Замена топливного фильтраTLC200 (дизель)

Тема в разделе "Тойота Лэнд Крузер 200", создана пользователем -Валера-, 10 апр 2014.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Сегодня я решил поменять фильтр ДТ. Пробег на авто 16300 км. Топливо только с одной АЗС Лукойл (официал), топливо с Пермского НПЗ, Евро-5 (по паспорту качества на АЗС). "Чек" о необходимости замены топливного фильтра у меня на панели не выскакивал и по регламенту меняется при появлении данного чека, так что стало сигналом для замены: мне стало казаться, что авто стало не так "резво" разгоняться, в том числе и при обгоне. После замены фильтра динамика разгона и обгона заметно улучшилась.
    Выкладываю фото "грязного" фильтра, который был установлен на заводе в Япии 23390-51070 (фильтруемость в 10 микрон)
    Топливный фильт.jpg
    Фото0097.jpg
    Фото0101.jpg

    У ОД Тойота Курган мною был приобретен оригинальный фильтр ДТ 23390-17540 (пропуск 30 микрон), со скидкой (7%) он мне обошелся в 1587 руб...других фильтров нет.

    Смотрим фото:

    Фото0094.jpg
    Фото0095.jpg
    Фото0096.jpg

    Далее немного о работе, так как ее действительно оказалось немного (делал данную процедуру впервые):
    Все продул воздухом из рта, дабы убрать всю имеющуюся пыль на корпусе, на крыло авто положил большое полотенце, чтобы не дай бог что поцарапать, разъединил одну клемму, шестигранником открутил три болтика, снял верхнюю крышку и аккуратно отвел ее в сторону, протер чистой тряпкой место "операции", изъял грязный корпус фильтра... Все очень доступно и легко...
    Что я увидел после того, как изъял грязный фильтр, смотрим: черное вещество как какой то сгусток, а коричневое пятно - к корпусу фильтра "присосалось", но все убирается очень легко...воды я не нашел...

    Фото0090.jpg
    Фото0091.jpg

    Далее, отсосав (не путать с отсосать) большим и чистым медицинским шприцом остатки топлива, т.к. не хотелось открывать краник слива топлива из корпуса фильтра, т.к. пальцы толстые и не поворотливые, протираем опять же только чистой и белой тряпочкой весь корпус фильтра почти досуха. Вот что получаем, смотрим:

    Фото0092.jpg

    Далее ставим новый фильтр, резинку новую, которая идет вместе с новым фильтром, закручиваем три болтика, "лягухой" в ручном режиме накачиваем топливо в корпус фильтра, заводим двигатель и надеваем клемму на место и опля....все готово....Спасибо за внимание!!!:)
     
    • Нравится Нравится x 3
  2. Prado-club

    Prado-club Администратор Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +521 / 0 / -0
    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001
    Я все понял, кроме :
    "заводим двигатель и надеваем клемму на место"
    Мне это кажется фантастикой :D
     
  3. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    :D
    Спасибо за отчет, обязательно пригодится, продолжай дальше....
    А клемма это не совсем клемма, а разъем на датчик, который стоит на корпусе фильтра ...... Опечатка!!!!! Не надо придираться, Дмитрий.......
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  4. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Точно-о, разъем на датчик...:like: ну вы уж меня начинающего автолюбителя простите...
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нормально не расстраивайся, опыт приходит в борьбе!!!!!!
     
  6. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Каканул пару капель на новый,чтоб "обновить"?;) А 30мк не много для CR,допуск вроде 7-10.. читал про проблемы с фильтром у 200ки,на нашем топливе..но если всю зиму не было проблем,зачем эти офы насильно суют 30 микронники!? мне кажетя в экзисте должны быть 10 мк.я бы 10ку поставил..как то спокойнее..
     
  7. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    "Каканули" на новый японци...
    30 микрон устанавливают официалы по гарантии, других фильтров у них нет....а потом я не спец в этих тонкостях, это надо мнение Дойче услышать по данному вопросу...
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  8. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Попробую ответить....

