Правила УГОНА! или как уберечь свой авто

Тема в разделе "Сигнализации, спутники, охранные системы", создана пользователем VI RUS, 17 фев 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 12)

  1. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попытка угона Прадо 120 декабрь 2011

    За среду и четверг 2 попытки угонов автомобилей.
    Первая - попытка угона 200-го. На машине был подписан ключ, учитывая обстоятельство, что в течении месяца машина помылась один раз, а у дилеров не была совсем, можно с большой вероятностью сказать, что ключ прописан именно на мойке.
    Что интересно, хозяин не отдавал ключ на мойке, находился в комнате отдыха относительно недалеко от машины. Вспоминает какого-то типа, который терся вокруг него достаточно долгое время.
    За машиной следили, так как попытка угона была сделана, когда хозяин отправился в школу на родительское собрание, а значит его не будет минимум полтора-два часа. Машину открыли, завели, но она заглохла после начала движения посреди дороги. Крузак бросили. Что интересно, в машине стоял собр 100 с иммобилайзером, и по первоначальному опросу метки при отпирании дверей он отзвонился хозяину, но.....тот был на родительском собрании и не придал значение звонку, а просто его сбросил.
    Втоая попытка угона - классика. Прадо 120 на неохраняемой стоянке у дома.
    Комплекс стоит уже несколько лет. Нерабочая сирена. Как сказали полицейские - поработала банда белорусов....
    Все начинается стандартно....вырезается резинка форточки для доступа к ЦЗ. Правда после этого форточка все-равно разбивается.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Попутно вынимается разъем из замка зажигания, чтобы можно было машину завести без свертки.

    [​IMG]

    Далее высверливают отверстие для разблокировки руля.
    [​IMG]

    Затем разблокируется штатная охранная система....
    В данном случае, это была вредоносная программа, позволяющая машине заводиться без опроса чипа несколько раз.
    Сталкиваемся с таким подходом уже несколько раз. Машина после угона заводится чем угодно, но всего лишь несколько раз, при этом моргает лампочка штатного иммобилайзера и перестает нормально переключаться АКПП.
    То есть нет подмен блоков и стирания и прописи ключей. Я так понимаю, это достаточно свежий хакерский продукт, который еще той зимой только обсуждался, есть уже в действии и работает.
    После того, как машину собрали, она завелась 15 раз и все....Этого видимо должно хватить для перегона машины в нужную точку.
    Но машина имеет кроме штатной системы еще и не штатную, иона сопротивляется. Машина не заводится....
    С чего начинают;
    Далее машина исследуется на наличие охранных систем в стандартных местах.
    - за боди
    [​IMG]

    -за приборкой

    [​IMG]

    Но там стоит нормально установленный комплекс, следовательно даже модули системы люди найти не могут.
    В надежде пробуется открыться капот, но зазор настолько ничтожен, что пилить штыри даже не пытаются.

    [​IMG]

    С машины ничего не крадется, несмотря на бутылку неплохого вискаря и комплекта резины в багажнике. ЭБУ тоже брать не стали, несмотря на то, что его минимальная стоимость на входе долларов 500.

    Основная идея данного поста:

    1) Как правило, любая трудность останавливает угон и угонщика. Будь то замок капота или нестандартная блокировка.

    2) Супостаты не стоят на месте....как минимум появился новый метод прошивки ключа на машины с бесключевым доступом, плюс силу набирают хакерские программы.

    3) То, что некоторые люди на форуме еще считают, что прадо 120 уже не актуален для угонщиков, заблуждается.

    Бережем своих железных коней!
     
  2. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160

    А КАСКО не актуально уже?
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Актуально естественно, но от залетных-то не спасает...
     
  4. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Не понял Дим, что если машину сперли залетные, КАСКО не компенсирует ущерб?!
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Нет конечно, Богдаш!!! Речь немного не об этом. Просто не последнюю роль в автоугонном бизнесе играют сами страховщики. Простой пример из личного опыта: у моего знакомого украли минивэн (КАСКО не было), он пробовал искать по трем структурам: ментам, бандитам и страховщикам. Первыми нашли страховщики... Выкупать он ее, кстати, так и не стал, дорого попросили... А сколько случаев угона автомобилей, на которых только что закончился полис КАСКО и владелец по какой-либо причине не стал его продлевать? Куча...КАСКО однозначно не панацея от угона, но какая-никакая дополнительная гарантия - сам у себя воровать-то не будешь...
     
