История владения моего авто! TLC105

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 100/105", создана пользователем Шеф3, 19 апр 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    всем привет! хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями владения моего ,,танка,,.И так после опыта владения прадика в 95 кузове.решил взять и попробовать поэксплуатировать что-то помощьнее.Мой выбор пал на 105,просто давно мечтал попробовать что это такое! выбор пал на 105 2005 года , брал его у себя в крае, когда сел в авто после прадика показался нечто громадное и неповаротливое но это было первые 50 км ,но потом чувствуя мощь под капотом хоть он и нетурбованный всеравно , гнал его к себе всю ночь проехал без перерыва 750 км ,пить проходил сначало по асфальту было все привычно сначало подумал что отличий почти нет ,но потом когла стал ехать по автозимнику вот тут он и раскрыл свои способности.Как я чказал одним словом танк на колесах. подвеска съедала практически все неровности на таких дорогах(если кто знает что такое зимники в сибире), боялся что замерзну в машине но ошибся хоть в машине *зачем*. две печки ,но и с одной основной в машине был ташкент(ехал зимой за бортом было -38) , машина вела себя просто изумительно, двигатель работал -шептал,расход оплива меня тож шакировал при таком объеме дв. расход не превышал 13 литров!!!.
    Машина шла как танк . за все время эксплуатации моего 105 менял масло,шприцеал его ,заменил аккумуляторы, сделал ремонт насоса гур, да так по мелочи .Да хочу отметить если у кого есть такой аппарат берегите его он уже становиться реликвией в своем классе! машина просто класс!!! пробовал его у себя на взлетной полосе в целик его загонял по сугробам ездил ему все равно где ехать и по каким местам , тежести он не чувствует веса тоже .вот так кратенько :yes:немножко фото.
     

    Вложения:

    • IMG_1568.jpg
      IMG_1568.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_1570.jpg
      IMG_1570.jpg
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_1572.jpg
      IMG_1572.jpg
      Размер файла:
      106,1 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMG_1574.jpg
      IMG_1574.jpg
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      26
  2. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Re: история владения моего авто! TLC105

    Бесспорно непревзайденный внедорожник в своем классе! Жаль не было вариантов на автомате.. Хотел спросить,подкачка колес есть во всех комплектациях??
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: история владения моего авто! TLC105

    Штатно подкачки колес НЕТ ни в одной комплектации

    Отдельно устанавливают компрессор и к нему длинный шланг...вот и вся подкачка....
     
  4. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
    форумчане у кого еще будут экскурсы в историю владения данного авто давайте делиться своими впечатлениями !;)
     
  5. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    Читал с интересом, но как-то маловато эмоций автора...))))
    Что-то мне 100-точка становица все больше и больше радостна глазу....
    Хороший аппарат!!! Жалко только, что таких не выпускают, новые модели теряют авторитет ИМХО.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    На современном рынке найти добрую и живую сотку, а тем более 105...уже практически не возможно. Занимался этой темой.

    У нас на Северах 105 в конкретной цене.....на нем делают лифт, устанавливают зубастую резину, лебедку и доп.блокировки.....Для зимника и как экспедиционник лучше не надо.
    Платформа для OFF ROAD.....самая подходящая
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
  7. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Чем 70ка хуже?? Таких еще делают,правда система питания уже нежная - современнаяя.
     
  8. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Паш 100 и 105 разные аппараты. Инфа по 105 очень интересна! Засматриваюсь в эту сторону. Как она по трассе себя чувствует? Хочется конечно честный экспедиционник купить, но и комфорт терять не охота. Поэтому отмел Патруля( да и 4,2 на 61 кузове не найти).
     
  9. Шеф3

    Шеф3 Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Адрес:
    красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    нет
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2013
  10. Игорь Котенко

    Игорь Котенко Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Адрес:
    Череповец. Вологодская область.
    Оценки:
    +57 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 2,7, 2019
    Клубная карта:
    0235
    А на 105-м случаем не дизель в 130 л.с. установлен, иль чёт напутал я?
     
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Напутал! 131л.с. :iopti:
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Toyota Land Cruiser 105 оснащались:
    - бензиновым двигателем 2UZ-FE мощностью 235 л/силы, объемом 4,7литра

    -и дизельными двигателями объемом 4,2 литра:
    1) 1HZ мощностью 131 л/сила, атмосферник;
    2) 1HD-FTE мощностью 204 лошадиные силы, с турбонаддувом;
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  13. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    100 и 105 в плане комфорта....принципиально разные авто..

    100-комфортабельная машина..

    105-жесткий авто...колотушка...
     
  14. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Вот поэтому и буду брать 120го. Хочется и по трассе комфорта и проходимость на хорошем уровне. Вот только жаль от мак. комплектации придётся отказаться из за пневмы. Больно гиморно с ней лифтовать машину.:(
     
  15. ZheludkovPavel

    ZheludkovPavel Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Авто:
    Audi Q7
    Клубная карта:
    0165
    А я знаю это! Но они очень близки!
     
  16. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Паш,близки только внешне,а вот по эксплуатационным отзывам -очень далеки.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ген, да и внешне они отличимы(оптика и зад и перед, бампера, двери багажника), салоны, панели приборов, сиденья тоже разные, ну а про ходовые характеристики...тут тем более...
     

Поделиться этой страницей