Prado 2.7 из Эмиратов

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dalacom, 23 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 10)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Чуток не правильно ! Разница между дизелем и 2.7 есть точно ,а про 2.7и 4.0 не помню точно ,кажется нет .
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Вот Мой отчет по замене амортизаторов и пружин на 2.7 . Ставил австралийский комплект . Может пригодится! Удачи .
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Разница есть только в жосткости пружин( т.к. масса авто, масса морды из за массы ДВС на всех авто разная), конструкционных различий НЕТ все одинаково
     
  4. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    Приветствую!у меня как сел на такой ПРАДИК из Сирии тоже была истерика,меняли термостат -бесполезно,утепляли низ и морду мотора-стала быстрее грется и дольше остывать,но стрелка тамже!сняли вентилятор с виско муфтой-результат такойже,грелся мотор до рабоч температуры в момент (зимой супур просто),я летом ставил назад оказалось зря!попал впробку стелка уже .на самом верху индикация молчит!не вытерпел включил печку стрелка сразу вниз почти где обычно.потом эксперементировал-при мало мальском движении когда за бортом до 20 плюса вобще и печка не понадобится!(коллега уехал так в Украину забыл што без вентилятора,мотор покраснел только в очереди на таможню,спасся тоже печурои).это мои наблюдения,может действительно градуировка другая у арабов?А обьём радиатора кстати ни разный? По симптомам подходит.
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Радиаторы ОДИНАКОВЫЕ и все системы, а вот в приборах есть различия.................
     
  6. Predator

    Predator Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Род занятий:
    личник
    Адрес:
    РОССИЯ МУРМАНСК
    Оценки:
    +113 / 0 / -0
    Имя:
    АНДРЕЙ
    Авто:
    TLC Prado 120,2.7,2008 сирия мотор-2tr-fe
    С конструкцией полностью согласен ,а на счет жесткости надо проверить,вроде маркировка одна 2.7+3D+ 4.0(для замены на сервис привозили)интересно стало самому!УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Ребята ! Разные не конструктивно по работе и по массе ДВС, на амортизаторах дизеля стоят какие то крепления ,или датчики кажется ,уже не помню , но скажу что именно у Меня машина 2005,2.7 ,араб !!!! Мои амортизаторы родные попросил товарищ на свой д4д 3.0 ,и мои Аморы не подошли !!!! Это истенно ФАКТ ! Я не спорю ни скем но говорю что отличаются именно этими какими то датчиками ,проводами стабилизации ,или еще что ....... !
     
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Да забыл сказать ! Я удачно продал Свои АМОРЫ на 4.0 именно АРАБА !!!!! все подошло !
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Амортизаторы бывают с регулируемой жесткостью (система TEMS) и обычные НЕ регулируемые...вот и вся разница и зависит это от комплектации авто, а не от типа двигателя...
     

Поделиться этой страницей