На Прадо 150 с дизелем 1KD и на Прадо 120 с дизелем 1KD(последних выпусков), установлен охладитель топлива, стоит он на днище авто слева , рядом с топливным баком. Данный охладитель служит для охлаждения ДТ дабы избежать перегрева насоса CR(комман рейл) особенно в летнее время, Т.К НАСОС ОХЛАЖДАЕТСЯ ЗА СЧЕТ ДТ. Охладитель установлен на ОБРАТКЕ. Охладитель топлива выполняет свою функцию в летнее время, а вот зимой(особенно актуально для районов Крайнего севера) он только вредит, дабы избежать излишнего охлаждения ДТ можно закольцевать шланги входа и выхода в охладитель(на фото обведено красным), или закрыть охладитель утепленным кожухом или другим материалом. Если шланги закольцовывать, то штуцера на охладителе необходимо хорошо закрыть, дабы не попала грязь и песок во внутрь охладителя или совсем его демонтировать(дело 3=х минут).
Ну вот почему сразу на Тойоте не сделать бы переходник с краном (можно и электрический, все-таки XXI век) на авто для России...Слава, для тебя японцы должны выдать пару новых ТЛК, чтобы ты их "доводил" до "ума" в российских условиях.... Ты будешь у себя "отключать" охладитель? Отпишись по "ощущениям" когда "отключишь"...
Думаю, со временем(по мере поступления проблем с авто по причине ДТ) они это сделают. Можно и самому примастырить краник-тройник. Валера, у нас хорошее ДТ(низкотемпературные характеристики выдержаны отлично) и пока нет необходимости в отключении охладителя. А вот кто не уверен в качестве ДТ тому стоит на зиму подстраховаться... Горячее ДТ с обратки, миную охладитель, практически не охлаждаясь, будет поступать в топливный бак....это гуд.
Думаю что на большой земле, где не понятно что там льется в бак под именем солярка, отключение этого девайса на зиму было бы не лишним... Я б себе однозначно перед холодилкой этой байпас поставил!!!
Короче,у нас этот охладитель тоже сейчас обсасывают на форуме. Выяснили,что в стакане стоит термоклапан,который работает как термостат в двигателе. Если первичка идет холодная,то он закрывается и скидывает горячую обратку в фильтр,в поток с первичкой. Зимой почти всегда закрыт.. намекают,что смысла чего то "обматывать", закрывать или перекидывать шланги нет..Но информация не проверенная. Единственный способ выяснить,думаю завести машину зимой.прогреть и чтоб работала на холостых,на месте иногда с перегазовкой,если есть обратка,то он будет теплый,если ,нет,то холодный.
На Прадо ни каких клапанов нет...обратки через охладитель сразу в бак... Что выяснишь по этому вопросу отпишись оооочень интересная тема.... А проще найти и рассмотреть схему питания твоего HILUX 3.0
Дык всегда считали ,что теплая обратка обогревает бак,а получаеться вредитель,обратку охлаждает.Ну мля или я что то не понимаю или япы сдурели? ЗЫ Если потепление на планете,те не значит ,что тепло у нас появилось
Вобщем раздобыл схему стакана топливного фильтра. Стоит клапан,перепускной в нём,так что,"укутывать" охладитель на зиму смысла нет. Горячая обратка идет в фильтр обратно,разбавляясь холодной первичкой. По крайней мере на пикапе,с 1 KD так. Он (клапан) под цифрой 6. Рядом дачкик воды.
На Прадо с 1 KD топливный фильтр выполнен как отдельный сменный элемент, а на схеме колба со сменным картриджем(на Ленд Крузере 200 подобно, только есть ли там клапан я не в курсе)........
Ваш фильтр как выглядит,знаю, внешне похож на маслянный..может что то есть внутри? Не может так быть,чтоб везде было,а в Прадо пропустили.
На Прадо обратка идёт мимо фильтра в бак..... В фильтр заходит подача, фильтруется, подогревается(если нужно) и выходит на топливный насос.
Ну так кто то отключал охладитель уже на Прадо 150 дизель? Прошу поделиться результатами и схемой подключения электромагнитного клапана для обхода охладителя. Благодарствую заранее.
Скажу Вам честно...в Средней полосе, отключением охладителя вообще не стоит заморачиваться..... При условии заправки авто качественным ДТ, а не с бочки у дяди Васи....
не удачно они его воткнули с креставит смазка летит и прям на него весь в смазке а она такая что не отдерёшь чищу периодически