всем привет! хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями владения моего ,,танка,,.И так после опыта владения прадика в 95 кузове.решил взять и попробовать поэксплуатировать что-то помощьнее.Мой выбор пал на 105,просто давно мечтал попробовать что это такое! выбор пал на 105 2005 года , брал его у себя в крае, когда сел в авто после прадика показался нечто громадное и неповаротливое но это было первые 50 км ,но потом чувствуя мощь под капотом хоть он и нетурбованный всеравно , гнал его к себе всю ночь проехал без перерыва 750 км ,пить проходил сначало по асфальту было все привычно сначало подумал что отличий почти нет ,но потом когла стал ехать по автозимнику вот тут он и раскрыл свои способности.Как я чказал одним словом танк на колесах. подвеска съедала практически все неровности на таких дорогах(если кто знает что такое зимники в сибире), боялся что замерзну в машине но ошибся хоть в машине *зачем*. две печки ,но и с одной основной в машине был ташкент(ехал зимой за бортом было -38) , машина вела себя просто изумительно, двигатель работал -шептал,расход оплива меня тож шакировал при таком объеме дв. расход не превышал 13 литров!!!. Машина шла как танк . за все время эксплуатации моего 105 менял масло,шприцеал его ,заменил аккумуляторы, сделал ремонт насоса гур, да так по мелочи .Да хочу отметить если у кого есть такой аппарат берегите его он уже становиться реликвией в своем классе! машина просто класс!!! пробовал его у себя на взлетной полосе в целик его загонял по сугробам ездил ему все равно где ехать и по каким местам , тежести он не чувствует веса тоже .вот так кратенько :yes:немножко фото.
Re: история владения моего авто! TLC105 Бесспорно непревзайденный внедорожник в своем классе! Жаль не было вариантов на автомате.. Хотел спросить,подкачка колес есть во всех комплектациях??
Re: история владения моего авто! TLC105 Штатно подкачки колес НЕТ ни в одной комплектации Отдельно устанавливают компрессор и к нему длинный шланг...вот и вся подкачка....
форумчане у кого еще будут экскурсы в историю владения данного авто давайте делиться своими впечатлениями !
Читал с интересом, но как-то маловато эмоций автора...)))) Что-то мне 100-точка становица все больше и больше радостна глазу.... Хороший аппарат!!! Жалко только, что таких не выпускают, новые модели теряют авторитет ИМХО.
На современном рынке найти добрую и живую сотку, а тем более 105...уже практически не возможно. Занимался этой темой. У нас на Северах 105 в конкретной цене.....на нем делают лифт, устанавливают зубастую резину, лебедку и доп.блокировки.....Для зимника и как экспедиционник лучше не надо. Платформа для OFF ROAD.....самая подходящая
Паш 100 и 105 разные аппараты. Инфа по 105 очень интересна! Засматриваюсь в эту сторону. Как она по трассе себя чувствует? Хочется конечно честный экспедиционник купить, но и комфорт терять не охота. Поэтому отмел Патруля( да и 4,2 на 61 кузове не найти).
Toyota Land Cruiser 105 оснащались: - бензиновым двигателем 2UZ-FE мощностью 235 л/силы, объемом 4,7литра -и дизельными двигателями объемом 4,2 литра: 1) 1HZ мощностью 131 л/сила, атмосферник; 2) 1HD-FTE мощностью 204 лошадиные силы, с турбонаддувом;
100 и 105 в плане комфорта....принципиально разные авто.. 100-комфортабельная машина.. 105-жесткий авто...колотушка...
Вот поэтому и буду брать 120го. Хочется и по трассе комфорта и проходимость на хорошем уровне. Вот только жаль от мак. комплектации придётся отказаться из за пневмы. Больно гиморно с ней лифтовать машину.
Ген, да и внешне они отличимы(оптика и зад и перед, бампера, двери багажника), салоны, панели приборов, сиденья тоже разные, ну а про ходовые характеристики...тут тем более...