120 Прадо Замена моторного масла на дизеле.

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем мурза, 29 июл 2009.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. мурза

    мурза Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Мой друг, уважаемый мною профессионал -дизелист, обслуживает свой Прадо D-4D в Германии (есть возможность). Он утверждает, что не надо менять моторное масло по рекомендации мануала,т.е. каждые 5000 км. Немцы меняют масло движка дизельного Прадо через 15000км. На ТЛК 100 он меняет в Германии масло через 20000км.
    Каково мнение форума:sclerosis:
     
  2. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Если масло так называемое "лонг лайф " -может конечно не через пять ! Но тогда через десять желательно !
    Зависит еще от того ,как эксплуатируется АВТО (по тяжелой , или жоповоз ), регион (северный -южный ) , опять же не маловажный фактор топливо !- а оно оставляет желать лучшего !
    Свой дизелный мерс обслуживал через каждые пять тыков ! Мое мнение ! С ув. ВИТОС
     
  3. Evgeny74

    Evgeny74 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Адрес:
    Калининград
    Оценки:
    +28 / 0 / -0
    Клубная карта:
    0074
    вы уважаемый ихнее топливо и наше не сравнивайте и все остальные факторы
     
  4. ВИТОС

    ВИТОС Ходячая энциклопедия Бывалый

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Род занятий:
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Адрес:
    Приднестровье г. ТИРАСПОЛЬ
    Оценки:
    +81 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120 ,2.7 ,2005 , gx
    Клубная карта:
    0011
    Я понял что МАШИНА живет у нас , а обслуживается там ! ...:yes4::yes4:
     
  5. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Всё дело в качестве топлива. В нашей саляре содержание серы в цыфрах уже не помню но дофига. С одной стороны сера нужна для смазки топливной, но также при схарании она превращается в мелкий песок который можно увидеть на щупе после 7000 км. пробега на одном масле. Кроме пагубного воздействия на КШМ, ГРМ(на трущиеся детали), сера также окисляет масло и свойства последнего теряются частично, по этому и советуют менять масло на дизеле каждые 6000-8000км. Есть одно НО! При использовании саляры ЕВРО4 замену масла можно действительно делать не чаще чем на бензиновом двигуне т.е каждые 12000км пробега. А когда топливо достигнит того качества как в Германии или Финляндии тогда и мы будем менять масло каждые 15000-20000км. Но думаю это нам пока не грозит.:(
     
  6. мурза

    мурза Читатель Зарегистрированный

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Спасибо,мужики, ситуация немного прояснилась. Я живу и заправляюсь в Подмосковье, дизтопливо у нас на фирменных заправках гарантировано ЕВРО-2, а вот ЕВРО-3 даже на заправках ВР верится с трудом. (ЕВРО-4 в Софрино вроде бы делают, но всё идёт в Финляндию). Если я правильно понял, если льёшь масло 0-w40 или 5w40 , то можно менять его реже, чем 5000км.
     
  7. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    То что сказано здесь про качество топлива-это истинная правда.Приходилось неоднократно бывать в Германии.Приобретал там автомобили в том числе Прадо 95 с 1KZ и WV Passat турбодизель.После первой заправки в России, после Германии и Финляндии на обоих автомобилях было замечено следующее:1)Падение приемистости;2)Ухудшение запуска дизелей(приходилось больше крутить стартером);3)Повышенная дымность при резком ускорении;4)Более шумная работа дизеля;5)Уменьшение максимальной скорости на 15-25 км в час.Кстати солярка в Европе практически не имеет запаха,прозрачная как слеза и на ощуп практически не жирная(пятен не оставляет).Что касается замены масла в Германии,так там если написано в мануале через 15000км,то немцы так и будут менять,ни шагу вправо или влево.Холостая наработка двигателя в Германии полностью исключается(завел-сразу едь,остановился -сразу глуши иначе оштрафуют за загрязнение окр.среды на круглую сымму.Что происходит в России: 1)Низкое качество Диз.топлива;2)Низкое качество масел для ДВС (очень много подделок);3)Большая холостая наработка ДВС;4)Сложные климатические условия эксплуатации(особенно минусовые температуры);5)Короткие поездки(нарушен тепловой режим ДВС);6)Убитые дороги (то разгоняемся, то тормозим в пол).Все это влияет на сроки замены масла т.е сокращает пробег между заменами примерно в 2-а раза.Получается: 5000-6000 км реального пробега+холостая наработка ДВС в км 1500-2000+ низкое качество топлива и масел+другие (выше перечисленные факторы)=Пробегу по Европе 13000-15000км.Вот и вся арифмерика.Поэтому меняем масло в дизеле каждые 5000-6000км.Что я делал на 1KZ, а сейчас и на 1KD, D4D.За что я думаю дизель мне благодарен.:yes2:

    А что у тебя залито 0-w40 или 5w40 это по барабану(это маркировка температурных характеристик масла по SAE) и на сроки замены ни как ни указывает.Не экономь на замене масла в ДВС+оригинальные фильтра.Поверь- оно того стоит.Будешь кататься по 15000-20000км без замены, и когда застучат гидрокомпенсаторы, и ты снимешь клапанную крышку и увидишь там "пластилин",снимешь поддон и увидишь забитый "пластилином" маслоприемник(что приводит к маслянному голоданию ДВС),со всеми вытекающими отсюда последствиями,то вспомнишь старого, доброго Дойче.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2009
  8. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Много лет я езжу на дизеле и замена масла каждые 8000 КМ. для меня закон. Пока никаких проблемм не на одном авто связанные с КШМ или ГРМ у меня не было,по этому считаю это показатель. Рекомендую при нормальной эксплуатации замену масла делать каждые 8000 км, если экстрим то конечно чаще.
     
