Здравствуйте, форумчане! Может, данная тема уже балы, но не пинайте (дайте ссылку). Prado 120 4,0 249 л.с., 2-зонный климат, после покупки у предыдущего хозяина через некоторое время немного попахивало в салоне, сейчас при включении идет пар из сопл, теплый воздух вместо прохладного. У "надежных" неофициалов объявили 3000 р. (вкл. диагностику - обязательно). Задался вопросом - а самому можно перезаправить или лучше не нужно (есть какие-то подводные камни)? И если да - то чем, есть какие-то мануалы?
Сделайте обязательно диагностику, найдите неисправность а заправить это самое малое. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Поскольку работа кондиционера прекратилась внезапно, велика вероятность наличия в системе трещины, либо нарушения герметичности в разьемных соединений, поэтому заправка без диагностики будет пустой тратой денег, тем более, что даже если вы обнаружите дефект самостоятельно, устранить его, судя по вопросу, не сможете, т.к. для этого у вас нет ни технических средств, ни соответствующих знаний...
Коллеги, спасибо за помощь! В итоге съездил в сервис, сделали диагностику, заправили фреон. Проблема обнаружилась - течь алюминиевой трубки. В сервисе она стоит недешево, мастер посоветовал найти самостоятельно подешевле и приехать поменять. Так что придется заново заправлять систему после замены трубки. Сказали, что эта трубка - болезнь 120-х Прадиков.
Вы, парни, ищете где она находится или просто трубка интересует, любая из системы? Отправлено с моего HUAWEI CUN-U29 через Tapatalk
Да... Которая от радиатора идет... Но не всегда... Можно, например сучком радиатор пропороть... При этом трубка останется целой!
Глянул у себя эту трубку, вроде ни где не соприкасается ни с чем. Хотелось бы поломку топикстартера видеть по возможности, где и в каком месте проблема существует.
Конечно хотелось бы знать в каком месте эта трубка, раз это проблема 120-х. Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk