Возможно ли это на LC Prado ? Я с дуру подключил зарядное устройство к аккумулятору без отключения клем от сети. Какие будут последствия ?
Да в принципе не чего не должно быть ! Самое главное не вставлять ключ зажигания в замок ,подключай свободно зарядное без снимания клем и заряжай на здоровье !
Все аккумуляторы на своих прежних авто начиная с 93года, заряжал именно так. Всё было о.к. Если зарядное исправно, то всё нормалёк и заряжать лучше малым током. А что скажут спецы по электрике?
Я так подзаряжал мицубиську постоянно, и прадик этот 2 раза заряжал - всё нормально. Главное НЕ надо ключик в замок зажигания втыкать - потребители включать. Кстати пользуюсь зарядником Шведской фирмы STEK модель "Multi XS 7000" для аккумуляторов от 14 до 225 А/ч. той фирмы зарядники идук к Меринам как штатные комплектующие, ну как у нас ключи на задней двери.
У нормального зарядного устройства при пуске двигателя должна сработать защита, т.е. оно должно перестать заряжать батарею. По сабжу: ничего страшного. В момент зарядки включать потребители можно (делал так, вроде ничего страшного не произошло ). Если зарядка автоматическая, просто увеличится сила тока пропорционально нагрузке (в пределах для данного устройства, конечно). Однако, думаю, увлекаться такими экспериментами не стоит. Лучше зарядить батарею классическим способом. Ходок, а где был приобретен Multi XS 7000? В Интернет-магазине?
у меня вопрос а можно заряжать в неотапливаемом гараже, когда например -30 гр мороза? что делать с сигналкой? и можно ли заряжать циклическим способом, для восстановления аккума?
Заряжать в неотапливаемом гараже можно-ни на что это не влияет,тем более при зарядке электролит нагревается.Заряжать циклическим способом(т.е заряд-разряд) можно только снятый(отсоединенный) с авто аккумулятор.Иначе если будешь это делать на авто(при одетых клеммах),то в памяти(мозгах)авто сохранятся ошибки о падении напряжения(при разряде) и о скачке напряжения(на первоначальной стадии заряда). Про сигналку вопрос не понятен,у меня стоит "Шерхан5",ни каких проблем не возникало,при зарядке или при снятии аккумуляторов с авто.
И не должно возникать ,если не ставил перед снятием на зарядку ! Если стоит сигналка ,и твой АКБ разряжен , при открывании двери ни чего не произойдет ,но когда подключишь дополнительный источник питания ,топроизойдет сработка ,будет орать ,но не чего страшного ,спокойно отключаешь сигналку пультом ,и продолжаешь заряд АКБ ,или после снятия и замены продолжаешь эксплуатацию АВТО ,только после надо активировать кнопки стеклоподьемников на водительской двери !
А мне как быть? У меня два запараллеленных аккумулятора, могу я как то их зарядить не отключая? До сих пор заряжал их отсоединяя, каждый по отдельности
Да, как все - молча. У меня есть объекты с шесть параллельными группами. Законы Ома одинаковы везде. На своей машине, что бы не париться. На правом АКБ поставил фишку для С-ТЕКа,
www.ctek.com/int/en Странно, даже Бинг знает. В РФ какое-то представительство тоже есть. Как в прочем есть и аналоги. И Яндекс тоже в курсе. www.ctek.ru/ Сразу говорю - это не панацея, это мой выбор.
Стеком пользуюсь лет шесть не отключая от сети аккумулятор. Зарядник супер. Можно вообще аккум снять и сеть оставить подключённой только к Стеку, и в отпуск уехать ))))