РЭТРО -авто (фото) от Станислава

Тема в разделе "Мужские забавы", создана пользователем Свой, 22 фев 2013.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Re: Разрешите представиться

    ЗИС очень красивая машина, они есть, найти можно, ценник на них 2-3 млн начинается, за отреставрированную 10-15.
    Машина действительно редкая, если на Волгу и на Победу еще по сараям поискать можно или у барыг в Южном Порту, то на ЗИС люди запчасти годами ищут...
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Очень интересная тема. Фото с бутылкой(расширительный бачёк) вначале подумал что это катушка зажигания )))) очень похожи но что это бачёк расширительный?!! ))). Раньше ведь бутылки пластиковые от Кока-Колы на помойке не валялись а бутылок от пива и лемонада было полно, как она не лопалась от темпиратуры млин.

    ЗЫ: Тему выделил в отдельную, а то в приветствии потом найти будет не реально. Может потом ещё найдётся кто-нить с таким увлечением будет ещё интереснее.
     
  3. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Re: Разрешите представиться

    В 82-м году отец волгу 24-ю приобрел, новую... мы в узбекистане жили тогда.. узбеки очень белую ГАЗ-24 уважали... а у отца новая, на спидометре 5 000 км.. (гнали с Москвы), и тут в одном кишлаке у местного "бая" такой себе не ухоженный, но на ходу ЗИС... Сколько отец его не уговаривал махнуться... тот не в какую... так и распрощался с мечтой.... Какой там метал на кузове! Охренеть!
     
  4. Mihalich79

    Mihalich79 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Род занятий:
    Транспорт
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +59 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2006, SOL
    Клубная карта:
    0003
    Прочитал все от корки до корки, тоже снимаю шляпу, я кстати на южном порту видел оригинальный сигнал от 21-й, попросили за него 1500 руб.... помоему, там кстати есть мужиченка, у него много что есть на 21-ю, спрашивал у него в инете "висит" где со своими запчастями - говорит нет, так что думаю у него можно что то найти нужное;)
     
  5. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Делом занимается парень! У ПОБЕДЫ панель приборная, я такую и не видел. Помню спидометр был полукруглый с розоватой подсветкой, но такую как на этой точно не видел! Ретро однако:yahoo: Удачи!
     
  6. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Все кто увлекается ретро машинами этих барыг знают в лицо, один в возрасте Владимир, рядом торгует Марат с отцом. Цены у них запредельные и расчитаны на ультра дорогие реставрационные мастерские или когда у человека безвыходное положение.
     
  7. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Полукруглый спидометр стоит на Волге 21-ой
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  8. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Очень интересная и увлекательная тема ! Уважуха реальная !!!!!! супер ,просто приятно окунаться в кусочек истории ,да и по Союзу до сих пор ком в горле !!!!Так накосячили (((( А тут просто душа радуется ,да и у "старичков" новая жизнь !Молодца ,так держать ! Пиши нам с фото и коментами!!!С ув.ВИТОС.
     
  9. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Ну точно, когда запорожцы были только горбатые а москвичи только 408е я и катался на такой победе с полукруглым спидометром и при этом он был не стрелочным а как в радиоприемниках горизонтальная шкала. Как давно это было!:iopti: год 65й 68м... Помню черт возьми! Видимо какой то спец. заказ.
     
  10. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Тут уже сложно сказать, если это точно была Победа... Победу перестали выпускать в 58. В 57 вышла Волга 1-ой серии "со звездой" на решетке радиатора. Т.е. на тот момент той Победе уже было минимум 10 лет, а с учетом того что их массовый выпуск начался в 1946 году, то и того больше. У нашего народа были ограниченные возможности пиробретать новые машины, а уж менять машины на новые модели могли только богатые или известные люди. В связи с этим старались свои старенькие машины немного осовременить и с технической точки зрения, а также улучшить экстерьер/интерьер.

    Поэтому спорить не буду.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  11. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Тебе видней, ты специалист. Мне тогда лет 6 было и машина была зам. 1го секретаря челябинского обкома. Личная. Может что то и не так. Но детские воспоминания все как АХ!!! Сам понимаешь.
     
  12. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Да какой я специалист, пока машину собирал и искал запчасти потихоньку нахватался.

    И все таки в 6 лет можно и напутать... Я думаю у секретаря обкома должна была быть современная машина (по тем меркам)....
     
  13. Avisperm

    Avisperm Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Род занятий:
    энергетика, люблю когда тепло!
    Адрес:
    Perm
    Оценки:
    +210 / 0 / -0
    Имя:
    Андрей
    Авто:
    LEXUS GX460
    Согласен, ждем отчета по восстановлению ПОБЕДЫ. Понимаю, что это кропотливый не быстрый труд, но результат покажи нам обязательно. Удачи!
     
