Аммортизаторы из Австралии: кто знает?

Тема в разделе "Расходники и запчасти", создана пользователем ВИТОС, 1 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    С Новым Годом !!!!!! Прочитал про амортизаторы "БИГ ДОГ " -Австралийские, есть с подкачкой , есть без !!!! Кто что знает , может кто ставил !!!!! Отпишите !!!
     
  2. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Имел опыт общения с ними....долгая тема...их все ставили на Гранды....как нибудь отпишу...
     
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А с ПРАДО опыт тоже имел ???? аль нет !!!! С ув. ВИТОС
     
  4. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    C Прадо не был...вроде как пневмо на зад и так стоит так что ни кто почти не заморачивается....Даже на профи просто лифтованные ставят
     
  5. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Не брат !!! Эти с другой пневмоподкачкой !!!!! Тут непосредственно воздухом с компресора подкачиваются амортизаторы , и становятся жесткие !!!!! Я совсем не говорю про 4.0 ПРАДИКА , он ЛИФТУЕТСЯ только если выбросить пневматику сзади - иначе никак!!!! А ПРАДИКИ без пневмы лифтуются супер !!!!!!!
     
  6. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Да понял я о чем ты говоришь...устанавливали мы их на гранды...назывались РАНЧО....воздух с ресивера к ним подавался и два контроллера в салон выводилось....нареканий по ним немнонго было...зимой вот только сбои были....
     
  7. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А это не "ОЛД ЭМУ " австралийские
    " австралийские ???? </P>
     
  8. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Про такие точно еще пока ни чего не слышал....
     
  9. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Не брат !!! Ты не мог не слышать !!!!! Я просто не правильно может написал , на англ. "OLD MAN EMU " пр-во АВСТРАЛИЯ
     
  10. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А ты с какой целью интересуешся...поставить хочешь???
     
  11. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я думаю поставить , чтоб подвеску скрепить на 2.7 , хочу еще ТРД стабилизаторы поменять !!!!
     
  12. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    А что не так с этой подвеской?...и почему именнно выбор пал на эти амики? Можно же просто немного усилить без пневмо......
     
  13. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    А они не пневмо есть , а почему эту фирму ,знаю, сталкивался , но с ЛК 100 4.2 ТД , прикольно ездил ,стоял как поцан реальный на дороге !!!!!!!!!
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я просто с ПРАДИКОМ по этой теме не сталкивался , поэтому спрашиваю совета !!!!!! С ув. ВИТОС
     
  15. Rul

    Rul Читатель Участник

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Адрес:
    Красноярск
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Езжу на OME, очень доволен!!! До этого было много экспериментов, остановился на них!)
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      13
  16. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    народ подскажите что у меня взади стоит и как этим пользоватся покупал прадик 120 специально без пневмы а тут как то заехал на сервис подняли машину ну и я жало свое засунул смотрю а у меня в пружинах какието синии болоны стоят и шланги идут в салон.шланги нашел в отсеке для домкрата а на них нипеля с колпочками.короче качать надо вообщем так подскажите че это и нафига заранее спасибо
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Это у тебя не пневмо подвеска,это подвеска с изменяемой жесткостью,или "ручная" пневмоподвеска(предидущий хозяин видимо тюнинговал).Подкачиваешь их(баллоны) по манометру, и смотришь как тебя устраивает поведение авто.Короче методом проб и ошибок -выбираешь вариант для себя,в зависимости от дорожного покрытия(асфальт,бездорожье и т.д.)Хотя к этиму должна прилогаться инструкция с таблицей,в которой указано,какое давление надо создавать для тех или иных дорожных условий.
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Был опыт установки таких амортизаторов ,(правда без подкачки) просто лифтованных(в комплекте с пружинами),на TLC80 и TLC100, на Прадо 120 не приходилось.
    Качество амортизаторов достойное(ходят уже по 4-е сезона и в мороз и в жару по бездорожью),характеристики тоже.Геометрическая проходимость авто конечно улучшается(увеличивается дорожный просвет).Но есть одно НО:на скорости авто начинает валять ,управляемость на скорости ухудшается в разы.
    Если часто ездишь по асфальту на большие растояния,то не советовал бы лифтовать 120-сильно потеряешь в управляемости на скорости(свыше 80 км час)
     

Поделиться этой страницей