120 Прадо Система EGR(ЕГР) 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ????

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 26 июн 2010.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 3)

  1. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Адрес:
    Ярославль
    Оценки:
    +386 / 0 / -0
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    У меня прадо 120. 1кд-163 2003г. Если не ошибаюсь, то у тебя такой же. Видимо у тебя по какой-то причине не срабатывает датчик турбонагнетателя, поэтому он не блокируется. Умные люди мне вкратце объяснили, что если давление там выйдет за определённые рамки, при определённом впрыске топлива и впуске воздуха то клапан должен заблокировать турбину и мотор не разовьёт больше 1500об. Что собственно у меня и происходило. И всё это завязано с EGR
     
  2. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Глушим EGR на 1KD-FTV

    Привет всем. Хочу поделиться своим опытом по глушению ЕГР и послушать опыт форумчан по данному вопросу.
    Глушанул я ЕГР своём 1кд 166 сил проехал тыщи две полёт нормальный. По работе ДВС разницы не заметил, как едет так и ехал. ЧЕК не вываливал ни разу, думаю теепрь и не придёт. Так-же глушанул ЕГР на своём Т5 тоже полёт нормальный пробег после заглушки уже около 10тыс.км.
    Вот попросил товарищь и ему ампутировать ЕГР на 1КД 2003г.в. 163силы. Ну поставил заглушку так-же как и себе перед дроселем, и он счастливый уехал. Проездил три дня по городу полёт нормальный, а сейчас он в Бресте и звонит от туда говорит что пришёл "ЧЕК" в сопровождении со всей гирляндой соответственно. Вначале ЧЕК вываливался если крутануть ДВС выше 3000об.м но потом начал вываливаться и раньше, с чем связано х.. знает может есть у кого мысли?
     
  3. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Это может не связано с ЕГР. Я у себя заглушил,всё ок.
     
  4. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    У меня 2003г., ездил больше года в разных режимах, только положительные отзывы. Сейчас без заглушки езжу, немного напугали негативные отзывы клубней.
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Если за перегрев турбины то это наврядли, т.к. она с жидкостным охлождением. Я с заглушкой езжу, всё норм. Двигатель работает отлично, а кокс собирать в коллекторе устал.

    Вчера вечером снова созванивались с товарищем, говорит уже больше 200км.проехал чека больше нет. За счёт чего он вываливается ??? Нет никакой последовательности и логики, всегда при разных условиях, сам по себе.
     
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Слышал что такое бывает когда ГАВНОМ заправишься при заглушенном EGR.....
     
  7. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Нет, есть отзывы, что на больших оборотах, когда необходимо резкое ускорение, машина не отзывается--тупит. У меня такого не было, но "нет дыма без огня"
     
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Я залил для профилактики промывку ТПА в бак и на разных оборотах гонял ДВС и в пол топку вдавливал что-бы иглы в форсах повыше поднялись, никаких отклонений в работе ДВС не заметил .
     
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    За сегодняшний день выскакивал чек дважды. Он постоянно в дороге, топку давит норм и обороты достигают выше 3000. Закономерности нет в чеке.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Геша ты на чём заглушил?
     
  11. Gentle

    Gentle Сейчас как не скромно назовусь!!! Бывалый

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Адрес:
    Ставрополь
    Оценки:
    +87 / 0 / -0
    Имя:
    Геннадий
    Авто:
    Прадо 150 Ауди Q7 4,2
    Клубная карта:
    Где?
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    На охотничем Старексе
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      65,8 КБ
      Просмотров:
      11
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Витя, всё когда-то бывает впервые, а если это случится на встречке....
    Давай лучше экспериментировать на интерьере и экстерьере. На водителе ответственность не только за свою жизнь.
     
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Там вроде двигун от Митсубиси Паджеро стоит не помню точно 2.5 или 2.8 но с ними проблем нет ваще. Другое дело Прадик.
     
  14. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Спорить и убеждать я не стану, что такого не случится, но уже не один человек ездит на 1кд с ампутацией ЕГР и проблем не возникает. Если ЧЕК не приходит то он скорее всего и не придёт. На ДВС 166сил ЧЕК не приходит а на 163 силы как повезёт у кого есть ЧЕК у кого нет. 173силы 100% "ЧЕК". Но народ пытается искать прогу пере прошить ЭБУ что-бы убрать ЕГР и на нём.

    ЗЫ: Если кто рулит с заглушкой ЕГР на 1КД отписываемся в этой теме по активнее. Собираем базу знаний по опыту в данном вопросе.
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    У меня за год не пришёл, ездил на разных режимах.
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Понял спасибо!
     
  17. CaHDaJIb

    CaHDaJIb Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Вы бы рассказали по конкретнее, а еще лучше в картинках и на них показали:
    где глушить
    как глушить
    что для этого понадобится!
    Может кто- то хочет а незнает как. Тем с глушением много но на всех про полеты :)
    1кд заглушен 29000 км полет нормальный без чеков
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Вот тема созвучная: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3298&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED

    Может в ней что найдешь..
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
  19. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Система ЕГР 1KD-FTV ГЛУШИТЬ ИЛИ НЕТ!

    Спасибо Слав. я объединил темки.
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Re: Глушим EGR на 1KD-FTV

    Вот полезная ссылка, тут люди как физически так и програмно убирают ЕГР с многих марок авто. _http://dieselboost.ru/egr.php

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx,однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2013

Поделиться этой страницей