120 Прадо Замена помпы

Тема в разделе "Двигатель с системой питания и выпуска", создана пользователем Дима007, 24 мар 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Коллеги, приветствую! TLC120 3.0 D4D 2007. Пробег приближается к 100 000км, хочу помимо масла, фильтров и т. д. поменять расходники ГРМ, знакомый мастер с ОД предложил поменять заодно и помпу - все равно весь передок разбирать. Посторонних звуков нет, подтеканий тоже, кто что думает, нужно ли ее менять "заодно"?
     
  2. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +27 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    а зачем её менять если рабочая. развод какойто
     
  3. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ну может у нее ресурс к примеру 100 - 120 тыс.км - так тогда есть смысл ее и поменять заодно, а если 200000 тогда пусть дальше работает.
     
  4. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    На 150 000км. Меняется ролики ГРМ, ремень ГРМ и помпа. На 100т.км рановато. Как машина пробежит 150т.км так на панели выскочит надпись "т-бит" это и означает что пора ремень менять и т.д. Но по опыту скажу что даже когда меняешь ремень ГРМ на 150-ти т.км он как новый с виду хоть в маг неси продавать :) .
     
  5. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Согласен полностью. Но тут видишь какое дело - я в среднем в год езжу 30т.км, больше 2х лет ни на одной машине не ездил - надоедает, но и ни одна из предыдущих так не нравилась, как Прадо. Когда год назад пригнал ее из Германии, ничего не менял. Получается, если менять на 150тыс., то там уже скоро и продавать пора будет - смысл? А тянуть до продажи и думать, что вот-вот может чего-нибудь нае... тоже не хочется. Может я конечно далеко загадываю, в жизни всякое бывает, но лучше я сейчас все это поменяю и буду дальше спокойно ездить на этом замечательном автомобиле.
    P.S. Там ролик в ГРМ меняется, вроде бы, только один. Второй, паразитный к помпе относится.
     
  6. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +69 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Подшипники можно поменять в роликах-дешевле гораздо. А если уверен что пробег родной то менять раньше не стоит, если уверенности нет то нужно смотреть возможно на 150-ти его уже меняли.
     
  7. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    помпа ходит 200 тыщ, может чуть больше, как повезет
     
  8. Loga

    Loga Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    25 фев 2010
    Адрес:
    Москва
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    на 3.0 д4д не так и дорого менять ГРМ
     
  9. Дима007

    Дима007 Рекомендуемый к прочтению Бывалый

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prad0 120, 3.0 D4D, 2007, Executive
    Клубная карта:
    0147
    Ролик+ремень=2500р оригинал на Экзисте. Сколько стоит работа, пока не знаю, не думаю, что очень дорого.
     
  10. Losyatka18193

    Losyatka18193 Общительный индивид Участник

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Оценки:
    +48 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120

Поделиться этой страницей