Некоторые проблемы с LC 120 4.0 2007гв

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dr.Roberts, 24 июл 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Гидрокомпенсаторов нет. Может и пора зазоры отрегулировать, очень похоже. Какая частота звука по отношению к оборотам. Интересно какой пробег.
     
  2. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    масло кастрол 0W30, пробег 10900км, масло менялось на 10000км,
    было всё это с самого начала, характерный звук аля компенсаторы только на холодный движок в прохладное время ... ОД сказали дескать не парься у всех прадиков так ...
    сидя в машине этого не слышно, слышно когда рядом с капотом стоишь ... когда вентилятор после пуска двигла останавливается и слышен только мотор ...

    меня это особо не напрягает, но .... всё же хотелось бы узнать!
     
  3. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Тю, а я думал пробег за 100:p ИМХО звук от работы форсунок, но он есть и на горячей. Я ж неспроста спрашивал частоту щелчков. Если есть докторские слушалки, то сняв с них мембрану и поднося шланг к форсункам можно четко услышать откуда щелчки.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  4. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Это что особенность именно 1GR?
     
  5. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    раз форсунки - то пусть стукают :)

    а что на нашем 4-х кубовом гидриков нет? т.е. так же как знаменитом ниссановском двигле от максимы (по-моему VQ30DE) ? клапана как на жигах реулируются спустя определенный пробег?
     
  6. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да нет, как в девятках - шайбами. Но до энтого момента еще дожить нада:D
     
  7. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Таже фигня- с левой стороны стояли 3 свечи Denso K20HR-U11, а справа 3 свечи NGK LFR6C 11. Я так подумал что не захотели все шесть менять,так как слева это значительно труднее. и Не может быть чтоб при сборке двигателя ставились разные свечи, да еще строго по сторонам. Поставил сам новые свечи 6 шт Denso K20HR-U11.
     
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Это принято давно на бензиновых ТLC. Сам видел в сервисе, лет девять назад как сняли двигатель V6 с нового Паджерика( в целлофане ещё весь) а у него из-за заклинивших гидрокомпенсаторов переломаны все перегородки на поршневых кольцах. Это было в Ростове на Дону: TLC100 и Паджеро гнали из Кувейта и где то в Дагестане заправились "чамором". При этом последних 400 км. тойота тянула Паджеро.
    Вот тебе и гидрокомпенсаторы.
    А слушать "стуки" на холодном двигатели дело неблагодарное-есть такое понятие как тепловые зазоры, которые зависят не только от особенностей и режимов работы ДВС но и даже от материалов изготовления.
     
  9. Dr.Faust

    Dr.Faust Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    У меня звук такой: цок-цок-цок. В субботу официалы сказали, что гидрокомпесаторы у всех прадиков так работают, забей - сказали
     
  10. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    попробуй поменять масло на мобил у меня была похожая проблема на мерсюке после ремонта одной головки залил кастрол начали компенсаторы постукивать дня через 3 залил мобил совсем другая машина стала.звук компенсаторов пропал
     
  11. Romm

    Romm Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Адрес:
    Львов
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Беги от таких официалов - им машины мыть на мойке и рассуждать о гидрокомпенсаторах.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2009
  12. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Прадо 4.0 двигло:

    офиц. дилеры говорят что на этот 4-х куб. движок идут обычные свечи ... неужели никакие платиновые свечи нельзя ставить на этот движок?
    если всё же можно или есть показания производителя, то подскажите пож. какие платиновые или иридиевые свечи (бренд/модель/калийное число/код) можно ставить на этот двигатель?
    спасибо!
     
  13. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    производитель рекомендует простые.
     
  14. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    http://www.globaldenso.com/cgi-bin/...LAND+CRUISER&filename=4w-89.txt&action=search

    выходит что Денсо советует на наш 4.0 двигло не только простые свечи K20HR-U11, но и IRIDIUM POWER IKH20, а также IRIDIUM TOUGH VKH20 ...
    и это для Европы
     
  15. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    веришь Denso? поставь.
     
  16. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    а почему нельзя верить Денсо ???
     
  17. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    а кто сказл, что нельзя верить денсо?
     
  18. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Недавно Моим коникам (4.0 и 2.7 ) Стукнуло по 80000тыков ! Так вот менял им свечи , и что ? И то ,что на старый как говорят 2.7 моторчик по вину идут (не помню как правильно ) иридевые свечи -долгожители ,которые расчитаны на 80000т.км. ,и соответственно под бензол с 92 и выше , да так и есть , так и поменял ! А на 4.0 идут простые ,которые расчитаны на 40000т. км. ,и соответственно под бензол 95 и выше ! И это так ! Где разум ,где логика понять трудно , но лучше не спорить с теми кто эти моторы придумывал ! И раз не рекомендуют ставить на 4.0 супер свечи , значит так и надо , надо порням из тойота корпорации верить !
    На своем опыте помню ,хотели воткнуть в мерена супер пупер свечи с платиновыми наконечниками ! Так он ехать вооще отказывался ,а в центре обьяснили ,что свечи какие надо ставить по производителя книжке ,такие и надо ставить ! А те свечи не так пропускали типа искру , типа не то сопротивление , и тд ,и тп...... Вобщем не надо мудрить !
    ИНИЦИАТИВА Е.......Т ИНИЦИАТОРА !
     
  19. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Действительно,мужики! Это же сердце нашего авто!
     
  20. Dr.Roberts

    Dr.Roberts Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    нигде не встречал что тойота не рекомендует другие (всякие платиновые и иридиевые) свечи кроме простых указанных в мануале ...

    имхо, такому производителю как Денсо можно верить ... вот мы же стоковые шины снимаем и ставим нормальные которые в разы лучше ...

    просто свечи подобрать надо по калийному числу ...

    я пролапатил американский форум (тойотанейшн), там тоже много дебатов на эту тему, но в итоге ставят иридиевые свечи ...

    а почему я задался этим вопросом, дык топливо у нас ужасное, а иридиевые свечи лучше с ним справляются нежели обычные ... конечно же я не парюсь вопросом цены свечек, их надо менять раз в 40К и я не думаю что замена таких дорогих свечек раз в 40К сильно по кошельку ударит ...

    короче, я пока думаю, собираю инфу, но уже склоняюсь, что нуно поменять свечки на Denso IKH20 Irridium Power
     

Поделиться этой страницей