  14. Buba

    Buba Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Род занятий:
    Спекулянт - фарцовщик
    Адрес:
    Odessa, Donetsk
    Оценки:
    +321 / 0 / -0
    Авто:
    TLC 120, 4.0, 2008
    Был у меня сосед. Эдик Муродян. Из Карабаха переехал в Одессу, когда там конфликт за крутился. Купил квартиру этажом ниже- люди в штаты уезжали на ПМЖ, а Марк Ильич большим человеком в обкоме был в свое время и в нагрузку к квартире отдал ему ЗиМ, который прямо у парадной под брезентом простоял кучу лет.
    Эдик отреставрировал его, даже прикуриватели в задних подлокотниках оригинальные были, но движок и коробку от Нисана Патрола дизельного поставил. Красивый зараза получился. Потом еще один такой же собрал - на продажу в Европу.
     
  15. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Ретро - это уже диагноз.
    Дабы не плодить тем, добавлю здесь.
    В конце лета был приобретен такой экземпляр, Кавасаки W800. Он конечно не совсем ретро, ему всего 2 года, но относится к ретро-байкам.
    Как мне кто-то сказал: "Ява с годами не меняется..."
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 2
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  16. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну что тут скажешь, молодец...увлеченный человек всегда заслуживает глубокого уважения:kepka:
     
  17. Norris777

    Norris777 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    1 фев 2014
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Авто:
    TLCPrado 120,4.0, 2006
    Принимайте новичка. Интересная тема. Сам мечтаю о 21-й, но .... Пока мечтаю. С нетерпением жду фоток восстановления Победы.
     
  18. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Ну что, пришла весна.
    С Волгой проблема, осенью договорился поставить ее в дилерском центре, чтоб перезимовала в тепле.
    Стоит она на 3 этаже. Собрался забирать ее, а У них уже месяц лифт не работает...
    Ждут какие то запчасти.

    С Победой кое-что сдвинулось не так быстро, как хотелось, но все же...
     
  19. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Продолжение
    Что творится с водостоками.
    После вскрытия:
    [​IMG]
    [​IMG]

    т.к. боковины менялись, крылья естественно не подошли и плотно не прилегали. Пришлось расставлять:
    [​IMG]

    Общий вид до грунтовки
    [​IMG]
    [​IMG]

    После грунтовки:
    [​IMG]
    Пока выкатывали на свет Божий, не закрепленная крышка чемодана упала и помялась...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Капот оказался сильно мятым. Его даже пришлось разрезать, что бы выставить середину и соотнести с подрешетником.
    Работы по нему еще впереди.
    [​IMG]

    Остались не загрунтованными двери. Там еще надо пошкурить...
     
    • Нравится Нравится x 2
  20. Свой

    Свой Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Род занятий:
    Финансы. (сейчас ищу работу)
    Адрес:
    Москва - Riga
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Имя:
    Станислав
    Авто:
    Mercedes G463 диз (2010);TLC Prado150 диз (2012); ГАЗ-20 (1954); ГАЗ-21 (1957,1962); ГАЗ-24 (1980)
    Кстати, так случайно получилось, что цвет грунтовки (мы так намешали) на 99% соответствует оригинальному цвету.
    Такого цвета выходили автомобили с завода 60 лет назад.

    От первоначальной машины остались крыша, стойки, капот и двери. Все.
    Заменены: крылья, крышка багажника, моторный щит, пороги, днище, брызговики мотора, брызговики задка, частично врезано торпедо ( из-за того что стояло радио от Чайки, при установке торпедо сильно пострадало, я буду ставить оригинальное радио).

    С дверьми не все просто, они прогнили. Судя по всему за 60 лет их варили газом несколько раз. Для начала была срезана рубашка. Раньше варили не замарачивались. Варили внахлест. Из-за этого расстояние между низом двери и порогом сократилось до неприличия и задевала порог. Эта порнография было срезана и по боковым сохранившимся изгибам был восстановлен низ. Затем приварили новую рубашку.

    С капотом тоже получилось феерично, с виду он смотрелся живее всех живых. Ровный не ржавый.
    Но после пескуструя выяснилось что им бились, точнее самим носом. По середине проходит выдавленная полоска. Из-за нее вся засада. Из за того что металл потянулся пришлось центр резать, рихтовать и сваривать.

    Кто-то, наверное, задастся вопросом, почему нельзя купит новое или найти б/у в лучшем состоянии??
    Отвечу, с новым сложно, но найти можно, но даже если их найти то 99% что они не подойдут и их нужно будет тоже резать/надставлять/ подгонять. тоже самое и б/у. Это все по тому что станки оснастка завода 30-ых гг прошлого века. Понятия зазор относилось только к машинам уровня ЗИС.
    На конвеере ставили то что примерно подходило.


    Вывод. Чтобы я еще раз в это ввязался, да не в жизнь....
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2014

Поделиться этой страницей