  9. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Правильно пишешь 8000км -это нормально для вашего климатического пояса.Но у нас на севере(Тюменская область ,ЯНАО) 5000-6000км-это тоже норма ,проверенная годами.Морозы, однако,холодные пуски,короткие поездки и холостая наработка ДВС.
     
  10. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    А это уже экстрим:D. Да для токой эксплуатации я тоже менял-бы масло каждые 5-6000км.
     
  11. михаил52

    михаил52 Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Оценки:
    +1 / 0 / -0
    Castrol LongLife.
    Меняю на очередном ТО, через 15000 км, как и предписывает завод-изготовитель для автомобилей, продаваемых в России.
    Правда марка другая, Volkswagen, Touareg 2,5 TDI. За межсервисный пробег (15 тыс. км) масло приходится доливать, но не больше литра. :yahoo:
     
  12. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    Масло Castrol-достойное масло.Но и самое подделываемое в России.Так что внимательно относись к выбору.Знать надо, где его берешь.Ты знаешь,немцы вообще не рекомендуют менять масло в АКПП(и в мануалах для владельцев авто это указано)А когда посмотришь диллерский мануал(который только для служебного пользования),то там совсем все по другому описано.А вообще то немцы очень прихотливы к качеству масел и топлива.Так что пообщайся со спецами.Мануал -это не панацея.А чем больше межсервисный пробег ,тем более надежен автомобиль-это чисто рекламный трюк(по мануалу)
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2009
  13. VI RUS

    VI RUS Канцлер Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:
    Курск
    Оценки:
    +73 / 0 / -0
    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777
    Для дизеля это не много 1 литр на 15 000км. Но к примеру у меня на Прадо120 3.0 дизель за 8 000км как залид 2/3 уровня, так и не грамма не доливал до замены столько и осталось. Я не приукрашиваю но двигатель 1кд масло не берёт совсем если не накручивать ему обороты. По городу езжу обороты двигателя стараюсь не поднимать выше 2500.
     
  14. Виталяс

    Виталяс Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Адрес:
    Тула
    Оценки:
    +6 / 0 / -0
    Авто:
    TLC Prado 120, 3.0D, 2006, Executive. TLC Prado 150, 2.8D/177л.с, 2018
    Позвольте уж вмешаться и мне!!! Раньше не мог,недавно зарегистрировался! Полностью разделяю мнение Дойче во всём!!! Тоже занимаюсь перегоном автомобилей! На самом деле я так же столкнулся с тем что немчура совсем не меняет масло в КПП,во всяком случае в ТLC-PRADO!!! А,описанный Дойче пластилин в поддоне мне приходилось лично видеть и в Германии,у друга в автосервисе!!! Причём этот самый пластилин был обнаружен в поддоне на свеже-купленном Прадо,даже после заливки Лонг-Лайфа!!! Купили Прадо,сменили масло,т.е залили Лонг-Лайф и через 2т.км при запуске загоралась лампа давления масла на 2-4сек. Они сняли поддон,взглянули на маслоприёмник и вот он,тот самый пластилинчик!!! Откуда он взялся?! Думаю от предыдущего хозяина (несвоевременная замена масла в ДВС или низкое качество этого масла) А может и то и другое вместе!!! Так что,уважаемые собратья-дизелисты, соблюдайте ПДД и сроки замены масла в двигателе при любом SAE!!! :yes3::yes3::yes3:
     
  15. morein

    morein Любопытствующий Участник

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Оценки:
    +0 / 0 / -0
    Совершенно правильный призыв. :)
    Я предпочитаю сделать все во время, чем потом мучиться.
     
  16. DIM 38 RUS

    DIM 38 RUS Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    10 сен 2012
    Адрес:
    из лесу вышел
    Оценки:
    +115 / 0 / -0
    Авто:
    Авто
    А я за зиму ровно 5тыс прошел от замены..масло черное,мучают сомнения,менять,или оставить да круглой даты..
     
  17. Navigator11

    Navigator11 Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    29 авг 2010
    Адрес:
    ТАЙМЫР
    Оценки:
    +378 / 0 / -0
    Авто:
    ,
    Дима, не мучайся, поменяй, зима есть зима, холостого хода много, а то , что масло черное- это говорит о хорошем качестве, ИМХО.

    Сам, меняю масло на 5-6 тыс. пробега, после зимы 5, летом 6, ни каких нареканий, четыре года езжу. Заглядывал в сливное отверстие поддона, чуть не ослеп, маслоприемник блестит.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2014
  18. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
    5 000км пробега+холостая наработка....надо менять.
    Замена раз в год или по пробегу.
     
  19. Дойче

    Дойче Диссидент Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.191 / 0 / -0
    Авто:
    """"
     
  20. ALEXXX

    ALEXXX Популярный автор Бывалый

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Адрес:
    Новочеркасск
    Оценки:
    +35 / 0 / -0
    Имя:
    A.B.
    Авто:
    TLC Prado 120,150
    Коллеги,
    может у кого был опыт использования масла для турбированных тяжелонагруженных (коммерческих)) дизелей в наших авто
    сейчас этот класс масел именуется Е4,(Е5, Е7) против нам рекомендованного В4 (например
    Castrol Enduron Plus 5W-30)
    смотрел все характеристики - только плюсы!
    присадок больше, моющие способности а значит и убираться за стременным ДТ выше,межсервисный интервал и соответсвенно стойкость к окислению тоже выше,
    полная синтетика, вязкость та же... Цена ниже!
    Есть еще модификация
    ENDURON LOW SAPS 5W-30 - со сниженной зольностью
    еще ближе к В4 при сохранении всех плюсов

    Хотелось бы обсудить...
     

Поделиться этой страницей