Прадо 150 Зима на подходе, какие Акумуляторы ставить ?

Тема в разделе "Электрика и электроника", создана пользователем DЭN, 9 сен 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Кто что посоветует? Смотрю на Варту Блуе Динамик 95ah 830a ,,,


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Симпатии:
    358
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
    Ставь варту- шмарту, что угодно, только бл@ть не отечественное ..овно,
     
  3. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Ну это понятно!! Я. Просто думаю ставить на замену опять оригинальные такие же как стояли, или Варту,,


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Вот в принципе и вопрос, кто что ставит? И соответственно сделать правильный выбор,, кругом подделок море


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    Пешкарус
    Пару недель назад заменил аккумуляторы. Приказали долго жить, оба.

    Стояли Yuasa, поставил Panasonics под лейблом Toyota
     
  6. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Панасоник по чем?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Мне предложили Варту Блю Динамик 95ah 830a по 8500


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    использую такие же уже третий год - полет нормальный
     
  9. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Что то подозрительно дёшево мне их предложили по 8500 за шт


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Или так и стоят?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Родные поменял после четырех с половиной лет. Проблем не было

    Убежден что "Хороший водитель за новыми АКБ ездит, а другие ходят" ;-)))

    При этом родные АКБ, после Прадо еще пару лет отработали на Газели и на погрузчике.
     
  12. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    Пешкарус

    Не понял сути вопроса.
     
  13. DЭN

    DЭN Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Шарья Костромская обл
    Авто:
    TLC PRADO 150 . 2012 Elegance
    Вот такие аккумуляторы решил брать Аккумулятор автомобильный GS Yuasa EL-120D31L (90R 810A 305x173x227) ECO.R Long Life Start-Stop


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Авто:
    Prado
    Хочу добавить,хороший водитель не ездит и не ходит за аккумулятором. Он просто за ним ухаживает и раз в году его поддерживает,зарядным устройствомПри должном уходе, хватает на очень долго.
     
  15. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    Пешкарус
    Это сколько?
     
  16. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Симпатии:
    515
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Мне хватает на 5-7 лет...
     
  17. Vitya1968

    Vitya1968 Общительный индивид Действительный участник

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    возле 65-ой паралели
    Авто:
    Prado
    На предыдущем авто при ежегодном обслуживании отходил 8 лет.Авто продал с родным заводским акумом.Прадо в 2018 году будет 5 Лет.,С завода плотность была 1,24.Три дня погонял ЗУ,плотность вывел 1,30-1,31.Знаю что много,но в моей локации ,очень холодно и гараж не отапливаемый.Сейчас пользуюсь другим ЗУ.Раз в году уделить немного времени в обслуживании батареи,не составляет большого труда.
     
  18. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    Пешкарус
    Это не долго. Это +/- средняя цифра. Мои загнулись немного не дотянув до 7 лет. Причем с ними ничего не делалось. 3-4 раза были высажены "до воды". Естественно после разряда они заряжались.
    Ездил бы больше, думаю, что проработали еще год-два. Сейчас новые АКБ необслуживаемого типа.

    По поводу повышенной плотности. Есть т.н. "зимняя плотность" для локаций с длительной низкой (-25 С и ниже) температурой. Вынужденная мера, для того что бы не замерз электролит в разряженном АКБ.
    Летом, если не менять электролит, это только сокращает жизнь АКБ.
     
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Симпатии:
    515
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Ну... Можно и "интиллигентно" поступать... В зиму при помощи регулярной подзарядки держать плотность электролита не ниже 1,29, а летом никак его не поддерживать и тогда плотность будет на уровне1,25-1.26... И не надо ничего менять или доливать - разбавлять...)))
     
  20. Strateg

    Strateg Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Авто:
    Пешкарус
    Вот уж никак не думал, что тебя придется к первоисточникам отправлять.

    Зарядкой плотность не держат. Электрохимия однако. Электролит залит плотностью 1,24-1,25 и 1,30 никакой зарядкой из него не сделаешь.
    А если залить 1,30 и все время держать АКБ недозапряжённым - очень быстро засульфатируешь пластины. Для получения 1 Ач нужно вполне определенное количество кислоты, все лишнее осядет на поверхностях.
     

Поделиться этой страницей