  6. DEPESHE

    DEPESHE Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Адрес:
    Байкал
    Оценки:
    +13 / 0 / -0
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    TOYOTA и только TOYOTA!
    Клубная карта:
    0160
    Ещё и эти - "силу набирают хакерские программы"... Как дальше жить?
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Спантанный УГОН. Владелец сам справоцировал, оставив свой авто с заведёным двигателем. Мимо проходящий молодой человек воспользовался безолаборностью владельца, и открыто на виду у ДПС похитил машину. Теперь можно только догадываться догонят они Тойоту или нет и в каком состоянии после задержания она будет. А всего-то стоит забрать ключи из замка перед выходом и проблемм нет.
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ARpVM48Rs_M#!
    [youtube]ARpVM48Rs_M#[/youtube]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2013
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Был угнан 150-й. Новая фишка угона, пока не ясно как именно сканируется замок двери, так-же не понятно как на столько быстро сканировать ИММО, просто профи. Угнать за 60 секунд млин.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=uY2GevtIboI#!
    [youtube]uY2GevtIboI#[/youtube]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2013
  9. Yugin

    Yugin Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    18 май 2012
    Адрес:
    Химки
    Оценки:
    +2 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 4.0, 2008, Sol
    Возможно повтор
    http://www.youtube.com/watch?v=_NfPYW3s46Q
    кнопочные авто с keylessом ,наиболее уязвимы радиоудлинителю.
    [youtube]_NfPYW3s46Q[/youtube]
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2013
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Так и есть сканируют ключ( авто с keylessом) в кармане хозяина, пока тот шариться по супермаркету, и по радиоканалу открывают авто......работает два человека один треться с хозяином второй около авто
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Думаю именно так, видно как он подносит к замку антену и после неудачных попыток общается с сообщником по радиостанции которая за пазухой. После этого сообщник плотно приближается к терпиле и радиоканалом передают сигнал чипа.
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Вот тут дополнительный иммо и рулит...в машину попадут...а уехать....уже будет проблема.......во всяком случае надо будет время.....
     
  13. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Я уже видел этот ролик! Вить,мне только одно показалось в нем странным,разве при закрытии и открытии авто не должна была моргнуть повторителями?!
     
  14. Prod67

    Prod67 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067
    Если мужик сам не отключил эту функцию по своим причинам.
     
  15. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Метод угона прост.
    [​IMG]
    При данном способе угона, злоумышленники в составе всего двух человек в течение всего нескольких минут совершают атаку на автомобиль в то время как владелец даже не подозревает, что его собственность находится под угрозой :
    - злоумышленник №1 (Зл1) находится в непосредственной близости пред автомобилем с приёмно-передающим устройством.
    - злоумышленник №2 (Зл2) в свою очередь находится в непосредственной близости от владельца с похожим устройством, но несколько другого назначения. При включении данного устройства активируется режим опознания «свой-чужой», «просыпается» штатный ключ и выдаётся в эфир точную кодировку радиоключа , устройство записывает в память «украденные» показания и передаёт их на терминал злоумышленника №1, используя радиоканал на расстояние до 5 км или используя GPRS/3G уже на неограниченное расстояние.
    - после получения кода ключа злоумышленник №1 включает свой терминал в режим «передача», автомобиль «видит» наличие своего ключа и открывается.
    - далее - повторный сеанс связи уже внутри автомобиля, нажатие на кнопку «Старт/Стоп» и машина заводится.
     
  16. Hudobergan

    Hudobergan Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    30 апр 2009
    Род занятий:
    **********
    Адрес:
    ************
    Оценки:
    +60 / 0 / -0
    Имя:
    ********
    Авто:
    *********
    Клубная карта:
    ****
    Так что Вить, получается что против этого "лома" приема нет?! т.е. один хрен украдут?!
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    есть... надо отключить штатный комфортный доступ, а пользоваться диалоговой сигналкой которая дополнительно установлена

    либо если хочеш иметь свободный доступ, то надо поставить дополнительный иммобилайзер т.е. авто вскроют, а машину наскоряк не заведут...
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2013
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    зачем лишать себя комфорта?
    [​IMG]
    Ставьте слэйв систему, меточную, и пользуйтесь штатным бесключевым способом как обычно.
    При инсталляции штатный радиоканал отключают в охране и активизируют его автоматически при появлении метки охранной системы вблизи авто.
    И пущай транслируют штатный ключ сколько захочется.
     
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дальше по теме.
    Для того что-бы уберечь свой авто от ретранслятора "Длинная рука", достаточно установить иммобилайзер с диалоговым кодом, т.е. сигнал меняется динамически в пределах 2.4-2.5 ГГц.
    В таком случае при ретрансляции сигнала брелока машина не бедет открываться и реагировать на зажигание. Ретранслировать сигнал метки с диалоговым кодом не возможно. Даже в будущем если кто-то и сможет что-то придумать для такой ретрансляции то нужно ретранслировать тогда сразу ДВА сигнала, метки и заводского брелока.
    Не каждый иммо подойдёт для такой задачи. У многих иммо алгоритм считывания кода с метки происходит после включения зажигания по этому для выбора правильного оборудования советую почитать тех.данные устройства или спросить совет специалиста.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    У многих уже 150-е который входят в число легко угоняемых авто с помощью ретраннслятора и по идее эта тема должна быть интересна тут.... но что-то нет .
     

Поделиться этой страницей