Зловещий клапан EGR

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Vitalya, 4 окт 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vitalya

    Vitalya Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150,3.0,DT 2014
    Доброго дня ! существует проблема загрязнение клапана EGR хотелось бы узнать от владельцев Prado 150 дизеля 3.0 кто где заглушил клапан EGR и залил программу . Желательно узнать телефоны и места программирования цены .
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Единственный выход правильно заглушить клапан EGR на Прадо 150 это програмно(сейчас есть такая возможность в виде прошивок) и потом механически с помощью заглушки. Тогда ни Чеков ни потери мощности, все остальное НЕ помогает.

    Ищите в инэте прошивки на Прадо150 от производителя АДАКТ, называются "Stage "и(или)"Stage 2", там как бонус програмное грушение клапана идет, куча контор уже этим занимаются, в Тюмени наверняка уже есть "умельцы"
    Но вот для себя, я пока не уверен в грамотности тех прошивок которые предлогают, так как после прошивок и чип тюнингов возрастает вероятность трещины поршня.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  3. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Про грамотность там вообще речи не идет. Ибо у т.н. "разработчиков" нету даже моторного стенда. Все эти программные отключения - пальцем в небо. Попали не попали.
     
  4. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Слава, привет, давненько тебя не слышал!

    Я оговорился выше, что не уверен в грамотности тех вещей которые предлогают.......тоже под сомнением, но если человек хочет, пусть сделает, с нами поделится...
     
  5. Vitalya

    Vitalya Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Адрес:
    Тюмень
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Авто:
    LC Prado 150,3.0,DT 2014
    Я свою машину чипанул на 10000 км а сейчас 75000 все вроде норм ! А вот ЕГР думаю уже надо чистить и отключать
     
  6. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    Я разбирал егр на 120000 пробега,нагар был совсем небольшой(по сравнению с моими предыдущими машинами) и легко снимался просто тряпочкой без спец средств.Удалил его на сколько смог,но впускной снимать не стал.Потом повторил это же на 130000 примерно через год,нагар был примерно как и на 120000(хотя машина трассы можно сказать не видит вообще,только городские поездки).Следующую ревизию думаю сделаю даже не на 140 а на 150 тысячах пробега.
     
  7. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Скорее всего ,Вы разбирали верхнюю часть.Да ,там есть гуталин,но его очень мало.Надо копать глубже.Т.Есть снимать впускной коллектор.А там этого добра полно,особенно 3,4 цилиндр. И не надо никого слушать.Дави егорку програмнно и физически.А то начнут тебе рассказывать про пальцы с небом.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  8. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег,ты и здесь отметился.Штож ты так не равнодушен.люди прошиваются и катаются.Вот ,клубень Виталя больше 50-ка пробежал на прошивке.А ты про пальцы в небо.Твои посты -это пальцем в небо.просто пшик.Если нечего сказать ,просто промолчи.Ты уже реально начинаешь напрягать,одно и тоже.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  9. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Вот и помолчи. За умного сойдёшь. Может быть.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  10. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE

    Привет. Работы много. Мониторю темы только.


    Мне по большому счету глубоко параллельная вся эта т.н. чиповка. Хочется - да ради Бога. Потом только плакаться не надо. А референция «50 тыс. проехал и ни че» - не аргумент. Техника не любит сослагательного наклонения.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  11. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Вот и стараюсь молчать,но не всегда получается.ты хоть умешь гаечные ключи в руках держать,или только пальцем в небо
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Если хочешь в деталях рассказать как программно отключается EGR. Аудитория с удовольствие послушает.

    Если расчивыешь позадирать меня. Не тужься, акромя высера у тебя ничего не получится. Модерам работы только прибавится, а они не повинны в твоем недержании.
     
  13. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Гугль ,тебе в помощь ,изучай.
     
  14. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Так бы сразу и сказал, что тебе слабо. :)

    Что, в принципе - предсказуемо.
     
  15. zhdan

    zhdan Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Оценки:
    +4 / 0 / -0
    Авто:
    прадо 150 3.0д акпп 2014г.в.
    ИМХО Если снимать коллектор ,то тогда надо уже и снимать головку,разбирать клапана и всё чистить.Какой смысл чистить впускной если гбц засрана(это всё полумера).А качественно почистить гбц не снимая и не разбирая не получится ни какими пылесосами,только дерьма в цилиндры напустие,а может ещё между клапаном и седлом попасть и прогорит клапан(тут уже лоторея как повезёт).Вот тут невольно и задумываешся,а стоит ли полумерами заниматься.Делать так уже качественно,а снимать гбц ради чистки я думаю никто не будет.Ну а по причине наших слабеньких поршней ни о какой перепрошивке и глушении егр и речи быть не может,ну это сугубо моё мнение.:)
     
  16. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    Да не настолько эти пошня слабые, как по некоторым ресурсам раздули, ввиду некоторых нежелательных событий, мешающих разводу кроликов.

    Когда на машину вешают 35-е колеса, пару сотен кг железа в виде силового обвеса, + лебедки и прочие внедорожные приблуды. Нагрузочка на поршня и машину в целом по более будет.
    И все, что при этом сдохнет, треснет, отвалится - воспринимается как само собой разумеющееся.
     
  17. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Оценки:
    +10 / 0 / -0
    Авто:
    Prado
    Стратег причем здесь колеса и обвес?Тема о ЕГР.Подвязывай флудить.
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    У тебя забыли спросить.

    "Чья б корова мычала .... " (c)
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    :agree:У меня есть такое подозрение, что все болезни дизеля - от хреновой солярки... А если его правильно кормить, то и ни засираться, ни становиться черезчур жидким ничто нигде не будет... Прям как у людей...:focus:
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Адрес:
    56°56′51″N 24°06′23″E
    Оценки:
    +164 / 0 / -0
    Авто:
    2018 Range Rover Sport TVD6 SE
    С тобою трудно не согласиться. Уже сколько лет на дизелях и в общем-то не испытываю каких-либо неудобств.

    Глушить не глушить, это конечно решает каждый сам, но не устранив причину засорения проблему не решить.
    Тем более, что на турбинированных моторах клапан ЕГР еще и играет роль blow-off клапана для сброса избыточного давления турбины.
    Т.е. заглушив его можно наделать других проблем. На некоторых ресурсах это стали уже понимать.
     

Поделиться этой страницей