Вдруг при движении на Прадо 120 (дизель) загорелась на панели лампочка включения задних противотуманок (не заметил в какой момент) и кнопка включения тоже светиться. Пробовал выключать кнопкой (в нижней части слева под приборной панелью) - нажимаю - только моргнёт, щёлкнет и опять горит. Вышел - смотрю - п/т фонари горят. Пробовал и габариты включать - выключать, переднюю противотуманку вкл. - выкл. Всё равно горят. Мне кажется дело не в кнопке (в принципе и она может заглючить, хотя я до неё и не дотрагивался до этого). Отчего может быть - кто подскажет?
Фаркоп есть. Правда я его залил ВЭДэшкой. Обязательно посмотрю. Не знаю только что. Попробую пошевелить. Влага в блоках предохранителя - откуда? Хотя то же может быть - тоже буду шевелить. Кстати сразу не заметил - перегорела одна передняя габаритная лампа - может на неё электроника так среагировала? Вчера не ездил, а только вечером сметал снег, что бы в морозы в ледяную глыбу не превратилась. Двигатель не стал заводить, только включал габариты и ближний свет в разной последовательности. Результат интересный: теперь кнопка включения задних п/т фонарей срабатывает (о чём свидетельствует загорающаяся лампа сигнализации на панели приборов), а сами фонари не загораются. Прям чудеса. По манёврам с тормозами не понял. Обесточить систему и нажать на тормоз - в чём идея? Завтра проверить не получится - еду в командировку (на поезде - удобнее), денька через 2 опять поэкспериментирую с учётом ваших советов - отпишусь.
честно,сам не знаю в чём алгоритм,может просто случайность.У меня было подобное,снял старый АКБ и ставлю новый,прикручиваю клеммы и крем глаза обращаю внимание,что в освещённости внутреннего пространства гаража,появилось много красного фона,захожу с тыла и наблюдаю твою картину,горят задние ПТФ. Чисто логически понимаю,что это связанно с последними моими телодвижениями у машины,а кроме ключа на 10 и тюбика с литолом (которым смазывал клеммы АКБ),больше ничего не было в руках,значит надо в обратную сторону провести предыдущие манипуляции.Открутил,снял,почесал яйцо :yes: и для полной удовлетворённости нажал ногой на педаль тормоза,собрал всё снова и ничего не светится.Уже забыл,а тут читаю,оказывается этот барабашка не только у меня был :smoke:
Поехал сегодня по делам - всё нормально - задние п/туманки кнопкой включаются и выключаются (на панели загорается и гаснет значок задних птф). Видимо прав был Дойче - "влага в блоке предохранителей". Т.е. ничего делать не пришлось, так как наступили холода и влага замёрзла. Только я не понял, а п/туманные фонари у Прадика сзади включаются или только на приборной панели сигнал горит? Я что-то не увидел. Предохранители и фаркоп пошевелю когда будет потеплее.
А что последнее из электрики делали? (может на сервисе сигнализацию ставили или установка фаркопа, может дополнительные кнопки какие ставили?)
Попробую понятнее... Я посмотрел свои птф и понял, что они у меня "муляжи" - лампочек внутри нет. Зачем тогда ставят работающую кнопку и индикатор включения задних птф на панели приборов если задние птф без ламп?
Комплектации авто разные рынки сбыта авто тоже разные, а многие детали и функционал одинаковые..... поэтому так.Экономически не выгодно и не разумно под каждый рынок сбыта и комплектацию все делать отдельно, многое взаимозаменяемое
Да, я оказался не прав! В этой части своего вопроса ввёл народ в заблуждение. Ничего до этого с машиной не делал (помыл с вечера перед этим, а поехал только через сутки) - и друг через час езды - загорелся сигнал включённых задних птф. "Глюков" у машины за 3 года эксплуатации не наблюдалось, да и я вроде не давал повода для этого. Я и занервничал, в горячах не разобрался что и как горит. :iopti: Что делать с подобными "глюками" (типа "воды в блоке предохранителей") - непонятно. Сушить феном или само пройдет? Вопрос, конечно, риторический... А с комплектацией понятно, хоть и не до конца, но видимо производителю виднее. Спасибо за помощь и участие!