Re: Температура двигателя падает на холостых Предпологаю что в -30С нужно закрыть радиатор и утеплить ДВС как тут ранее советовали "автоодеяло" пойдёт, но я пользуюсь паласом .
Вить,ты "Главную дорогу" в прошлую субботу не смотрел про одеялки?! Кстати,ты свой авто-палас крепишь как-то? Нет вероятности что он попадёт куда-нибудь и что-нибудь натворит?! Или его лучше снимать перед выездом для безопасности?! Виктор,проясни ситуацию,а то я тоже хотел утеплиться! Думаю это многим будет полезно! Заранее СПАСИБО!!!
Re: Температура двигателя падает на холостых Автоодеялом я ниразу не пользовался, я креплю палас, фотки где-то были, завтра выложу.
Re: Температура двигателя падает на холостых Виталяс, все сознательную жизнь на северах используют накидку на ДВС(сейчас это стали называть АВТООДЕЯЛО), материал накидки может быть любой(все зависит от наличия подручных средств и смекалки(используют начиная от теплоизолятора "Дарнит" до паласов как у Виктора) Самое главное чтобы автоодеяло не соприкосалось с элементами выхлопной системы и не могло попасть во вращающиеся элементы ДВС(ремни, ролики, шкивы и вентиляторы). Если есть вероятность такого взаимодействия(попадания куда либо), то автоодеяло надо закрепить по периметру в нескольких точках(во избежании его сползания и попадания туда куда не надо.) Как крепить тут уже вопрос творческий(начиная от всяких крючечков, заканчивая проволокой и веревочками). Что дает автоодеяло-скорость остывания ДВС уменьшается, ДВС не так выдувает при движении, капот авто не нагревается поэтому на нем не намерзает корка льда и не образуется пар при движении. Автоодеяло при начале движения снимать не надо, оно лежит под капотом от осени до весны. Огромный плюс заводского автоодеяла это то что оно выполнено(изготовлено) из негорючих материалов.
Re: Температура двигателя падает на холостых У меня заводское автоодеяло второй сезон лежит просто брошенным сверху на двигатель, ни чем не закрепляю... До этого использовал всю жизнь плотный войлок... Он так же практически негорючий и из-за своей жесткости просто физически не может никуда провиснуть и попасть...
Отдельное спасибо Виктору,Вячеславу и Федору за исчерпывающий ответ! Сегодня искал по магазинам автоодеяло-не нашёл,зато вспомнил что где-то в сарае лежит рулон такого же паласа как у Вируса,только зеленого цвета! Завтра пойду искать!
Кинул два листа войлока двигателю похоже это очень понравилось ! Еще такой вопрос ~ сигналка заводит по температуре движка , я установил что бы она его заходила в ~3 , заметил что двигатель за ночь при ~12 остыл до ~2 , таки вот вопрос насколько это вообще дельно ну будет ~15 движок остынет заведется спасет нет ? По дуоацки как то все сформулировал ))
Отвечаю, как водитель со стажем.... Был у меня случай, корешок мой утеплял мотор Камаза именно войлочным ковриком, но со временем этот коврик пропитался парами от масла и всякой дрянью...... короче: - сгорела машина очень быстро.
До -20 вообще смысла нет подогреваться, любой движок заведется и так.Другое дело, если дистанционно можешь запустить котел или двигатель, чтоб когда придешь, машина уже теплая была, а ставить на автозапуск, чтоб она несколько раз за ночь тарахтела - пустая трата бензина и моторесурса...
Одеяло здорово помогает в режиме "дом-работа-обед-работа-дом". Нынче купил качественное. Понял это, когда сравнил его с прошлым - это гораздо толще и тяжелее. Автотепло, по моему, №11. По цене почти 2 рубля.
Ну, об этом уже выше говорилось, что его основная задача - обеспечить комфортный температурный режим при работе двигателя и медленное его остывание при кратких перерывах в работе. При простое движка на морозе в течение 3-4 часов пользы от одеяла уже нет...