С Новым Годом !!!!!! Прочитал про амортизаторы "БИГ ДОГ " -Австралийские, есть с подкачкой , есть без !!!! Кто что знает , может кто ставил !!!!! Отпишите !!!
C Прадо не был...вроде как пневмо на зад и так стоит так что ни кто почти не заморачивается....Даже на профи просто лифтованные ставят
Не брат !!! Эти с другой пневмоподкачкой !!!!! Тут непосредственно воздухом с компресора подкачиваются амортизаторы , и становятся жесткие !!!!! Я совсем не говорю про 4.0 ПРАДИКА , он ЛИФТУЕТСЯ только если выбросить пневматику сзади - иначе никак!!!! А ПРАДИКИ без пневмы лифтуются супер !!!!!!!
Да понял я о чем ты говоришь...устанавливали мы их на гранды...назывались РАНЧО....воздух с ресивера к ним подавался и два контроллера в салон выводилось....нареканий по ним немнонго было...зимой вот только сбои были....
Не брат !!! Ты не мог не слышать !!!!! Я просто не правильно может написал , на англ. "OLD MAN EMU " пр-во АВСТРАЛИЯ
А что не так с этой подвеской?...и почему именнно выбор пал на эти амики? Можно же просто немного усилить без пневмо......
А они не пневмо есть , а почему эту фирму ,знаю, сталкивался , но с ЛК 100 4.2 ТД , прикольно ездил ,стоял как поцан реальный на дороге !!!!!!!!!
народ подскажите что у меня взади стоит и как этим пользоватся покупал прадик 120 специально без пневмы а тут как то заехал на сервис подняли машину ну и я жало свое засунул смотрю а у меня в пружинах какието синии болоны стоят и шланги идут в салон.шланги нашел в отсеке для домкрата а на них нипеля с колпочками.короче качать надо вообщем так подскажите че это и нафига заранее спасибо
Это у тебя не пневмо подвеска,это подвеска с изменяемой жесткостью,или "ручная" пневмоподвеска(предидущий хозяин видимо тюнинговал).Подкачиваешь их(баллоны) по манометру, и смотришь как тебя устраивает поведение авто.Короче методом проб и ошибок -выбираешь вариант для себя,в зависимости от дорожного покрытия(асфальт,бездорожье и т.д.)Хотя к этиму должна прилогаться инструкция с таблицей,в которой указано,какое давление надо создавать для тех или иных дорожных условий.
Был опыт установки таких амортизаторов ,(правда без подкачки) просто лифтованных(в комплекте с пружинами),на TLC80 и TLC100, на Прадо 120 не приходилось. Качество амортизаторов достойное(ходят уже по 4-е сезона и в мороз и в жару по бездорожью),характеристики тоже.Геометрическая проходимость авто конечно улучшается(увеличивается дорожный просвет).Но есть одно НО:на скорости авто начинает валять ,управляемость на скорости ухудшается в разы. Если часто ездишь по асфальту на большие растояния,то не советовал бы лифтовать 120-сильно потеряешь в управляемости на скорости(свыше 80 км час)