Уважаемые друзья! Многие автолюбители в преддверии наступления холодного времени года обычно задаются вопросом: « Что необходимо предпринять для эксплуатации автомобиля в зимних условиях?». Вопрос не праздный, поскольку особенности нашего климата, а также сопутствующие факторы в виде потоков реагентов на дорогах, ледяных дождей, перемежающихся с оттепелями, коктейли из грязи и соли не самым лучшим образом влияют на состояние кузовов и лакокрасочного покрытия наших автомобилей, равно как и на состояние их салонов. Компания «Добро для Авто» подготовила к началу зимнего сезона специальное предложение, включающее в себя несколько пакетов услуг, позволяющих владельцам как новых автомобилей, так и автомобилей с пробегом, уверенно эксплуатировать свои транспортные средства наступающей зимой. И не опасаться за состояние лака кузова и внутренних деталей салона после воздействия всех перечисленных негативных факторов. Защитные пакеты "Заслон" и "Бастион" включают в себя работы по защите кузова и салона и при комплексном исполнении несут в себе выгоду для автовладельца, которая составит от 3000 до 9200 рублей (в зависимости от состояния автомобиля и выбранного пакета). Подробности Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону +7 926 845 55 77
Я таки считаю, что вот эти чудные спецпакеты стоит озвучить на форуме. По крайне мере, таким лентяям как я, будет проще принять правильное решение! Отправлено с моего HUAWEI CUN-U29 через Tapatalk
Вот есть какой вопрос. Если машина новая и лкп свежее - все понятно, надо клеить плёнку. А если машина уже поездил, на кузове есть сколы.... В таком случае плёнку можно клеить или сначала перекрас?
Если сколы, то скорее всего перекрас. Скрыть сколы плёнкой, увы, не удаётся. И риск возникновения очага ржавчины в месте скола под пленкой велик.
Ну и в итоге получаем, что закатывать плёнкой лучше всего сразу, новый автомобиль. А есть какие то решения для поездивших авто?
Для автомобилей с пробегом пленка также может быть применена. Если серьёзных сколов на ЛКП нет, проводим предварительную полировку с тем, чтобы вывести лак "в зеркало" и можно клеить.
Ну и, если не рассматривать затягивание в плёнку, а также если не хочется перекрашивать детали, то и для автомобилей с пробегом и небольшими сколами на кузове существуют решения - к примеру, нанесение защитных составов на основе оксидов кремния ("жидкое стекло") или керамических соединений (Ceramic Pro, Servfaces и им подобные). По бюджету значительно гуманнее, а предварительная подготовка и сама "керамика" вдыхают в лак новую жизнь - автомобиль после такой обработки вновь засияет свежим блеском. Ну а незначительные сколы при этом подкрашиваются малярным карандашом.
Самое прикольное, что хоть золотом я всю машину покрой, когда соберусь ее продавать, перекуп мне скажет - "В ПТС посмотри - машина-то две тысячи дремучего года, поэтому я тебе за нее больше чем 80% от рыночной стоимости не дам, ибо по любому перед продажей ее надо будет слегка подмарафетить, ну и я-то какую-то копеечку должен с нее получить?"
Кроме перекупа вариантов нет? Тот же трейд-ин, например. Да и кто мешает продать не перекупу? Или это религиозный вопрос? Ток не надо трейд-инщиков с перекупами ровнять. Несколько разные вещи.
Тем, что ИМХО при отдаче авто перекупу вольному вся эта история машины и тп - не надо от слова совсем, а при сдаче в трейд-ин подобные вещи могут сыграть в "+" продавцу. При этом я не исключаю, а даже и подтверждаю, что попадаются среди трейд-инщиков типичные перекупы. А мы, собственно, вернемся в тему и продолжим про необходимость/желательность пленки на авто
Да хоть чем обмотай, тот, кто покупает , будет настроен на удешевление, хоть ты тресни, а основным аргументом у него при этом будет год выпуска авто, а все, что ты на него навешал после, это твои хотелки... Хочешь - забери их назад... Но если ты машину взял на последние, чтоб показать какой ты крутой и важный и конкретно мыслишь о том, что завтра общество признает крутяком X-REI, то тогда конечно, есть смысл беречь, чтоб завтра с минимальными потерями поменять!
Те,кто покупают неновые автомобили настроены на свой бюджет и состояние авто. При этом вопрос года выпуска, увы, продолжает подниматься. Хотя сейчас, покупая машину у дилера, вполне можно приобрести не только машину прошлого, но и машину позапрошлого года выпуска (теоретизировать на тему "Да она стояла и вся померла" - не будем). Соответственно, имея определенный бюджет хочется людям купить максимально хороший, в их понимании, автомобиль. А хорошесть авто определяется не только годом выпуска, но и наличием сервисной книжки с отметками о прохождении ТО, количеством владельцев в ПТС и длительностью владения каждого, отчетами страховых об участии авто в ДТП и тп. Так вот, если покупатель видит перед собой машину обслуженную, ухоженную, одним словом не ушатанную, с реальным хозяином, он скорее купит ее, а не намытый мотор из рук перекупа хоть и на 1-2 года моложе. Ну а наличие той же пленки на проблемных местах авто - признак того, что к машине относились достойно. То есть еще один плюс к сервисной и нормальному ПТС при продаже. ЗЫ: давайте по теме.