Всех приветствую ! Прадо 150 дизель 3 л. 2011 г. пробег 145 тыс. По работе двигателя нареканий нет, ТО делаю самостоятельно. Начитался про льющие форсунки и как следствие прогар,трещина в поршне,задранный цилиндр и т.д. Кто то пишет,что на таких пробегах замена всех форсунок и точка.При цене на одну форсунку у дилера в 61 тыс все плюсы дизеля рассыпаются. С чего начать? 1. Забить и кататься дальше до возникновения проблем. 2.Проверить дилерским сканером. 3.Искать стенд Второй вопрос. Почему в интернет магазинах цена в районе 25000 за штуку? Может они восстановленные?
"Не читайте перед обедом советских газет" (с) М.Булгаков "Собачье сердце" Если вы так сами за своей машиной ухаживаете, то льющую форсунку не пропустите? Ну можете для самоуспокоения подключить сканер, посмотреть как отрабатывают форсунки. Можете на стенд приехать, все поснимать и посмотреть на распыл.... Менять то зачем? Разве что в случае, когда деньги есть, а заняться нечем, ИМХО. Ну а цены разные, потому что аппетиты разные. Про восстановленные обычно сразу предупреждают...