1.  Когда-то давно в интернете появились доски объявлений.

    Потом им на смену пришли форумы. На смену форумам - социальные сети.

    Мы запустили (пока в тестовом режиме) сообщества в мессенджерах:

    WhatsApp и Telegram

    Почему сразу два? Разный функционал и, возможно, разная востребованность. Ну и мы не знаем, когда и кого из них заблокируют раньше.

    Присоединяйтесь, участвуйте, задавайте вопросы и высказывайтесь.

    А мы будем фильтровать темы и постепенно переносить на новые платформы. Форум, разумеется, продолжит жить. Просто как и жизнь, он будет меняться.

    Присоединиться к сообществу в WhatsApp 

    Присоединиться к сообществу в Telegram

    Скрыть объявление

Защита картера.

Тема в разделе "Prado 120 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии)", создана пользователем ДмитрийС, 21 янв 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Как известно, защита на 120 тоненькая, об небольшие препятствия гнется сразу.
    Кто нибудь ставил защиту Шериф (делают специально на 120 Прадо), или какой то другой марки? Отличаются ли защита 4-х литрового Прадо от 2.7? Если кто может, сфотайте защиту 4-х литрового снизу.
     
  2. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Можно и JAOS поставить...там толстенный металл...
     
  3. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    У Шерифа толще, плюс ко всему она более продуманна, чем у JAOS, состоит из нескольких частей, плюс есть элемент, закрывающий коробку. А по цене так вообще вне конкуренции, т.к. делается у нас в Питере. JAOS дорога и бестолкова.
     
  4. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ставь что больше нравится........можно и рельсу приварить...вообще навека будет......
     
  5. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Да я и буду ее ставить, вот только в каталоге Шериф говорится о 4-х литровом Прадо, вот и интересно, есть ли у 2.7 и 4 отличия в защитах, или стандарт.
    А рельса это не наш метод, вот если только к раме ее приварить.
     
  6. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мне так она вообще не к чему....я по такому бездорожью вообще не езжю....я дитя мегаполиса)))))))
     
  7. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Счастливчик. Я на своем 215 Сурфе всю защиту разодрал, а она аналогична 120 Прадо.
    Вот гляжу на здоровые подножки с надписью Прадо, и сердце кровью обливается. Благо продаются трубы, защищающие их.
     
  8. TR120

    TR120 Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Ну вообщем перед этим на всех остальных машинах как то получалось баловаться с грязью...сейчас как то такое бездорожье трудно найти в пределах Москвы и подмосковья....да и времени на это просто нет...
     
  9. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Я езжу на своем скакуне уже более двух лет и восновном по бездорожью и защита на сегодняшниу день даже не помята, так что считаю нужна ли она, но если нужна то вот такая:
    __http://photofile.ru/users/bolgarin_76/95120576/104240846/
     
    Последнее редактирование модератором: 20 сен 2013
  10. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Силовой бампер - это хорошо, и тема обвеса наших машин очень интересна, тем более есть и защиты заднего бампера, и защиты штатных подножек, или новые, стальные подножки. И обсуждать эти вопросы именно в разделе о 120 Прадо мне было бы интересно. Что касается того, что вам удалось сохранить в целостности защиту картера, я удивлен, т.к. там только одна пластиковая заглушка под слив масла размером с ладонь чего только стоит, а пластиковый аппендикс, торчащий за защитой!
     
  11. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Пока к счастью все целое, а вот подкрыльную защиту и брызгавики уже ремонтировал
     
  12. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    ДмитрийС Извини не понял ,у тебя стандартная заводская защита картера разве не металическая?​
     
  13. ДмитрийС

    ДмитрийС Хочу все знать! Участник

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Адрес:
    Новосибирск
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Как не металлическая, конечно металлическая. Но металл на 120 кузовах на защитах стал совсем тонким.
     
  14. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Про 2005 не скажу , вроде в норме ,и зарывался на ней на охоте, вроде нормальная ! ??????
     
  15. Aksa4ek

    Aksa4ek Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Анапа
    Оценки:
    +9 / 0 / -0
    Брал Питерскую защиту из 3 мм листа, полтора года назад, за 6 000 р.! Закрывает до раздатки, по мне за глаза! Замечаний на сегодняшний момент нет. А штатная конечно, никуда не годиться, перкаль!
     

Поделиться этой страницей