнами. Пришли к выводу, что эти волокна только из маслянного фильтра. Видит Бог, никогда на масляных фильтрах не экономил. Так, что, уважаемые коллеги, по крайней мере тот, кто имеет аналогичный автомобиль, имейте ввиду!
Во млин чего бойся, ну чесно говоря орегинальный фильтр не мог так закасячить, или неорегинал или мож в него как нибудь при установке ветош папала. Если через масляную горловину в голову кинуть тряпку тоже могло растерзать распредвалом и ошмётки засорят канал -это как вариант.
Калькуляция: 1. Эвакуатор - 3100 2. Головка на разборке (сняли при мне с контрактного движка) - 15600 3. Прокладка под головку - 1900 4. Работа по замене + замена масла - 10300 Итого: 30900 руб. Живу во Владивостоке. Новая головка в магазине есть, но ценник 45500 руб. Двигатель контрактный со всем навесным стоит 36000 руб.