120 Прадо Замена подвески

Тема в разделе "Подвеска и тормозная система", создана пользователем Vlade, 5 авг 2011.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Vlade

    Vlade Guest

    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Привет всем. Нужна помошь. У меня два 120 Прадика. Один дизель на простой подвеске- другой бензин на пневмо. Так как я эксплуатирую бензиновый Прадик по прямому назначению восновном в лесу и говнах хочу с него пневму поставить на дизельную версию. А на бензинку поставить "Touch dog". Пожалуйста подскажите как это сделать? Какие трудности. По пневме думаю, что особых проблем быть не должно-поменять балоны, датчик положения кузова, а вот с регулируемыми амортизаторами мне и нужна подсказка. Перелопатил все темы ничего не нешел. Жду помоши а не флуда: типа зачем оно тебе надо итд.
     
  2. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Читани здесь может что то поможет: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=3982&highlight=%CF%ED%E5%E2%EC%EE
    Забей в "Поиске"(левый верхний угол на главной странице,раздел "Навигация") слово ПНЕВМО(Пружины, подвеска и т.д.), выдаст темы может что то нароешь!!!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
  3. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +82 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Отпровлял отчет по жесткой подвеске на Своем 2.7 ,может че заинтересует ! Удачи !http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4489
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
  4. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    А мне на сервисе сказали,что у них даже рамы разные:sorry:
     
  5. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.193 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Рамы даже у 120 и 150 Прадо...ОДИНАКОВЫЕ.....вот :stena::stena::stena:
    А у 120 с пневмой или нет и подавно.........
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
  6. Bolgarin

    Bolgarin Общительный индивид Бывалый

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Род занятий:
    Почетный безработный РК
    Адрес:
    Казахстан, Актобе
    Оценки:
    +8 / 0 / -0
    Имя:
    Дмитрий
    Авто:
    Tayota Prado 150
    Доброго времени суток соклубники!!! Рамы у бензинового и дизельного 120-го действительно разный. У нас на сервисе чел купил бензиновый 4-х литровый движок с электроникой и проводкой на б/у-шке. У него стоял 5L как у меня. Када движку сняли бензиновый по креплениям не подходит начали ковырять и разбираться. И выяснилось что рама у дизельного к морде сужается. так обяснили в сервисе. собиральсь переделывать крепление движки и коробки с разжаткой. к сожалению дальнейшее развитие событий я незнаю.
     
  7. в1961

    в1961 Популярный автор Зарегистрированный

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Род занятий:
    строительство
    Адрес:
    Киев
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Вот,вот.....уже и подтверждается,что не всё так просто.
     

Поделиться этой страницей