1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого: - отсоединяем вот этот предохранитель (на фото в кружкЕ) - открывает лючок бензобака, откручиваем пробку и оставляем открытой горловину - идем в салон, вставляем ключ и заводим авто, стартер крутит, ничего не происходит. Авто не заводится – значит, давление сброшено. - Вытаскиваем ключ и идем отсоединять «-» клемму от аккума. После этого желательно приоткрутить его крепление, сдвинуть его чутка влево и стащить после этого клемму, чтоб она не задевала за «минус». Примерно так: 2. Отсоединение шлангов. - Освобождаем от фиксатора верхний шланг - Давим на зажимы, вытаскивая вверх штуцер (!!! может вылиться чуть-чуть бензина, поэтому лучше сразу запастись тарой под это, чтоб не уделать подкапотное) и погружаем его (штуцер) в чистый полиэтиленовый пакетик, во избежание попадания внутрь всякой грязи и пыли. Отодвигаем, чтоб не мешался. - Далее снимаем снизу пластиковую защиту нижнего штуцера. Достаточно потянуть на себя. - Затем откручиваем 3 болта (головкой на 10), которые держат фильтр, поворачиваем его (тут из него тоже может вылиться некоторое количество ГСМ из верхней трубки) и снимаем красную пластиковую втулку с фиксатора. Затем сдергиваем штуцер и погружаем, как и первый, в чистый пакетитк. 3. Ставим новый фильтр - Зачищаем площадку от грязи, скопившейся за это время - перекидываем верхний фиксатор топливной трубки на новый фильтр. Вынимается из старого путем нажатия на пластиковые фиксаторы. - Подключаем в обратной последовательности: сначала низ, потом прикручиваете болтами основание, и, затем, подключаем верх. !!! Не снимайте защитный колпачок с верхней трубки фильтра, пока не подключите низ. Если красная пластиковая втулка нижнего фиксатора отказывается вставать на место, то попробуйте вставить ее, повернув наоборот – должна будет зафикситься. - Проверяем все соединения, закрываем бензобак, ставим на место предохранитель, подключаем аккум и пускаем ДВС. Запустится ДВС не как обычно. Вначале может чуть не заглохнуь ,но потом набрать обороты, может быть ощутимая вибрация (около 5 сек). Потом все приходит в норму.
Два варианта: 1) Демонтаж топливного бака и вытаскиваем топливный насос всборе с топливозаборником и топливомером из бака; 2) Через лючек пола из салона( не совсем удобно , но возможно) вытаскиваем топливный насос всборе с топливозаборником и топливомером из бака;
Если не "стравишь" давление, то: 1) Тяжело снять разъемы с фильтра; 2) Все обольешь бензином когда снимешь разьемы с фильтра; Первый пост в теме...прикрепленные документы.......все доступно...читай...
Класс!когда первый раз сам менял,жалко небыло такого подспорья !про реле вообще не знал !Слава как думаеш проблема при запуске мотора (обсуждалось нами в теме проблема хол пуска 120 го)может в нём быть ?я проблему так и не решил ,месяц назад она сама пропала после восми месяцов мучений !
Кстати люк из салона я не смог найти.снимал бак.открутить крышку топл заборника была большая проблема без спецприблуды!выручил ремень газораспределения и счипцы .