    Задавался этим вопросом и даже пытался изучить это на примере топливного фильтра для дизельного Прадо150, есть даже тема: http://prado-club.ru/threads/toplivnyj-filtr-na-prado-150-dizel.6074/#post-102128

    Там(на Прадо150) тоже произошла замена топливопровода и парт номера топливного фильтра и связано это было с потерей тяги при пониженных температурах окружающего воздуха. Были версии , что замена парт номера фильтра связана с тонкостью очистки фильтрующего элемента, НО конкретного ответа на поставленный вопрос Ни один ОФициал не дал. Поэтому утверждать , что с изменением парт номера фильтра изменилась тонкость очистки самого фильтра, не совсем корректно, т.к. парт номер могли изменить не обязательно из за этого. Могла произойти обычная замена парт номера детали, не связанная с какими либо конструктивными особенностями, такое часто практикуется.(меняется производитель, меняется период выпуска зап.части, и т.д.).

    Предположим, что даже если и произошла замена парт номера топливного фильтра и тонкость очистки изменилась с 10 микрон до 30 микрон, то это НЕ критично, вода(а это самый главный враг топливной аппаратуры дизелей), при своевременной замене фильтра, ТОЧНО не пройдет. А механические примеси в топливе, меньше 30 микрон....это полная ерунда, это все будет схавано дизелем и забыто.

     
    • Нравится Нравится x 1
  9. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    После замены грязного фильтра очистки дизельного топлива на новый автомобиль стал ощутимо резвее при наборе скорости и при обгоне...
     
  10. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Ну так при нашем качестве дизельного топлива кататься 16 000км без замены фильтра....не мудрено.....
    У меня правило, уже на третьем дизельном прадике, меняю топливный фильтр вместе с маслом в ДВС как раз получается раз в 5 000-7 000км, не особо накладно, зато верная перестраховка.....при наших АЗС
     
  11. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слава, почему тогда, так называемый, "чек" о загрязненности фильтра не выскакивал, ведь я чувствовал, что тяга стала не та...
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Если не произошло загорания ошибки "fuel filter maintenance reqd" (это НЕ чек) http://prado-club.ru/threads/oshibka-fuel-filter-maintenance-reqd.6679/ , то значит загрязненность фильтра не дошла до критического значения.
    Есть еще такая фишка....многие это замечали,чистая машина(после мойки) лучше едет, работает и заводиться, после замены масла, фильтров и т.д. авто начинает "лететь" по вертикали..... тут уже срабатывает,чисто психологический фактор, заложенный в голове.....
     
  13. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Вот это сам тоже подтверждаю на 100%...:like:
     
  14. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Шторка фильтра у тебя сверху получистая..%10-15 от грязеёмкости осталось,вот и не срабатывал индикатор.. А по осени,если бы не сменил,такой фильтр с первыми заморозками,и летним ДТ поймал бы кол..
     
  15. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Сегодня забрал в Экзисте заказанный фильтр топлива VIC F-194 (Тойота 23390-51020) по 332 руб. При визуальном осмотре показалось качество изготовления достаточно хорошее, бумага плотная, заливка бумаги в корпус ровная и четкая, имеются необходимые галаграммы на корпусе фильтра. Единственное, что нет черных контрольных точек как у оригинала Тойоты...

    Фото0193.jpg
    Фото0195.jpg
    Фото0194.jpg
    Фото0196.jpg
    Фото0197.jpg
    Фото0198.jpg
     
  16. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Сегодня решил поменять топливный фильтр Тойота 23390-17540 (пост №1) на фильтр ВИК (пост №15). Фильтр Тойота был установлен 10 апреля т.г., на фильтре проехал 14 тыс.км. Почему меняю - перед зимой... Соляра только от Лукойла, у нас официал, топливо с Пермского НПЗ... Выкладываю фото:

    14 тыс (1).jpg
    14 тыс (2).jpg

    14 тыс (3).jpg

    Считаю, что за 14 тыс. км. пробега состояние фильтра достаточно хорошее, но раз уже разобрал, то поставил новый...

