Prado 2.7 из Эмиратов

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем Dalacom, 23 май 2008.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 16)

  1. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Странно, пишите в теме про 2.7, а в теме про расход сказали, что 4л.
     
  2. Андрей NSK

    Андрей NSK Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Потому что у меня их 2))) 4х литровый тюнингую,а на 2,7 катаюсь...
     
  3. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    теперь понятно.
     
  4. Константин С.

    Константин С. Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Род занятий:
    Предприниматель
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Андрей. добрый день подскажи мне такую вещь. я живу еще севернее тебя - север Иркутской обл , соответственно холоднее зимой, так вот недавно купил японца 2,7 с аукциона - практически новый - 19 000 пробег так в мороз на холостых оборотах температура с рабочей начинает падать - неужели термостат не держит ? или у тебя в мороз тоже так ? ( если печка дует на 3-4 положении)
     
  5. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Привет землякам! Да,это термостат!
     
  6. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Ну ну, значит на втором положении вентилятора термостат держит, а на 3-4 уже не держит. Причем здесь термостат! Очень холодный воздух на большой скорости вентилятора печки быстро остужает радиатор печки и, следовательно, падает температура антифриза.
     
  7. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Давайте разберемся, что значит термостат держит/не держит?! В моем понятии, если б он не держал малый круг, то стрелка опускалась бы все ниже и ниже до "С" и еще ниже, а если при высоких оборотах печки стрелка с 1/2 опустилась на 1/3 и там остановилась, то это значит, что термостат закрылся, вернулся на малый круг.
     
  8. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Ещё какой там антифриз залит? Мож он разбавлен по самое не хочу...
     
  10. Константин С.

    Константин С. Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Род занятий:
    Предприниматель
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    </P>
    Так вот если стоять минут 20 на холостых то почти до "С" падает, Если печку полностью выключить рабочая темп. тут же набирается , раньше на других японцах стрелка как вкопанная стояла при любых оборотах печки, хочу сперва разобратьтся чем бежать термостат покупать , я так понимаю если бы он не работал то и без печки на рабочую темп не поднималась !</P>
     
  11. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Совершенно верно! Мухи отдельно, котлеты отдельно, т.е. работа вентилятора печки никак не связана с работой термостата. Все это говорит только о том, что у нас достаточно большой радиатор печки и при четвертом режиме вентилятора двигатель начинает достаточно быстро остывать, при этом термостат закрыт! У меня при -28 на холостых оборотах на втором режиме вентилятора печки двигатель держит температуру, при этом из печки идет горячий воздух, а как начинаю движения, включаю авто.
     
  12. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    скорее всего, что печка точно такая же, как и на 4л имхо.
     
  13. IRKUTSK999

    IRKUTSK999 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Адрес:
    Иркутск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Вопрос такой, кто нибудь сталкивался с использованием подобных электронных блоков??? http://www.injapan.ru/auction/s123779088.html как я понял это разработка японцев для увеличения мощности двигателей 2.7 2TR (может ошибаюсь).
     
  14. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Привет! Смотрел там же,но не сталкивался. Думаю,жаль.. Т.к. у меян 4.0л.. Хотел бы внедрить!!!
     
  15. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Слушай... А тема то не плохая! В условиях кризиса да и вообще!
    Уважаю японцев за их технологии!
     
  16. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Блин хачу, тема повышения мощности есть в тюнинге, закинь ссылку и туда тож, чёт перевод ппц какой, ни скока прибавки получается, ни как ставится. DEPESHE по 4,0 вобще проблем нету чип поставить, там же в тюнинге описывалось какой чип и скока прибавка, там чёт в районе 300 кабыл получается. А вот на 2,7 ТR-FE проблема с этим.
     
  17. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Этож японский аукцион,от седа и перевод!
     
  18. BlackAngel

    BlackAngel Общительный индивид Участник Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Адрес:
    Саратовская обл.
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Да понятно што аукцион, када та машин там заказывал несколько, но цук инфы нет почти.
     
  19. GCC

    GCC Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Адрес:
    Ukraine
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Японский автоконцерн Toyota анонсировал четырехцилиндровый 2,7-литровый мотор, который появится на новой версии внедорожника Highlander. Как сообщается в пресс-релизе, новый двигатель станет альтернативой шестицилиндровым версиям - он будет обладать повышенной экономичностью и низким уровнем выбросов, но при этом останется довольно мощным - 187 лошадиных сил.......

    Этот же мотор будут ставить и на новое поколение Toyota Land Cruiser Prado......
     
  20. diamorius

    diamorius Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Народ! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.... У меня LC Prado, 2007 года выпуска, двигло 2,7 TR, пробег 10500 км., машина из Эмиратов. 4-х ступка автомат.

    Короче на 4-й скорости при максимальном утапливании гашетки в пол, разгон происходит до 140 км (3500 оборотов), дальше диагностика показывает, что подача топлива падает, т.е. выше 3500 разогнать двигло не может. Переключаю на 3-ю, все норм..... Машина кочегарит 160-170 при оборотах где-то 5000-6000.

    Такая короче фигня.... Если кто сталкивался подскажите че делать????? Хелпппппп!!!!!
     

Поделиться этой страницей