120 Прадо Замена свечей накала и чистка впускного коллектора 1кд.

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем VI RUS, 20 ноя 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ну парни решил сделать небольшой отчётец о том что я уже второй раз делаю.
    На выходных решил я поменять свечи накала на своём двигуне 1кд.166сил
    для начала снимаем пластик с интеркулера и сам интеркулер.
    5 болтов на пластике, 3 болка крепления интеркулера и 4 болтика его соединение с трубой турбины. дальше два хомутика на дроселе и убираем интеркулер в угол горожа. Вот так выглядит двигатель 1кд без интеркулёра.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      109,7 КБ
      Просмотров:
      347
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      110,4 КБ
      Просмотров:
      363
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    VI RUS а по пробегу через сколько ты это делал????????Говоришь второй раз.Примерно, для себя хочу прикинуть когда мне это грозит сделать второй раз.
     
  3. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Дальше если просто нужно поменять свечи накала то снимаем два шланга ОЖ(охлождающей жидкости) и сливаем её в обрезанную 5 литровую боклашку. Дальше откручиваем бачёк гидроуселитяля(3 болтика), трубку ЕГР от блока и от дроселя по 2 болтика, аккурстно вытаскиваем из под трубок топливных и места достаточно для замены 2 свечей, но ведь нам нужно 4 поменять:yes3: по этому крутим дальше.
    откручиваем две гайки и болтик на дросельной заслонке и отсоединяем её от впускного коллектора.
    Конечно нужно отсоединять разъёмы проводки и вакумные трубки. Желательно всё сразу забыть что от куда снимали:pleasantry:-шучу.:)
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      108,4 КБ
      Просмотров:
      299
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Да второй раз не на одной машине а на разных:) Если не разу не чистил советую просто снять интеркулллер и глянуть в дросельную заслонку если увидешь ЭТО! То снимать нужнои чистить.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      116,1 КБ
      Просмотров:
      306
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    ладно поехали дальше!:yes4:
    ну теперь мы можем снять контактную шину со свечей и выкрутить свечи
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      107,9 КБ
      Просмотров:
      258
  6. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Нет на своей я один раз уже это делал,вот и спрашиваю когда второй раз.Сейчас у тебя сколько на оддометре?????????
     
  7. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Вкручиваем новые свечи, желательно их свернуть с дуру:pleasantry:-опять шучу. Короче расчитывайте силы тянуть сильно не нужно, закрутили подтянули слегка и усё будет ОК.
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      109,9 КБ
      Просмотров:
      231
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Собственно дальше я увидел много сажи не только в дроселе но и в впускном коллекторе.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      264
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      289
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      299
  9. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Конечно так просто скрутить назад всё я не мог зная что там такая засада, по этому разбираем дальше!
    Откручиваем трубки высокого давления 4штуки и одну трубку обратки, всё вешаем на крючок посадочными местами вниз(трубок) что-бы пыль не попала в трубки и заклеиваем форсунки и топливную рейку молярным скотчем. И онкручиваем впускной коллектор. 2гайки и 5 болтиков головка на 12. Всё вытаскиваем впускной коллектор.
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      271
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      113,3 КБ
      Просмотров:
      265
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Запасаемся длинной отвёрткой, ножом, саляры бутылку и ведёку , чистим и чистим и чистим.
     

    Вложения:

    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      224
    • DSC00575.jpg
      DSC00575.jpg
      Размер файла:
      108,9 КБ
      Просмотров:
      209
  11. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Не забываем чистить окна в самой голове, удобно ножом и всю каку собираем из окон пылесосом(ненужным или гаражным). :whistle:

    Потом всё собираем как было! Прокладки многоразовые, по этому ставим их-же на всякий случай мажем тоненький слой герметика высокотемпиратурного(красного).
    ВНИМАНИЕ!!! Перед тем как прикрутить трубки топливные на место, аккуратно ватной палочкой протираем место место стыка (трубка-форсунка) и (трубка-рейка) не одна песчинка не должна проникнуть к форсунке, если не хотите пойти купить новую.
    Заливаем антифриз. Прокачиваем и заводим. Заводить нужно вдвоём, одному не получится. Сажаете друга за руль машины и пусть крутит стартер сами качаете помпу, через 10-20 секунд машина должна завестись и работать ровно и без детонаций, это говорит о том что всё сделано правельно.

    Да забыл сказать что при снятии и монтаже впускного коллектора нужно будет открутить маслянный фильтр иначе не подлезть до дальних болтов. Ну удачи. Рад если кому-то моя темка поможет:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    В этих местах сажа?
     

    Вложения:

    • DSC04650.jpg
      DSC04650.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      272
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ага, тока кружочки покрупнее!!!:) У тебя двигун 163 силы. по этому дросель отличается от двигателя 166сил, а так всё тоже самое.
     
  14. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    И откуда это г-но тока берётся?! Да,нагляделся я сегодня на ночь страшилок!!! Почистил маслоприёмник,бак,топливоприёмник ну думаю теперь усё!!! А тут такое!!! Вить,спасибо тебе за подробный рассказ с фотоотчётом,всё подробно объяснил!!! Молодец!!!
     
  15. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    На фотках сразу не поймёшь чё крутить, Давай для непонятливых:yes3:
    1.Фарсунки на впускном коллекторе?
    2.Что за отверстия на фотке скотчем заткнуты?
     
  16. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Форсунки в голове сверху вставляются между клапанами, и их трогать нам не нужно. Скотчем заклеены фарсунки(вход) и внизу топливная рейка.
     
  17. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Я еще после чистки длинной отверткой,ножом и соляркой я использую КАРБО КЛИНЕР(очиститель карбюратора)в аэрозольной упаковке.Отмывает все что не отмыла солярка до металла.Детали становятся как новые-хоть сдавай в магазин на продажу.
     
  18. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Можно и так:yes4:
     
  19. Дизелёк

    Дизелёк Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Адрес:
    Волгоград
    Оценки:
    +22 / 0 / -0
    Имя:
    Саша
    Авто:
    TLC Prado 120
    Пытаясь всё до кучи собрать такой вопрос: когда мы чистим винсом(чего я ещё не делал). Эта чудо жидкость не проходит по пути, указанных загрязнений сажей? Роль впускного колектора?- подаёт воздух?
     
  20. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Ничего сложного там нету, главное без нервов и тянуть сильно не нужно, всё легко откручивается и так-же старайтесь закручивать. Я лично на гайках форсунок ставил риски чертилкой, что-бы при затяжке не перитягивать, но и что-бы не слабее чем было.
     

Поделиться этой страницей