    Вот, что было на дне стакана...

    14 тыс (7).jpg

    14 тыс (8).jpg
    Ну и попутно поменял фильтр воздуха для ДВС, на котором я отъездил 20 тыс. км., устанавливал почти год назад, состояние - надо менять...

    20 тыс (4).jpg

    20 тыс (6).jpg
     
  17. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    Если честно,оригинальный фильтр выглядит солиднее..
     
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Дима, привет!
    Валера, парень НЕ глупый, хороший и добрый, НО он относится к той категории людей, которые, пока на собственном опыте все не прочувствуют(не испытают) не успокоятся...и слушать ни кого не будет.

    Вот Ни как не пойму...
    Ну, на какой хрен использовать НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ топливный фильтр на НОВОМ, ГАРАНТИЙНОМ авто ТЛК 200???? Любой казус с топливной аппаратурой на его авто по гарантии будет рассмотрен не в его пользу...хотя бы это надо учесть....
    Естественно подделки есть везде, но оригинальные фильтра настоящие от подделок еще можно как то отличить, а "НОУ нейм" совсем отличить сложно...так как сравнить не с чем...

    Так же и с маслом для ДВС....вот заклинило его на "нулевке", и капец....а то что она по их климату на фиг не нужна он слышать не хочет..
    У нас "нулевку" практически не используют, а он в Кургане замерз как бобик...

    Сколько раз твердили миру, что самое главное в масле это его оригинальность и в "нулевке" смысла нет , акромя траты денег......нет блин душа......все его клинит....

    Я Валере больше советов не даю, смысла нет, его клин сильнее испытанных и проверенных фактов..

    И еще , Валера, не забивай себе голову( золотое правило: "Дабы не было ПИ*****У-придерживайчя чертежу"), и поменьше на ночь читай технические форумы ......на них, как и во всех соц.сетях, тусуются восновном дилетанты...... ну 90% это точно ради поболтать......не имея представления почему машина едет...все на уровне "одна бабка на завалинке сказала"...

    Ни чего личного, ни кого не хотел обидеть.
    С уважением!!!
     
    • Нравится Нравится x 1
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
  19. Fedor Sumkin

    Fedor Sumkin Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Род занятий:
    работу работаю...
    Адрес:
    Сургут ХМАО
    Оценки:
    +584 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 150, 3.0 2010.
    Хоть один здоровый есть! :he-he:
    Загорелся чек - ищи причину и устраняй... Не горит "чек" - не забивай башку проблемами и не лезь куда не просят, почитай в мануале на каком ТО что поменять и выполни по написанному. Есть под рукой оригинальные или рекомендованные изготовителем расходники - пользуйся ими, нету - тогда потихоньку попробуй что под рукой есть, только так чтоб об этом никто не знал, а то тебе же хуже будет!!!:)
     
    • Нравится Нравится x 2
  20. -Валера-

    -Валера- Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Род занятий:
    000
    Адрес:
    000
    Оценки:
    +428 / 0 / -0
    Имя:
    000
    Авто:
    000
    Слава, точно, "в десяточку"...:like:
    Вот я такой с детства, мне это даже мешает по жизни...
    Слав, я тоже это понимаю, но надо же попробовать "неоригинальный"....:rolleyes: Больше точно не буду...
    Это все от наличия, пока, денег.... Я у себя устроил на эту зиму небольшие тесты масел: налил несколько марок синтетических масел 5w-40 (SN) и понаблюдаю, вот еще тест "нулевки" сделаю с "пятерочкой" и успокоюсь...
    Дык, вот в этом и вся "моя" проблема... я же доверчивый...:oops:
    Я и к тебе с уважением!!!:like:
     

Поделиться этой страницей