Заводится со второго раза утром.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Johnny, 27 июл 2017.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Доброго здравия, форумчане !
    Началось недавно - утром заводишь , заводится на 2 секунды и тут же глохнет . Заводишь еще раз - заводится и нормально работает. Происходит такое только после простоя более 8ми часов . Изменений в работе и поведении авто после запуска нет . Ошибок нет . Планирую разобрать и почистить блок дроссельной заслонки + замена бензинового фильтра под капотом .Что посоветуете?

    Исходные данные :
    2tr-fe , гбо( заводится и прогревается на бензине ), мотор полный сток . Стиль езды - спокойный. Бензин - 95 .
     
  2. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Симпатии:
    500
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Где то между баком и рампой потихоньку подсасывает воздух... За ночь в магистрали образуется воздушный пузырь. Утром авто заводится, вырабатывает топливо, оставшееся в передней части топливопровода и глохнет. При повторном старте воздушный пузырь выгоняется, топливо поступает на форсунки и все хорошо... Может быть косячок связан с ГБО, но тут я не силен, это уже к шаманам надо...
     
    Юран нравится это.
  3. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Федор , благодарю Вас ! Попробую поискать подсос воздуха ( незнаю правда еще как :) ) по всей магистрали . Хотя бы соединения протяну)
     
  4. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    У меня так было после замены датчика температуры ОЖ, не знаю как это связано но купил другой датчик и перестало лагать.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  5. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Спасибо Иван ! Недавно менял антифриз с промывкой системы химией в дист. Воду и 4 раза просто дист. Водой полным объемом - столько всего интересного ( грязь) в системе оказывается :) тем неменее цвет фриза был ааа новый. Может как то с заменой связан глюк. Датчик этот на блоке стоит ? Буду скоро термостат менять и датчик сменю )
     
  6. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Нашел тему - Дойче указал его кат номер и расположение - http://prado-club.ru/threads/datchik-temperatury-ozh-na-2trfe-2-7.6683/.

    Заменю все разом и отпишу )

    По топливной системе пробежался - вроде все гут , но это же только мой взгляд :)
     
  7. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    У меня другой мотор и датчик стоит не на блоке а в магистрали ож. На схеме можно посмотреть.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  8. Юран

    Юран Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Юрий
    Авто:
    TLC Prado 120 1kd 2003
    Клубная карта:
    0140
  9. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Заказал датчик . Как придет , сначало помою дроссельную отпишусь , затем сменю датчик и тоже отпишусь. Вообще датчик температуры о ж во время запуска играет роль по логике вещей . Должен давать показания на мозги . Поглядим в общем :) Всем спасибо за поддержку :) В команде и веселее и проще )
     
  10. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Датчик пришел )) немогу найти где он стоит :) смотрел , ранее Дойче прикладывал картинку , искал , искал ... не нашел ) мотор 2 тр Фе ) подскажите , может кто знает точно относительно чего и в каких координатах он есть ? ))))
     
  11. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Вот незадача....у меня на 4.0 он стоит сзади между бошек на металлическом патрубке охлаждения.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  12. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Я так понимаю может стоять под efi. Именно то место не просматривается. Но это жесть ) это нужно все раскидать , прежде чем добраться до него - если он там )
     
  13. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Не вот это ли он ?)) Похоже ))
     

    Вложения:

  14. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Каринка не открылась

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  15. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Он где то справа на блоке если смотреть на капот. Похоже под впускным коллектором

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  16. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    2017-09-03 05.52.57.png В таком случае , если все разбирать - сразу и промыт
     
  17. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Дружище ну как, решена проблема?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  18. Johnny

    Johnny Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Ростовская область
    Имя:
    Вано
    Авто:
    TLC Prado 120 2.7 ( 2tr-fe ) 2004
    Бот что ли )))

    Иван , пока никак не соберусь снять впуск , что бы заменить датчик - он все таки под впускным коллектором похоже )
     
  19. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    А я думал это твои фото, я у себя на 2.7 тоже его нашел)))

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     
  20. Иван темиртау

    Иван темиртау Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Казахстан, темиртау
    Авто:
    TLC Prado 120, 40, 2004 vx
    Слушай, а может снизу попробовать. Я сегодня менял бензонасос на 3-RZ и вроде как там можно добраться снизу, к датчику. Что там в принципе чистить, впускной коллектор? Все остальное можно почистить и без его демонтажа...я имею ввиду заслонку, ну а форсунки самому и так почистить сложновато. Так что я думаю что стоит попробовать поменять его на яме или подьемнике. Ну а в принципе...проблема актуальна до сих пор?

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей